Настройка интеграции

Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Проблема: На сайте отсутствовала возможность использовать современную платежную систему для быстрой оплаты покупок клиентами компании.
Решение:
Решение: Компанией «Пиксель Плюс» была установлена платежная система Яндекс Пэй для сайтов.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте отсутствовал интернет-эквайринг для приема платежей по банковским картам Visa, MasterCard и МИР.
Решение:
Реализована интеграция интернет-эквайринга для приема платежей.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Все заявки с формы обратной связи уходят на e-mail, обработка заявок осуществляется медленно.
Решение:
Необходимо настроить прямую передачу в CRM клиента по указанному АПИ.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Сотрудники не могли закрывать задачи и подписывать акты с помощью электронной подписи на сайте.
Решение:
Был создан закрытый раздел с заданиями и реализована возможность оставлять электронную графическую подпись.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Пользователи не могли применить скидку по дисконтной карте на сайте.
Решение:
Настроена передача данных с сайта в 1C.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Предыдущий сайт компании имел устаревший дизайн.
Решение:
Обновлен дизайн сайта по макету заказчика, добавлен новый функционал.
Руководитель проекта:
Наталия
Проблема:
Компания не могла продавать свою продукцию на маркетплейсе OZON, отсутствовала выгрузка товаров и интеграция.
Решение:
Реализована выгрузку товаров на OZON, а также обновление остатков и цен. Настроена выгрузку заказов.
Руководитель проекта:
Кирилл
Проблема:
Проблемы с автоматизацией выгрузки большого объёма продукции (более 500 000 наименований) в совокупности с немаленьким списком поставщиков.
Решение:
Внедрение обработки файлов выгрузок поставщиков непосредственно в 1С клиента, и настройка типового обмена данными в формате 1С - Сайт.
Руководитель проекта:
Татьяна
Проблема:
Требовалось увеличить количество заказов с сайта, а также, привлечь пользователей с помощью социальных сетей.
Решение:
Для увеличения конверсии и привлекательности сайта был создан отдельный раздел с автоматическим добавлением товара из Instagram и возможность быстрой покупки товара.
Руководитель проекта:
Юлия
Проблема:
В момент разработки новых версий сайтов для компании «Самсонайт» не существовало системы лояльности ни в оффлайн-торговых точках, ни на сайтах.
Решение:
Предложенная реализация задачи решает проблему омниканального маркетинга, реализуя единую инфраструктуру получения и списания бонусов.
Заказать