Настройка Яндекс.Маркета

Реклама в Интернете признана одним из популярных и эффективных способов получения прибыли для бизнеса. Большой популярностью пользуется контекстная реклама, SEO, SMM. Наряду с данными источниками трафика, также имеются сервисы для продвижения конкретных товаров, такие как Яндекс.Маркет. Статистика на конец 2018 года показывает, что на данной площадке предоставлено более 170 000 000 предложений, от более чем 20 000 компаний. В силу высокой конкуренции на рынке часто необходимы дополнительные источники привлечения трафика и клиентов, и тогда имеет смысл зарегистрироваться в Яндекс.Маркет и начать продвижение своей компании в данном сервисе.

Яндекс.Маркет — что это?

Основная задача размещения магазина в Яндекс.Маркете это представление имеющихся товаров магазина и продажа его через поиск и подбор по заданным критериям пользователей.

Сервис подходит интернет-магазину розничной торговлей, работающему как в своем, так и в других регионах, куда может быть осуществлена доставка товара.

Получается, что пользователь хочет приобрести определённый товар, в то время как бизнес может предложить ему свой и закрыть сделку продажей.

Размещение товаров в Яндекс.Маркет с использованием фильтра по ним

Пример размещения товаров и использования фильтров по ним.

Размещение в Яндекс.Маркете – это эффективный и простой способ значительно увеличить объем продаж и финансовую отдачу от интернет-магазина. Достаточно подключить каталог товаров к сервису, чтобы получить площадку с функциями поиска, отбора и покупки. Выбрав нужный товар, пользователь совершает переход на сайт магазина и оформляет покупку.

Основной принцип работы заключается в том, что каталог сайта синхронизируется с сервисом Яндекс.Маркета так, что информация о наличии товара и цене постоянно выгружается в профиль сервиса, а весь ассортимент обновляется в каталоге Маркета. Пользователь набирает поисковый запрос и из списка предложений выбирает нужный товар, совершает покупку.

Где показываются объявления Яндекс.Маркета?

  • непосредственно на самом сервисе;
  • в других сервисах Яндекса, к которым относится «Поиск».

Карточки товара могут отображаться над результатами поиска

Пример отображения карточек товаров над результатами поиска

Или с боку поисковой выдачи

Пример отображения карточек товаров с боку поисковой выдачи

Также, товар может быть показан в сервисе Яндекс.Картинки

Пример отображения карточки товаров в Яндекс.Картинках

Товар может быть размещен на сторонних ресурсах. Предложения магазинов могут показываться на сервисах партнеров, использующих контентный API Яндекс.Маркета.

Подключение к Яндекс.Маркету

Для настройки Яндекс.Маркета необходимо:

  • Зарегистрировать магазин в личном/агентском кабинете.
  • Указать подробную информацию о компании: юридическая информация, точки самовывоза, способы доставки.
  • Подготовить прайс-лист, он же фид, для загрузки в Яндекс.Маркет

Существует несколько форматов, которые подходят для редактирования прайс-листа. К ним относятся YML, CSV, Excel.

Настройка Яндекс.Маркета для интернет-магазина

Основная цель сервиса Яндекс.Маркет: сделать интернет-покупки удобными для пользователей. Поэтому магазинам предъявляются довольно высокие требования в плане качества обслуживания.

Вот некоторые из требований к сайту компании:

  • для каждого товарного предложения обязательно должна быть уникальная страница;
  • на каждой уникальной странице должны присутствовать: описание, цена, название товара и форма заказа;
  • должна быть возможность совершить покупку/заказ товара через сайт;
  • необходимо, чтобы интернет-магазин работал с физическими лицами и осуществлял доставку продукции на дом;
  • на сайте должна быть указана юридическая информация и контактные данные;
  • сайт должен являться самостоятельным интернет-ресурсом с уникальным коммерческим предложением, а не быть копией или частичной копией других интернет-магазинов.

Цена за продвижение магазина в сервисе Яндекс.Маркет

Обратившись в агентство «Пиксель Плюс» с целью продвижения сайта, вы сможете получить расчет на основе трех этапов работы с магазином:

  • Создание и настрйока фида – до 20 000 рублей (в зависимости от количества товара, размер фида может быть разным)
  • Настройка аккаунта – до 11 000 рублей (7 часов специалиста).
  • Ежемесячное ведение магазина – решение проблем с отключением, работа с позициями размещения посредством сервиса «PriceLab», аналитика ключевых показателей. (Стоимость зависит от объема товара на сайте, над которым необходимо работать)

Обратите внимание, что подготавливаемый фид подходит для динамических объявлений в Яндекс.Директ, а это еще одна из возможностей для показа вашего проекта для большего числа пользователей сети Интернет.

Как заказать услугу?

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.