Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама и продвижение в соц. сетях

Компания «Пиксель Плюс» оказывает услуги ведения рекламных кампаний, осуществляет работу с блогерами и лидерами мнений в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники» и «Instagram».

  • Минимальный бюджет таргетированной баннерной рекламы: 25 000 рублей в месяц.

  • Комиссия: 10% от бюджета, но не менее 10 000 рублей в месяц.

Состав услуги

Все рекламные кампании проводятся с учётом требований обеспечения высокой эффективности расходования рекламного бюджета и выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте. В рамках комиссии выполняются как разовые работы по настройке кампании, так и регулярные:

Разовые работы

  1. Подготовка кампании: установка и первичная настройка счётчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.

  2. Определение целевой аудитории.

  3. Сегментирование.

  4. Сбор сегментов.

  5. Запуск рекламной кампании.

  6. Отслеживание и аудит.

  7. Анализ и оценка эффективности.

Регулярные работы

  1. Оптимизация кампании, ориентируясь на стоимость целевого действия (вступление в сообщество, действие на сайте).

  2. Ежемесячная отчетность.

  3. Заведение новых объявлений для улучшения показателей.

  4. Поиск и добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата кампании.

Преимущества рекламы в соц. сетях

  1. Возможность детальной настройки как самих объявлений, так и аудитории, для которой данная реклама будет отображаться.

  2. Рекламировать не только сайт, но и само сообщество в социальной сети, видеоролик, товары.

  3. Охватывать большой процент аудитории для информирования об акциях, скидках и мероприятиях компании.

* Цифру следует рассматривать как ориентировочную по причине солидного количества нереальных профилей во всех социальных сетях.

Услуги, предоставляемые в рамках тарифов компании по созданию, ведение страниц/групп и рекламных кампаний в соцсетях

Предоставляемые услуги Кол-во часов
Разработка стратегии продвижения РК 4 часа
Составление портрета ЦА 4 часа
Сегментирование аудитории 2 часа
Изучение конкурентов и составление баз с релевантными тематиками 2 часа
Подключение бизнес-аккаунта через Facebook (Instagram) 0.5 часа
Парсинг ЦА 3 часа
Подготовка промо-акций, баннеров и текстовок 1 час
Контроль качества перед запуском РК 1 час
Настройка, запуск рекламных кампаний 1.5 часа
Анализ рекламных кампаний и предоставление отчета 1 час
Сбор базы аудитории, взаимодействовавшей с рекламой 1 час
Оптимизация рекламных кампаний по ER 2 часа
Корректировка контент-плана 1 час
Корректировка сегментов 1 час
Повторный сбор баз аудитории и запуск рекламных кампаний 4 часа
Отчетность по ER 1 час

Отличительные преимущества и основные отличия от SEO и контекста

Рекламная кампания должна быть рентабельной. Часто рекламодатели, не имея полного представления о том или ином сервисе, неэффективно растрачивают свои рекламные бюджеты. На данный момент основными возможностями для привлечения аудитории в интернете являются:

  1. SEO (поисковое продвижение).

  2. Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads).

  3. SMM, реклама в социальных сетях.

SEO, в данном случае, обособленно от других каналов по своей специфике. Расчет стоимости (если вашей целью является непосредственное увеличение продаж с сайта) правильно вести исходя из цены привлечения одного целевого посетителя на сайт. В перспективе 4-5 месяцев SEO (если вы обратились к добросовестной компании) способно генерировать наиболее недорогой целевой трафик с высоким уровнем конверсии.

При этом, если услуга по продвижению оказывается знающими специалистами долгое время, то эффективность не уступает ни контекстной рекламе, ни рекламе в соц. сетях, а зачастую и превышает её. Причиной этого является большее доверие пользователей к естественной выдаче в поисковике. Единственными минусами являются сроки (результаты для молодых сайтов от 4-5 месяцев) и невозможность заниматься самостоятельно. Хотя для достижения наилучшего эффекта от контекста и рекламы в социальных сетях также зачастую требуется привлечение опытного интернет-маркетолога.

Что же выбрать из других возможностей — контекст или рекламу в соцсети?

Если рассматривать две грамотно настроенных кампании в Яндекс.Директ и в социальных сетях, в первую очередь, необходимо рассчитать бюджет, который будет на них затрачен. Зачастую, отличия в затратах могут быть принципиальными и тогда, даже откинув остальные минусы, скорее всего стоит выбрать менее затратную кампанию.

Основная разница в этих двух кампаниях заключается в том, что в системе Яндекс.Директе вы выбираете, по каким запросам будет показываться объявление, а в социальных сетях — максимально подробно указываете ту аудиторию, для которой будет производиться трансляция.

О чем это говорит?

С поиска уже не важно, кто переходит по запросу, главное, что этот пользователь — целевой. Например, запрос [купить школьный калькулятор]. Главное, чтобы покупка была совершена, не так ли?

Не факт, что в соц. сетях выйдет охватить всю ЦА, зато есть возможность сегментировать её и использовать инфоповоды, например, настроить показ объявления в дни рождения людей. Для некоторых сфер бизнеса это будет определенно интересно и может быть ключевым моментом для выбора канала рекламы.

Какую социальную сеть выбрать для продвижения рекламных кампаний?

Перед выбором одной из соцсетей для популяризации и продвижения своего бренда, необходимо учесть особенности каждой из них. Оценить половозрастные категории людей, составить портрет аудитории, узнать её интересы и увлечения.

Например, площадка ВКонтакте подойдет для бизнеса сегмента B2C и молодой целевой аудитории (от 25 до 35 лет). Facebook — продавайте услуги для бизнеса, в этой соцсети присутствует более возрастная и состоятельная аудитория. Instagram визуальная площадка с различными инструментами для интерактивного взаимодействия с аудиторией, вовлечение и охват — главные цели рекламных кампаний в ней. Одноклассники, вопреки расхожему мнению, собрали в себе преимущественно женскую аудиторию с возрастом от 25 до 45 лет.

Важно также учитывать, исходя из исследований, что покупки в социальных сетях гораздо интенсивнее совершают женщины, часто — молодые матери. Для них подбор новой одежды, нижнего белья, игрушек для детей или домашних животных — своеобразный ритуал, хобби.

Вывод

Важно найти для себя наиболее результативные каналы рекламы и определить эффективное соотношение цена/качество. Мы, опираясь на богатый опыт ведения кампаний, рекомендуем совмещать различные варианты, что приведет максимум целевых пользователей.

Несмотря на емкий процесс подготовки к рекламной кампании, поиску ЦА и её сегментации, в социальных сетях возможности настолько обширны, что не стоит ограничиваются только на размещении объявления. Для рекламы товаров/услуг можно использовать столько способов, насколько хватит фантазии.

Старайтесь не забывать и пользоваться уже проверенными и зарекомендовавшими себя способами привлечения целевой аудитории на сайт — SEO, контекстная реклама.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Форма онлайн-заказа
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения