Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Тариф «Интернет-магазин»

Тариф «Интернет-магазин» — продвижение по низко-, средне- и высокочастотным запросам

Тариф «Интернет-магазин» специально предназначен для сайтов с большим числом
страниц различных типов. Эффективное продвижение таких проектов
невозможно без работы по большому числу низкочастотных запросов.

Успешная стратегия поискового продвижения интернет-магазина существенно отличается от стратегии, применяемой для небольших сайтов, для которых предусмотрен тариф «Старт» с относительно небольшим числом целевых запросов (до 25–150 штук).

В первую очередь это обусловлено большим числом разных типов страниц:

  1. главная страница;
  2. важные информационные страницы (информация о компании, доставке, контакты, прочее);
  3. страницы разделов (носят обзорный характер, содержат несколько категорий товаров);
  4. страницы подразделов (страницы конкретных категорий с перечислением товаров);
  5. детальные страницы элементов каталога (карточки товаров);
  6. дополнительные статьи, тематические новости.

Для продвижения целевых страниц каждого типа необходим свой подход и и свои продающие (коммерческие) или информационные запросы. Остановимся на каждом типе немного поподробней.

Поисковая оптимизация различных типов страниц под низко-, средне- и высокочастотные запросы

Для главной страницы выбираются наиболее общие тематические запросы. Почти всегда высокочастотные отраслевые запросы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на среднечастотные запросы, получающиеся из высокочастотных добавлением слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие1. В результате работ по поисковой раскрутке таких фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства и вывести в ТОП-10 хорошо конвертируемые запросы.

Даже для информационных страниц с технической информацией о доставке и контактах можно подобрать хорошие целевые запросы. Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику Яндекса и Google. Приведем пример таких запросов: «доставка мебели», «магазин мебели с доставкой», «адреса магазинов мебели» и другие. Подобные запросы, как правило, крайне слабоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций без существенных финансовых вложений.

Для страниц основных разделов интернет-магазина выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела. Все основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено.

Страницы подразделов продвигаются по более узким тематическим группам запросов, куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.

Страницы карточек конкретных товаров — бесконечно ценное содержание любого интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик2. Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Часть посетителей по таким запросам уже точно определились с конкретной моделью и ищут конечного исполнителя своего заказа. Для привлечения такого ценного трафика особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.

Дополнительные статьи и новости изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать и получать дополнительный трафик по низкочастотным запросам. Мы стараемся обновлять крупные проекты не реже 1-2 раз в неделю.

Стоимость продвижения интернет-магазина и развития

Стоимость продвижения интернет-магазина — от 50 000 рублей в месяц.

Итоговая величина оплаты по тарифу «Интернет-магазин» высчитывается, исходя из числа и конкуренции продвигаемых поисковых запросов, и значительно зависит от тематики проекта.

Для достижения хорошей отдачи от e-commerce проекта требуется постоянное развитие, охват всё большего и большего числа запросов. Для всех web-проектов, находящихся у нас на продвижении, мы предлагаем льготные условия разработки нового функционала, подключение дополнительных рекламных каналов и техническую поддержку.

Какие специалисты будут работать с сайтом?

Работы в отделу SEO и рекламы

Пояснения к материалу

1Запросы такого рода носят название транзакционных, их вводят пользователи поисковых систем, готовые к совершению какого-либо целевого действия — транзакции. Это может быть желание приобрести товар или заказать услугу, скачать понравившуюся композицию, заполнить форму обратной связи и прочее. ▲ продолжить чтение

2Поисковый трафик на такие страницы является низкочастотным и наиболее устойчивым по отношению к изменению алгоритмов поисковиков. ▲ продолжить чтение

Обязательно прочесть

Заказ услуги

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы по продвижению (SEO) интернет-магазина вы можете задать заполнив форму ниже или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Форма онлайн-заказа
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения