Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Реклама ВКонтакте

Таргетированная баннерная реклама в социальных сетях

Компания «Пиксель Плюс» оказывает услуги ведения рекламных кампаний в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook и Instagram.

  • Минимальный бюджет таргетированной баннерной рекламы: 25 000 рублей в месяц.

  • Комиссия: 10% от бюджета, но не менее 10 000 рублей в месяц.

Состав услуги

Все рекламные кампании проводятся с учётом требований обеспечения высокой эффективности расходования рекламного бюджета и выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте. В рамках комиссии выполняются как разовые работы по настройке кампании, так и регулярные:

Разовые работы

  1. Подготовка кампании: установка и первичная настройка счётчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.

  2. Определение целевой аудитории.

  3. Сегментирование.

  4. Сбор сегментов.

Регулярные работы

  1. Оптимизация кампании, ориентируясь на стоимость целевого действия (вступление в сообщество, действие на сайте).

  2. Ежемесячная отчетность.

  3. Заведение новых объявлений для улучшения показателей.

  4. Поиск и добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата кампании.

Преимущества рекламы в соц. сетях

  1. Размещая рекламу на vk.com вы, во-первых, сталкиваетесь с максимально простой и понятной формой для подготовки объявления.
  2. У вас есть возможность детальной настройки как самих объявлений, так и аудитории, для которой данная реклама будет отображаться.
  3. Рекламировать можно не только внешний сайт, но и свою группу «ВКонтакте», видеоролик и др.
  4. Вы изначально видите цифру, отображающую размер аудитории*, для которой ваша реклама будет показана и стоимость в рамках кампании.

* Цифру следует рассматривать как ориентировочную по причине солидного количества нереальных профилей во всех социальных сетях.

Стоимость рекламы в соц. сетях, условия показа объявлений

У вас есть возможность выбрать, по каким критериям будет рассчитываться стоимость рекламной кампании:

  • Оплата за переходы.
    При выборе такой системы расчета, вы платите фиксированную сумму за каждого перешедшего по объявлению пользователя. Размер объявления в таком случае 90×65 пикселей, зато есть возможность добавить снизу до 60 символов текста, которые подробней раскрывают суть вашего предложения.

  • Оплата за показы.
    В этом случае оплата происходит за каждые 1 000 показов вашего объявления. Его размер будет 90×120 пикселей, но нет возможности добавить текст внизу.

В зависимости от выбранного варианта и настройки фильтров вы можете изменять стоимость показа или клика по объявлению. Для разных случаев может быть наиболее оптимален какой-то один вариант или их совмещение. Например, если вы точно не знаете, кто же будет вашей целевой аудиторией, то для начала стоит ознакомиться с ней путем выбора режима «оплата за клики».

Отличительные преимущества и основные отличия от SEO и контекста

Рекламная кампания должна быть рентабельной. Часто рекламодатели, не имея полного представления о том или ином сервисе, неэффективно растрачивают свои рекламные бюджеты. На данный момент основными возможностями для привлечения аудитории в интернете являются:

  1. SEO (поисковое продвижение).
  2. Контекстная реклама (Директ и AdWords).
  3. SMM, реклама в соц. сетях (ВКонтакте, FaceBook).

SEO в данном случае обособленно от других каналов по своей специфике. Расчет стоимости (если вашей целью является непосредственное увеличение продаж с сайта) правильно вести исходя из цены привлечения одного целевого посетителя на сайт. В перспективе 4-5 месяцев SEO (если вы обратились к добросовествной компании) способно генерировать наиболее недорогой целевой трафик с высоким уровнем конверсии.

При этом, если услуга по продвижению оказывается знающими специалистами долгое время, то эффективность не уступает ни контекстной рекламе, ни рекламе в соц. сетях, а зачастую и превышает её. Причиной этого является большее доверие пользователей к естественной выдаче в поисковике. Единственными минусами являются сроки (результаты для молодых сайтов от 3-4 месяцев) и невозможность заниматься самостоятельно. Хотя для достижения наилучшего эффекта от контекста и рекламы в социальных сетях также зачастую требуется привлечение опытного интернет-маркетолога.

Что же выбрать из других возможностей — контекст или рекламу в соц. сети?

Если рассматривать две грамотно настроенных кампании в Яндекс.Директ и «ВКонтакте» в первую очередь необходимо рассчитать бюджет, который будет на них затрачен. Зачастую, отличия в затратах могут быть принципиальны и тогда, даже откинув остальные минусы, скорее всего стоит выбрать менее затратную кампанию.

Основная разница в этих двух сервисах заключается в том, что в «Директе» вы выбираете, по каким запросам будет показываться объявление, «ВКонтакте» — максимально подробно указываете ту аудиторию, для которой будет производиться трансляция.

О чем это говорит?

С поиска уже не важно, кто переходит по запросу, главное — что этот пользователь уже целевой. Например, запрос «купить школьный калькулятор». Главное, чтобы покупка была совершена, не так ли?

«ВКонтакте» не факт что выйдет охватить всю целевую аудиторию. Зато есть возможность, например, настроить показ объявления в дни рождения людей. Для некоторых сфер бизнеса это будет определенно интересно и может быть ключевым моментом для выбора канала рекламы.

Для кого может быть полезна реклама «ВКонтакте»?

Баннерная реклама «ВКонтакте» и других социальных сетях, безусловно, может быть крайне интересна и полезна, но не для всех. Нужно адекватно оценивать половозрастные категории людей, активно пользующихся данными сервисами. Известно, что аудитория «ВКонтакте» относительно молодая, поэтому если вы хотите запускать рекламу стройматериалов, то вероятно это не по адресу. Возможно, в таком случае стоит воспользоваться SMM (Social Media Marketing), придумать некий интересный и креативный кейс, с помощью которого можно будет сконцентрировать целевую аудиторию на вашем бренде.

Исследования показывают, что покупки в социальных сетях гораздо интенсивнее совершают женщины, часто — молодые матери. Для них подбор новой одежды, нижнего белья, игрушек для детей или домашних животных — это своеобразный ритуал, хобби. Часто хорошо продается различный грамотно преподнесенный hand-made.

Вывод

Важно найти для себя наиболее результативные каналы рекламы и определить эффективное соотношение цена/качество. Мы по своему опыту рекомендуем по-возможности совмещать различные варианты — это приведет максимум целевых пользователей.

Баннерная реклама «ВКонтакте» подойдет далеко не для всех сфер бизнеса. Необходимо грамотно оценить все «за» и «против» и возможность выделить целевую аудиторию по её увлечениям и таким критериям как: пол, возраст, имя, … По-сути, в социальной сети возможности настолько обширны, что не стоит ограничиваются только на размещении объявления. Для рекламы товаров/услуг можно использовать столько способов, насколько хватит фантазии.

При этом старайтесь не забывать и пользоваться уже проверенными и зарекомендовавшими себя способами привлечения целевой аудитории на сайт — SEO, контекстная реклама.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Форма онлайн-заказа
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения