Кейсы по поддержке сайтов

Руководитель проекта:
Егор
Проблема:
Старый сайт, разработанный на MS SharePoint, технологически и морально устарел, а также не выполнял поставленные перед ним задачи.
Решение:
Перенос сайта на 1С-Битрикс с полным редизайном, обновлением структуры и интерфейса.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не было возможности выбрать магазин при поиске товара.
Решение:
Доработали возможность выбора магазина при вводе товара в поисковой строке.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
На странице оформление заказа список товаров не помещается в видимую область экрана.
Решение:
Скорректировать верстку страницы оформления заказа.
Руководитель проекта:
Наталья
Проблема:
Сайт не приносил заявок из-за невозможности полноценного SEO-продвижения, т.к. он был сделан на конструкторе Webflow.
Решение:
Перенесение на CMS 1C-Bitrix с добавлением нового раздела Блог для возможности полноценного SEO-продвижения.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Посетителю трудно подобрать необходимое инженерное оборудование, возникают вопросы при оформлении заказа.
Решение:
Изменен процесс выбора оборудования. Создана форма обратной связи для быстрой отправки файлов.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не было возможности запускать обеды по расписанию.
Решение:
Реализован функционал запуска обедов по расписанию через скрипт.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Недостаточная визуализация контента в слайдере на главной странице для клиентов.
Решение:
Реализован функционал 3D слайдера с автоматическим перелистыванием изображений.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
У компании отсутствовала страница, необходимая для сбора заявок на международной выставке.
Решение:
В компании «Пиксель Плюс» разработали макет новой страницы, сверстали и интегрировали на сайт.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Отсутствовало сохранение адреса в ЛК после заказа на сайте.
Решение:
Реализован функционал сохранения адресов при оформлении заказа. После оформления каждого заказа адреса сохраняются в ЛК и выводятся в списке.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Проблема: На сайте отсутствовала возможность использовать современную платежную систему для быстрой оплаты покупок клиентами компании.
Решение:
Решение: Компанией «Пиксель Плюс» была установлена платежная система Яндекс Пэй для сайтов.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Не проставлялось ФИО клиента в заказе, менеджеру приходилось вводить его вручную после связи с клиентом.
Решение:
Реализовано обязательное поле ФИО, данные из которого подставляются в заказ.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
На сайте отсутствовала информация о ключевых сотрудниках компании.
Решение:
В компании «Пиксель Плюс» разработали макеты новой страницы, сверстали и интегрировали их на сайт.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
У пользователя не было возможности повторить свой заказ.
Решение:
Реализован функционал добавления истории заказов с кнопкой повторить. После нажатия на нее в корзину падают товары, которые были в заказе.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Отсутствие удобной платформы для проведения акции и оперативного сбора заявок-анкет.
Решение:
Настроили прямую передачу анкет в режиме онлайн в таблицу Google Docs.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Неудобная навигация в каталоге.
Решение:
В левое меню добавлен новый раздел «Видеонаблюдение» и вложенные в него подразделы для быстрого поиска необходимых товаров.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Платежная форма на сайте не соответствовала требованиям клиента по дизайну и функционалу.
Решение:
Был разработан дизайн новой платежной формы, сверстан и настроен новый функционал оплаты на сайте.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Элементы в блоке «Новости и анонсы» на главной странице trekmark.ru имеют отличия в дизайне от других блоков, что вызывает негативное визуальное впечатление.
Решение:
Необходимо заменить элементы в блоке «Новости и анонсы», по аналогии с элементами в блоке с видами маркировки.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Отсутствует возможность быстрого формирования гарантийного акт-отчета.
Решение:
Необходимо настроить корректный сбор данных из личного кабинета для дилеров.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Пользователи сайта не могли оформлять и отслеживать заказы привычным для них способом.
Решение:
В качестве решения предложен вариант оформления заказов на сайте и отслеживание статуса заказов в личном кабинете.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовала возможность регистрации/авторизации через номер телефона по коду подтверждения.
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» подобрали сервис по отправке sms-сообщений и интегрировали его на сайт.
Показать еще След.
1
Заказать