- Тарифы
- Онлайн-заказ
- Портфолио
- Кейсы
- Отзывы
- Услуги
- Интеграция с маркетплейсами
- Добавление версии сайта для слабовидящих
- Интеграция с курьерскими службами
- Интеграция с доставками
- Подключение к сайту Google Pay и Apple Pay
- Отрисовка баннеров
- Интеграция сайта с торговой площадкой Озон
- Установка reCaptcha
- Создание тестовой площадки
- Редизайн страниц сайта
- Подключение служб доставки
- Внедрение сервисов оплат
- Перенос на Битрикс
- Продление и обновление лицензии Битрикс
- Аудит сайта
- Тестирование
- Антивирус
- Мониторинг
- Резервное копирование
- Контроль версий
- Переход на HTTPS
- Смена хостинга
- Внедрение решений маркетплейса Битрикс
- Обновление системы CMS до последней версии
- Обновление php до последней версии
- Продление домена
- Продление хостинга
- Создание и настройка форм обратной связи
- Настройка покупки в 1 клик
- Адаптивный дизайн сайта
- Отложенная загрузка изображений (lazy load)
- Ресайзы баннеров
- Создание макетов страниц
- Подключение онлайн-кассы
- Разработка фильтров и сортировок
- Подключение онлайн-оплаты
- Настройка крона
- Коллтрекинг
- Подключение и настройка модулей
- Создание и внедрение блоков
- Настройка и доработка поиска
- Добавление видеоотзывов на сайт
- Добавление версии сайта на других языках
- Разработка калькулятора
- Тематики
- Виды поддержки
- Поддержка CMS
- Часто задаваемые вопросы
Круглосуточная поддержка сайтов
Очень многих клиентов интересует вопрос: «А что, если сайт перестанет работать в выходные? Вы сможете оперативно восстановить работоспособность?». Чтобы ответить на этот вопрос, давайте для начала разберем, какие могут быть причины поломки сайта.
Причины поломки сайта
- Проблемы на стороне хостинга/сервера
- Технические работы (обновление ПО и другие работы);
- Авария на стороне хостинг-провайдера;
- DDOS атака (как на ваш сервер, так и на сервера хостинг-провайдера);
- Нехватка свободного места под базу данных;
- и т.д.
- Проблемы на стороне сайта
- Внесение правок и доработок на сайте (мгновенная поломка после внесения изменений);
- Внесение правок и доработок на сайте (частичная поломка другого функционала по причине других доработок).
Наши тарифы
Проблема с хостингом
Наша компания в данный момент не оказывает услугу по размещению сайтов клиентов на своих серверах.
Но это не значит, что мы бросим вас в трудную минуту. Мы плотно взаимодействуем с нашими партнерами и возьмем все общение и решение проблем на себя при условии, что вы сотрудничаете с нами по одному из наших тарифов поддержки.
Дополнительно, в рамках поддержки сайтов мы подключаем и настраиваем мониторинг работоспособности сайтов 24/7, что позволяет оперативно узнавать о проблемах с сайтом, а при настройке улучшенного мониторинга с установкой программного обеспечения на ваш сервер и вовсе заранее узнать о надвигающихся проблемах и устранить их до появления.
Проблема с сайтом
Мы оказываем услуги поддержки сайтов только в рабочее время с 10:00 до 19:00, а в случае работы параллельно с другими подрядчиками или заказчиком в обязательном порядке внедряем систему контроля версий. Поэтому, в выходные и праздничные дни моментальная поломка по нашей вине произойти не может, а в случае внесения правок другим подрядчиком всегда есть возможность «откатить» предыдущую версию сайта, то есть вернуть рабочее состояние.
Но, бывают случаи, когда в рабочие дни были произведены доработки, которые негативно отразились на работе другого функционала сайта и в выходные может выясниться, что, к примеру, не работает оформление заказа на сайте, хотя доработок в этой части сайта не производились. Это человеческий фактор и невозможно учесть все нюансы, и иногда так случается, что даже самая маленькая правка в одном месте может отразиться на работе в другом.
Такие проблемы решаются комплексом мер:
- Проведение еженедельного функционального тестирования после внесения доработок.
- Настройка мониторинга основных пользовательских сценариев для оперативного выявления проблем.
Вывод
Чтобы максимально обезопасить сайт от внештатных ситуаций в выходные и праздничные дни необходимо:
- Выбрать надежного хостинг-провайдера;
- Не вносить изменения самостоятельно и с помощью других подрядчиков в выходные и праздничные дни;
- Подключить систему мониторинга 24/7;
- Заключить договор с нашей компанией на поддержку сайтов для устранения неполадок в рабочее время;
- Подключить систему контроля версий;
- Регулярного тестировать основной функционал сайта, хотя бы 1 раз в неделю.
Этот комплекс мер в 99% случаев решит проблему поломки сайта в нерабочее время. Но, если для вас недопустима даже малейшая вероятность некорректной работы сайта, мы готовы привлечь дежурного специалиста и круглосуточно следить за вашим сайтом, и, в случае аварии, восстановить работоспособность сайта в течение 2-ух часов в любое время.
Стоимость обеспечения реакции — 50 000 ₽ в месяц.