Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Сделать заказ
Яндекс.Маркет

Настройка Яндекс.Маркета

Далеко не секрет, что интернет стал одним из основных способов получения прибыли для бизнеса. Большой популярностью пользуется контекстная реклама, SEO, SMM. Помимо них есть ряд сервисов для продвижения конкретных товаров. Ежегодно, к сервису Яндекс.Маркет, подключается большое количество магазинов. В силу высокой конкуренции порой недостаточно основных источников привлечения трафика на сайт и в этом случае, для получения дополнительных клиентов, а в некоторых случаях, для получения основного канала привлечения клиентов, имеет смысл заказать услугу по регистрации и продвижению своего магазина в сервисе Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет — что это?

Основной задачей размещения в Яндекс.Маркет, основанным Яндексом, является поиск и подбор необходимого товара по заданным критериям.

Данный сервис, в первую очередь, подходит интернет-магазинам, занимающихся розничной торговлей, как в своем регионе, так и в регионах, куда может быть осуществлена доставка их товара.

Итогом размещения в сервисе является то, что пользователь может выбрать интересующий его товар в срезе детально подобранных фильтров. Кроме этого, пользователь может сортировать магазины в порядке возрастания цены и прочих условий.

Пример размещения товаров и использования фильтров по ним.

Размещение в Яндекс.Маркете – это эффективный и простой способ значительно увеличить объем продаж и финансовую отдачу от интернет-магазина. Достаточно подключить каталог предлагаемых вами товаров к сервису, чтобы получить площадку с функциями поиска, отбора и покупки товаров. Выбрав предлагаемый вами товар в Яндкс.Маркете и ваш магазин, пользователь совершает переход на сайт и делает покупку.

Основной принцип работы в том, что каталог вашего сайта синхронизируется с сервисом Яндекс.Маркет так, что информация о наличии товара и цене постоянно выгружается в профиль сервиса, а весь ассортимент обновляется в каталоге Маркета. Пользователь набирает поисковой запрос и из списка предложений выбирает нужный ему товар и совершает покупку.

Где показываются объявления Яндекс.Маркета

  • Непосредственно на самом сервисе Яндекс.Маркета
  • В других сервисах Яндекса. К таким относится поиск Яндекса.

Карточки товара могут отображаться над результатами поиска

Или с боку поисковой выдачи

Также, товар может быть показан в сервисе Яндекс.Картинки

Товар может быть размещен на сторонних ресурсах. Предложения магазинов могут показываться на сервисах партнеров, использующих контентный API Яндекс.Маркета.

Подключение к Яндекс.Маркету

Настройка Яндекс.Маркета проходит в несколько этапов. Необходимо:

  • Зарегистрировать магазин в личном/агентском кабинете.
  • Указать подробную информацию о компании: юридическая информация, точки самовывоза, способы доставки.
  • Подготовить прайс-лист, он же фид, для загрузки в Яндекс.Маркет

Существует несколько форматов, которые подходят для формирования прайс-листа. К ним относятся YML, CSV, Excel.

Настройка Яндекс.Маркета для интернет-магазина

Основная цель сервиса Яндекс.Маркет, сделать интернет-покупки максимально комфортными для пользователей, в силу чего, требования к магазинам, в плане качества обслуживания, достаточно высоки.

Здесь представим некоторые из требований к сайту компании:

  • для каждого товарного предложения обязательно должна быть уникальная страница;
  • на каждой уникальной страничке должны присутствовать: описание, цена, название товара и форма заказа;
  • должна быть возможность совершить покупку/заказ товара через сайт;
  • необходимо, чтобы интернет-магазин работал с физическими лицами и осуществлял доставку продукции на дом;
  • на сайте должна быть указана юридическая информация и контактные данные;
  • сайт должен являться самостоятельным интернет-ресурсом с уникальным коммерческим предложением, а не быть копией или частичной копией других интернет-магазинов.

Цена за продвижения магазина в сервисе Яндекс.Маркет

Обратившись за услугами в агентство «Пиксель Плюс» с целью продвижения сайта в Маркете, вы сможете получить расчет на основе трех этапов работы с магазином.

  • Настройка фида – до 20 000 рублей (в зависимости от количества товара, размер фида может быть разным)
  • Настройка аккаунта – до 5 000 рублей.
  • Ежемесячное ведение магазина – решение проблем с отключением, работа с позициями размещения посредством сервиса PriceLab, аналитика ключевых показателей. (Стоимость зависит от объема товара на сайте, над которым необходимо работать)

Обратите внимание, что фид, который используется в Яндекс.Маркете, подходит для динамических объявлений в сервисе Яндекс.Директ, а это еще одна из возможностей для показа вашего проекта для большего числа пользователей сети Интернет.

Как заказать услугу?

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Форма онлайн-заказа
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения