Предметная съемка для Ozon

Профессиональная фотосъемка товаров для Ozon — Ваш верный путь к высоким показателям продаж!

Фотосъемка товаров — это важный этап, который влияет на успешность продаж в данной интернет-площадке. Правильно подобранные и качественно сделанные фотографии помогают покупателям лучше понять, что именно они приобретают, а продавцам – эффективно презентовать свой товар на маркетплейсе Ozon.

Цены на съемку товаров для Ozon

Наименование услуги / Объем работ Стоимость
Фотосъемка товаров
1 товар 10 600 руб
2-5 товаров 13 800 руб
6-10 товаров 19 600 руб
11-15 товаров 26 200 руб
16-20 товаров 31 200 руб
21-25 товаров 37 000 руб
26-35 товаров 42 800 руб

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Предметная съемка товаров для маркетплейсов

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
18 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Елизавета
Контент-мейкер
Светлана
Аккаунт-менеджер

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам

Базовый
Экспертная оптимизация карточек товаров, повышение конверсии
от 15 000 руб.

Комплексное SEO-продвижение

  • Анализ спроса, сбор и корректировка семантического ядра
  • Оптимизация заголовков, описаний, характеристик товаров
  • Анализ популярных товаров конкурентов
  • Составление стратегии SEO-продвижения
  • Мониторинг позиций товаров по каждому запросу
  • Работы по увеличению CR% (конверсии) карточек товаров
  • Анализ, доработка, создание инфографики для товаров
Продвинутый
— Выбор 70% клиентов —
Системное SEO-продвижение + все рекламные инструменты площадки
от 19 000 руб.

Комплексное SEO + реклама

Входят все работы тарифа «Базовый», плюс:
  • Создание стратегии и подбор рекламных форматов
  • Анализ и создание сегментов аудиторий, выбор категорий для отображения товаров
  • Подготовка баннеров и креативов
  • Запуск и ведение рекламных кампаний, проведение A/B-тестов
  • Анализ и корректировка бюджета и ставок
  • Маркировка рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний по KPI: заказы, ДРР, показы, клики, CTR
Эксперт
Для опытных селлеров — углубленная аналитика и максимальная проработка магазина
от 50 000 руб.

Экспертная аналитика + комплексное SEO + реклама

Входят все работы тарифа «Продвинутый», плюс:
  • ABC-анализ остатков на складе и формирование приоритетов продаж для роста выручки
  • ABC-анализ ассортимента для поиска и вывода нерентабельных товаров из товарной матрицы
  • Аналитика продаж (воронка, прогресс, конверсия и т.д.) и рекомендации для роста продаж
  • Аналитика конкурентов по категориям (ТОП-5) — поиск точек роста конверсии
  • Обработка отзывов о товарах и вопросов на маркетплейсах
  • Анализ потенциала и участие в акциях площадки
  • Консультации, общение со службой поддержки маркетплейсов

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.