Покупка и продление 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение – это особый тип сотрудничества, целью которого является поддержка клиентов 1С и помощь от партнёров компании при оформлении подписки. ИТС 1С представляет собой договор, в рамках которого указаны все подключаемые сервисы. Он не ограничивается обслуживанием программных продуктов, включая в себя информационные консультации, обучение и другие варианты поддержки.

Сервисы в рамках договора ИТС

Существует несколько вариантов сотрудничества. Для того чтобы купить подписку ИТС, подходящую под деятельность вашей компании, нужно понять, какие сервисы предоставляются по договору:

  • доступ к информационной базе от методистов и экспертов компании по налогообложению, бухгалтерскому и кадровому учёту;
  • обучающие материалы по эффективной работе с программами, в частности с 1С: Предприятие 8.2;
  • консультации от экспертов и помощь партнёров по подключению, обновлению и работе с системой;
  • возможность посещать обучающие лекции и доступ к видео материалам;
  • отправление отчётности одним нажатием кнопки, а также быстрый обмен документами в программе;
  • поддержка предприятий по решению технических проблем.

Покупка версии 8.2 у официальных партнёров, в том числе компании «Пиксель Плюс», гарантирует легальность полученных обновлений, а значит своевременное информирование об изменениях законодательства.

Варианты подписок

Договор информационного сопровождения в «Пиксель Плюс» можно заключить при покупке версии 8.2. Другой вариант – продление подписки, которая оформляется в следующих форматах:

  • ПРОФ – полная версия, включающая в себя весь комплекс услуг с сопровождением ПО клиентов;
  • Бюджет ПРОФ – расширенный вариант, созданный под компании государственного сектора;
  • Техно – тип договора, включающий в себя возможность обновления программного обеспечения и доступ к информационной базе.

Цены на подписку зависят от выбранного формата. ПРОФ даёт больше всего возможностей. Так, полная версия вобрала в себя все наиболее удачные услуги: отчётность, контрагент, лекторий, безопасный удалённый доступ, консультации аудиторов, подпись, сверка и облачный архив. Защита баз данных от непредвиденных ситуаций и проблем с оборудованием – одно из наиболее важных преимуществ, которое обеспечивает безопасность в работе офисных приложений.

Сотрудничество с «Пиксель Плюс»

Купить программную продукцию и подключиться к перечисленным сервисам можно с помощью компании «Пиксель Плюс». Мы являемся золотым партнёром 1С: Битрикс. Наши специалисты более 12 лет помогают компаниям оптимизировать бизнес-процессы и осуществляют техническую поддержку по всем вопросам, связанным с функционалом платформы. Мы подбираем индивидуальные решения от установки оборудования и настройки программного обеспечения до постоянной поддержки с возможными выездами в офис для решения сложных проблем.

Для заказа информационно-технологического сопровождения оставьте онлайн-заявку, свяжитесь по телефону с нашим менеджером или посетите офис «Пиксель Плюс» в Москве.

Преимущества

1
Собственный отдел разработки сайтов
Отдел разработки сайтов обладает выделенным штатом разработчиков, что позволяет планировать ресурсы и выполнение задач независимо от загрузки разработчиков отдела поддержки.
2
Собственный отдел продвижения сайтов
Отдел продвижения сайтов (SEO и контекстная реклама) обладает выделенным штатом специалистов. Это позволяет обеспечить комплексное решение всех маркетинговых задач – поддержку, продвижение и развитие проекта в интернете.
3
Решение задач любого уровня сложности
Обеспечиваем решение разнообразных задач любого уровня сложности — от добавления новости на сайт до интеграции с «1С: Предприятие» и разработки различного рода конфигураторов.
4
Оперативное и экстренное решение задач
Оперативно устраняем любые обнаруженные технические проблемы и ошибки в работе сайта. В случае появления экстренных задач, сразу приступаем к реализации и обеспечиваем максимально короткие сроки реализации.
5
Единая ставка для любого специалиста
В рамках выбранного тарифа у нас действует единая ставка стоимости часа на работы любого специалиста поддержки. Это упрощает для клиента оценку задач и расчёты по выполненным работам.
6
Неограниченные часы сверх лимита
В случае, если предстоящие задачи клиента в текущем месяце выходят за рамки часов по абонементу, мы готовы продолжить работы сверх лимита. Оплата таких работ производится в конце месяца по факту отработанных часов.
Заказать