Для эффективного поискового продвижения (SEO) интернет-магазина требуется особенный подход, который существенно отличается от стратегии, используемой в тарифе «Старт» и подходящей для небольших сайтов с фиксированной семантикой (списком запросов).
Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы
Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт
Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)
Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU), анализ и увеличение конверсии (CR)
Каждый из этих этапов имеет свои тонкости.
Почти всегда высокочастотные отраслевые запросы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие.
В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 запросы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию.
Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Подобные запросы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций без существенных финансовых вложений.
Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.
куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.
бесконечно ценное содержание любого интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.
Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
Для привлечения такого ценного трафика особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.
Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.
текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетитель интернет-магазина получает список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.
изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный трафик по информационным запросам.
Нет времени разобраться? За 1 минуту и 22 секунды Дмитрий Севальнев расскажет, как работает канал SEO и как, с помощью команды «Пиксель Плюс», вам получится повысить его эффективность.
Стоимость раскрутки интернет-магазина — от 75 000 рублей в месяц. Для большинства магазинов — рекомендуется тарификация по объему привлекаемого целевого трафика.
Итоговая величина оплаты по тарифу «Интернет-магазин» высчитывается, исходя из числа и конкуренции продвигаемых поисковых запросов, объемов потенциального трафика (тариф «Трафик»), и значительно зависит от тематики проекта.
Для достижения хорошей отдачи от e-commerce-проекта требуется постоянное развитие, охват всё большего и большего числа запросов. Для всех сайтов, находящихся у нас на продвижении, мы предлагаем льготные условия разработки нового функционала, подключение дополнительных рекламных каналов и техническую поддержку.
Для того чтобы добиться успеха в таком сложном деле, как комплексное seo-продвижение, требуется слаженная работа команды специалистов.
Над вашим проектом будут работать:
На какие KPI обращать внимание при оценке эффективности работ?
В общем случае наиболее важными являются следующие показатели:
Дополнительные KPI напрямую зависят от выбранного тарифа продвижения.
Помимо вышеописанного, для быстрой раскрутки интернет-магазина применяются следующие подходы:
Более подробную информацию по аудиту и имеющиеся вопросы
вы можете задать заполнив онлайн-форму или по телефонам: