Неправильное прогнозирование бюджета в Яндекс.Директ

29.09.2015


Пожалуй, все специалисты на рынке контекстной рекламы заметили неправильную работу инструмента прогноза бюджета в системе Яндекс.Директ.

Ещё 28 августа 2015 года был обнаружен сбой в работе прогнозатора. Мы попросили менеджера Яндекса прокомментировать некорректную работу, на что получили следующий ответ: «После запуска мобильных объявлений суммы в прогнозаторе могли увеличиться примерно на 20%. Трудно сориентироваться сейчас, давайте на примерах посмотрим? Уточните, пожалуйста, что вы пробуете рассчитать?»

31 августа 2015 года предоставили в службу поддержки Яндекса ряд скриншотов неправильной работы сервиса, 2 сентября 2015 года пришел ответ: «Ваш вопрос находится в работе. Как только у меня появится информация по нему, я вам сообщу.»

18 сентября 2015 года Яндекс отчитался: «Проблема была связана со сбоем в работе Прогноза бюджета. Сейчас ситуация исправлена, и все должно работать корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства!»

По факту, если сравнить 2 прогноза, то видно, что почти 50% фраз не оцениваются вовсе. Общий бюджет вырос более чем в 3 раза. Сезонность и конкурентность не учитываем.

Таким образом, в текущих условиях построить детальный медиаплан, отражающий объемы привлекаемого трафика, уровень CTR и стоимость рекламной кампании Яндекс.Директ, не представляется возможным.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» предоставляет только интегральные медиапланы для кампаний, отражающие общий бюджет, список ключевых фраз и планируемый объем привлекаемого целевого трафика, без детализации по каждому поисковому запросу отдельно.


Последние новости «Пиксель Плюс»

5 июня 2025
Рейтинги Рунета 2025. Подтверждаем статус лидера на рынке!
В ночь с 3 на 4 июня агентство «Рейтинг Рунета» опубликовало ежегодный рейтинг компаний Digital-индустрии. Пиксель Плюс в ТОП-5 по разработке и продвижению сайтов по г. Москве!
28 мая 2025
Пиксель Гео стартует с результатами +600%: новый игрок на рынке рекламы в геосервисах
В феврале 2025 года на рынке digital-маркетинга появилось новое имя — Пиксель Гео. Это агентство, запущенное совместно командами Пиксель Плюс и NEXT LEVEL, делает ставку на стратегическое размещение в геосервисах, локальный таргетинг и оцифрованную результативность.
13 мая 2025
Взяли премии RUWARD AWARD 2025!
Объявлены результаты RUWARD AWARD 2025! В категории SEO в номинации «Человек года» вице-чемпионом стал Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс». Также «Пиксель Плюс» попал в ТОП-3 SEO «Агентств года»!
12 мая 2025
«Снова лучшие в SEO» и врываемся в ТОП по маркетплейсам по итогу премии Workspace Digital Awards 2025
Вечером 23 апреля в арт-кластере «Красный Октябрь» состоялась третья по счету церемония награждения Workspace Digital Awards. Победителями 2025 года стали 152 компании, унеся с собой 249 наград в 83 номинациях. Наша компания взяла три приза на этой премии.
7 мая 2025
Флагманский офис «Пиксель Плюс» в Москве переехал на Пречистенку
Рады сообщить, что с мая 2025 года московский офис нашей компании находится по адресу г. Москва, ул. Пречистенка д. 40/2 стр. 1, подъезд 3, в 10 минутах от м. Парк Культуры.