Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Сделать заказ
Всё, что вы хотели знать о новом аукционе и торгах в Яндекс.Директе — вопросы и ответы

Всё, что вы хотели знать о новом аукционе и торгах в Яндекс.Директе — вопросы и ответы

01.06.2018


Яндекс внедряет новую схему показа рекламных объявлений — трафареты. Для пользователей будет формироваться индивидуальный вид рекламных объявлений в зависимости от его задачи (интента) и поведения.

Сам аукцион не изменился, поменялось только отображение в интерфейсе, в нём отображается объём трафика, который можно выкупить в рамках назначенной ставки. Теперь в интерфейсе указаны прогнозируемые ставки для разных объемов трафика и списываемые цены, которые могут служить ориентиром для подбора назначаемых рекламодателем ставок.

Всё, что нужно знать об изменениях в Яндекс.Директе вы найдете в таблице вопросов и ответов.

Напомним, что для работы с качеством объявлений в «Пиксель Тулс» разработан уникальный инструмент, который поможет автоматически проанализировать рекламные объявления и выявить их слабые места — «Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ».

Следите за качеством ваших объявлений и не забывайте добавлять к ним расширения: быстрые ссылки, описания ссылок, уточнения и изображения. Удачи!


Последние новости «Пиксель Плюс»

17 Апреля 2019

Продвижение сайта askona.ru

Торговый дом Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европе.

Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.

12 Апреля 2019

Запуск рекламной кампании в социальных сетях за 10 500 рублей!

С 11.04 по 30.04 компания «Пиксель Плюс» запускает акцию по продвижению и запуску таргетированной рекламной кампании в социальных сетях всего за 10 500 рублей!

26 Марта 2019

Поисковое продвижение сайта компании «Алькасар»

К настоящему времени «Алькасар» является одним из основных производителей дагестанского натурального камня на региональном и федеральном уровне.
Цель проекта — вывод в ТОП-10 поисковых систем приоритетных и целевых запросов, увеличение видимости.

7 Марта 2019

Продвижение банковских услуг «Промсвязьбанка»

За восемь месяцев сотрудничества с компанией «Промсвязьбанк» нам удалось увеличить трафик из поиска на 17%, сократить стоимость привлечения посетителей на 63% и снизить расходы компании на SEO на 56%.

22 Февраля 2019

Продвижение интернет-магазина «Мир 4х4»

Цель проекта — вывод в ТОП-10 большей части запросов из семантического ядра и увеличение количества заявок с сайта.
Основные работы — поисковое продвижение, написание текстов, поддержка сайта.