Тариф «Эксклюзив» — комплексный подход к продвижению коммерческих сайтов

Современные поисковые системы при ранжировании сайтов по коммерческим
запросам учитывают: качество сайта, узнаваемость бренда, юзабилити,
качество оказываемой услуги, доверие к бренду и другие «коммерческие» факторы.

В рамках тарифа поискового продвижения «Эксклюзив» от компании «Пиксель Плюс» оказывается значительно расширенный список услуг, в числе которых:

  • Полный комплекс традиционных работ в рамках продвижения сайта.
  • Создание, раскрутка и ведение группы в социальной сети ВКонтакте или FaceBook.
  • Проведение маркетингового аудита сайта.
  • Работы по дополнительному охвату целевой аудитории за счёт работы с информационными разделами сайта: статьи, раздел «Вопрос/Ответ» и другие.

В связи со значительно расширенным списком работ стоимость оказания услуг по тарифу «Эксклюзив» начинается от 100 000 рублей в месяц.

В чем отличие от остальных тарифов?

Работа по тарифам («Старт», «Продвижение Плюс», «Интернет-магазин» и «Трафик») включает в себя традиционный комплекс мер по продвижению сайта на лидирующие позиции выдачи поисковых систем.

В то время как продвижение в рамках тарифа «Эксклюзив» осуществляется более разносторонне, с упором не только на привлечение трафика (поисковый трафик, социальные сети), но и с дальнейшей работой с трафиком и его удержанием (повышение конверсии на сайте, анализ юзабилити, развитие информационных разделов).

Для кого рекомендуется?

  • Для крупных компаний с амбициозными целями и далекоидущими планами.
  • Для сайтов в наиболее конкурентных (дорогих) тематиках. Именно в конкурентных коммерческих тематиках поисковые системы придают наибольший вес коммерческим факторам ранжирования1: доверие к бренду, юзабилити, качество оказания услуги, цены на сайте.

Что входит в стоимость?

  • Работа с целевыми запросами
    Качественный подбор, дальнейшая оптимизация и увеличение числа ключевых поисковых запросов, по которым будет осуществляться продвижение.
  • Технический аудит сайта
    Поисковый аудит сайта на начальном этапе работ. Специалист выявит все ошибки внутренней и внешней оптимизации и устранит их в процессе выполнения работ. Если для успешного продвижения необходимо будет внести существенные технические доработки в систему CMS, специалист составит техническое задание для программиста.
  • Комплексная работа с сайтом
    Все работы по внутренней оптимизации сайта2, улучшение существующей навигации, системы URL страниц, перелинковки внутренних разделов, дополнительной настройки сервера — входят в стоимость. Работы ведутся регулярно и учитывают возможное расширение сайта.
  • Копирайтинг для продвигаемых страниц и информационных разделов
    Регулярные обновления содержания сайта и информационных разделов — новостей, статей, рубрики «Вопрос/Ответ» положительно сказываются на доверии поисковых систем к сайту. Регулярные обновления также позволяют расширить список продвигаемых фраз и укрепить позиции по наиболее конкурентным из них.
  • Увеличение цитируемости
    Работа с внешними факторами — первичный анализ внешних показателей сайта, грамотное увеличение числа входящих ссылок, рост естественной цитируемости ресурса в сети.
  • Маркетинговый аудит и работа с конверсией
    Специалист произведет анализ наглядности маркетингового предложения, представленного на сайте, и составит ряд рекомендаций для увеличения конверсии из посетителей сайта в заказчиков. Увеличение наглядности сайта и выделение преимуществ сотрудничества с компанией существенно сказывается на числе заказов с сайта.
  • Улучшение отображения сайта в результатах поиска (сниппеты)
    На странице поиска ваш сайт будет отображаться с действующим телефоном и адресом организации. Для постоянно расширяющегося ряда тематик сниппет может содержать дополнительную информацию о товарах и/или услугах, что выгодно выделяет его среди прочих результатов.
  • Анализ юзабилити
    Выявляются основные узкие места, которые мешают пользователям и сказываются на удобстве использования сайта.
  • Расширенные отчеты
    Еженедельный отчет по занимаемым позициям в поисковиках, а также ежемесячный расширенный отчет, отражающий динамику числа переходов с поисковых систем, поведение аудитории на сайте, анализ работы, проделанной за прошедший месяц.
  • Создание и ведение группы в социальной сети
    Наличие представительств компании в социальных сетях говорит пользователем об открытости компании и сказывается на уровне доверия к сайту со стороны поисковой системы. В работы по тарифу входят услуги создания, ведения и базовой раскрутки сайта в ВКонтакте или FaceBook (на выбор).

Какие специалисты будут работать с сайтом?

Работы в отделу SEO и рекламы

Пояснения к материалу

1Коммерческие факторы ранжирования анонсированы поисковой системой Яндекс в ноябре 2011 и год от года увеличивают свою значимость в формуле.

Среди анонсированных имеются такие факторы как:

  • Уровень доверия к сайту и компании.
  • Дизайн сайта и удобство интерфейа.
  • Адекватность цен.
  • Наличие различных возможностей оплаты и доставки.

Проведено немало исследований для выявления значимости данной группы факторов на ранжирования сайтов. Ряд из которых мы рады представить вам в видеоматериалах от нашей компании.

Выступление на СПИК-2013 в Санкт-Петербурге

Передача «Дежурный по рынку» на MegaIndex.TV

2Работы по внутренней оптимизации сайта ведутся на основе действующих рекомендаций со стороны поисковых систем, а также собственного опыта компании. Для каждой страницы традиционно подбирается группа семантически близких ключевых запросов, исходя из которых для страницы составляются:

  1. оптимальный заголовок окна браузера (title) для высокого ранжирования;
  2. текстовый заголовок (h1) и подзаголовки страницы (h2–h6);
  3. альтернативный текст (alt) и заголовок (title) иллюстрирующих картинок на странице;
  4. улучшается внутритекстовая навигация по сайту (перелинковка) с учетом выбранной схемы продвижения (по низко-, средне- и высокочастотным запросам);
  5. выявляются и устраняются случаи дублирования контента, ошибки HTML-верстки.

▲ продолжить чтение

Заказ услуги

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы по нашему эксклюзивному подходу к SEO вы можете задать, заполнив форму ниже или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Обязательно прочесть

Заказать