Настройка целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Специалисты компании «Пиксель Плюс», на основании большого опыта работы с проектами в сферах e-commerce и услуг, предлагают вам настройку целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Одной из самых важных задач сайта, особенно занимающегося продажей товаров или оказанием услуг, является постоянный рост количества посетителей и дальнейшая их конвертация в клиентов.

Интересно, однако, что количество посетителей не всегда является объективным показателем эффективности сайта. Грамотный интернет-маркетолог и владелец бизнеса должен иметь возможность отследить в динамике следующие важные параметры:

  1. Какое количество посетителей пришло на сайт из поисковых систем, социальных сетей, контекстной рекламы, по прямому заходу (type-in) и так далее?
  2. Совершают ли посетители вашего сайта нужные вам целевые действия?
  3. Если нет, то что мешает им в достижении этих целей?

Помните: пользователи, которые просто пришли на ваш сайт, но не совершили необходимое целевое действие — не приносят вам денег!

Современные системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика позволяют задавать такие цели, и отслеживать их достижение посетителями вашего сайта. В том числе, и так называемые «цели на событие» — нажатие кнопок на сайте и заполнение веб-форм.

Это открывает широкие возможности как по детальному анализу сайта в целом, так и отдельных рекламных кампаний и каналов привлечения трафика, в частности. На основании полученных данных появляется возможность вносить необходимые точечные корректировки на сайт и в рекламные кампании, принимать решения об эффективности проводимых активностей и прогнозировать отдачу от различных источников трафика.

Ниже подробнее остановимся на работах, входящих в услугу по настройке целей специалистами «Пиксель Плюс».

Что мы будем делать?

  1. Детально изучим ваш сайт и определим верные целевые действия, фиксация которых поможет оценивать эффективность и качество привлекаемого трафика. Если у вас уже имеются настроенные цели — проверим их на корректность и внесём изменения при необходимости.
  2. Установим счётчики систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, или проверим их корректное размещение в случае наличия.
  3. Зададим отслеживание целей в системах статистики.
  4. Подготовим для вас инструкцию по работе с целями.

Зачем это вам:

  1. Возможность анализа объективных показателей успешности проекта.
  2. Принятие верных управленческих решений на основе данных.
  3. Экономия времени на тестирование — вы всегда чётко понимаете, в каком сегменте воронки продаж происходит снижение конверсии.

Стоимость услуги по настройке целей в Яндекс.Метрике / Google Analytics: 7 500 рублей за одну систему статистики. Дублирование целей во второй системе: 3 000 рублей.

Также вы можете заказать настройку целей в рамках комплексного пакета «Арифметика».

Заказывайте настройку целей в системах статистики у специалистов «Пиксель Плюс» и увеличивайте отдачу от своего бизнеса уже сегодня!

Позвоните нам по телефону в Москве: +7 495 989-53-11, Санкт-Петербурге: +7 812 413-98-89 или другом городе России: 8 800 700-79-65 или воспользуйтесь формой заявке ниже и мы с удовольствием поможем в решении ваших задач на самом профессиональном уровне.


Отправьте заявку на настройку целей

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения
деталей и ответит на все ваши вопросы

* — обязательные поля
Заказать