Всё, что вы хотели знать о новом аукционе и торгах в Яндекс.Директе — вопросы и ответы01.06.2018 |
Яндекс внедряет новую схему показа рекламных объявлений — трафареты. Для пользователей будет формироваться индивидуальный вид рекламных объявлений в зависимости от его задачи (интента) и поведения.
Сам аукцион не изменился, поменялось только отображение в интерфейсе, в нём отображается объём трафика, который можно выкупить в рамках назначенной ставки. Теперь в интерфейсе указаны прогнозируемые ставки для разных объемов трафика и списываемые цены, которые могут служить ориентиром для подбора назначаемых рекламодателем ставок.
Всё, что нужно знать об изменениях в Яндекс.Директе вы найдете в таблице вопросов и ответов.
Напомним, что для работы с качеством объявлений в «Пиксель Тулс» разработан уникальный инструмент, который поможет автоматически проанализировать рекламные объявления и выявить их слабые места — «Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ».
Следите за качеством ваших объявлений и не забывайте добавлять к ним расширения: быстрые ссылки, описания ссылок, уточнения и изображения. Удачи!
Последние новости «Пиксель Плюс»
5 июля SEO-news подвели итоги рейтинга SEO глазами клиентов и мы — в ТОП-3!
В этом году в рейтингах приняли участие 925 компаний (301 новая) из 101 города.
«Пиксель Плюс» уверенно движется в ТОП интернет-агентств!