Разработка корзины и формы обратной связи. Доработка карточки товара инженерного оборудования

Компания «Торговый Дом АДЛ» основана в 1994 году и на протяжении 29 лет обеспечивает высокое качество оборудования. Современные решения компании являются гарантами успешной реализации различных проектов: от небольших гражданских объектов до элитных высотных сооружений, от котельных малой мощности до ТЭЦ, от инженерных систем частных домов до технологических процессов гигантов нефтехимической, энергетической, газовой, пищевой, металлургической и других отраслей промышленности.

«Торговый Дом АДЛ» в цифрах:

компания ООО «Торговый Дом АДЛ» основна в 1994 году
10 000 000 единиц продукций отгружается со склада ежегодно
50 единиц номенклатуры производится на данный момент
1 075 010 тонн продукции отгружается ежегодно со склада клиентам.

Проблема

У компании большое количество офисов по всей стране. Необходимо отобразить контактную информацию всех офисов, чтобы ее было легко найти пользователям сайта.

Решение

Компанией «Пиксель Плюс» в качестве решения предложена доработка страницы «Контакты» с отображением всех офисов на карте и удобной фильтрацией для поиска.

Реализация

1. Отрисован дизайн-макет нового вида страницы «Контакты».

В макете были отражены следующие элементы:

  • вкладка с классификацией офисов

  • карта с отмеченными офисами

  • над картой размещены теги с названиями городов

  • адреса на карте отмечены указателем с логотипом АДЛ

  • окно с информацией о данном офисе: адрес, телефон, часы работы и кнопка «Перейти»

  • блок с информацией об офисах в виде прокручивающегося списка слева от карты


На этапе интеграции дизайн-макетов учтены следующие требования:

  • в разделе Контакты добавлена новая вкладка «Все офисы АДЛ».
    Новая вкладка «Все офисы АДЛ» открывается по умолчанию первом при переходе на страницу «Контакты» https://adl.ru/contacts/.

  • карта при переходе на страницу должны отображаться в таком масштабе, чтобы были видны все отмеченные офисы. При этом на карте должны быть доступны инструменты Яндекс.Карт, которые позволяют изменять масштаб карты.

  • при нажатии на объект должно появляться окно с информацией о данном офисе: адрес, телефон, часы работы и кнопка «Перейти». При нажатии на кнопку «Перейти» (в текущей вкладке браузера) должна открываться страница с информацией о данном офисе.
    Пример страницы: https://adl.ru/contacts/predstavitelstva-i-distribyutory/moskva/

  • в блоке со списком городов должна отображаться следующая информация об объектах: адрес, телефон, часы работы и кнопка «Перейти».
    Адреса офисов должны отображаться в порядке, который выбран заказчиком.
    Карта и блок с информацией должны быть в виде единого окна.

  • над картой должны быть размещены теги с названиями городов. Список тегов, которые необходимо разместить был предоставлен заказчиком. При клике на тег должен отображаться выбранный город с активным окном информации:

  • изменены title и description для страницы на следующие:
    Title: Все офисы АДЛ – адреса, телефоны, режим работы
    Description: Карта с адресами офисов компании АДЛ

Итоги работы

Реализованная страница «Контакты» с объектами на карте. На карте отображаются все офисы России с указанием их адресов. Карта масштабируется. Легко найти нужные контакты офиса.
Заказать