Расчет длительности рекламной кампании в Яндекс.Директ
Прогноз бюджета (и сроков в рамках фиксированного бюджета) осуществляет сама система Яндекс.Директ при составлении кампании. Тем не менее, точно оценить сроки (с точностью до 2-3 дней) оказывается возможным только для длительных и не сезонных кампаний (по которым собрана приличная статистика). Иначе же — прогноз Яндекса может существенно ошибаться (в 2-3 раза).
В первую очередь, это связано со следующими факторами:
- При составлении прогноза — не учитываются клики и расход на сайтах рекламной сети (РСЯ). При этом, вплоть до 40-90% всех кликов (при соответствующих настройках) может производиться именно на них, а не на самой странице выдачи.
- При составлении прогноза — не учитывается ваше конкретное объявление и его CTR. Это значит, что если ваше объявление составлено более привлекательно по сравнению с конкурентами — ваш бюджет может расходоваться быстрее (хотя и более эффективно). А если объявление не привлекает внимания — то средства расходоваться не будут.
- Прогноз строится на основании усредненных данных за предыдущий месяц — если у вас сезонный товар, то можно прогадать вплоть до 10-20 раз.
- В прогнозе не учитываются показы и расход по дополнительным релевантным фразам. Сейчас система Яндекс.Директ активно подключает дополнительные релевантные фразы для показа ваших объявлений. При этом (если не отключить или ограничить эту функцию), расход по дополнительным фразам может даже превышать расход по изначально рассчитываемым поисковым запросам.
- Специфические настройки времени показа (временной таргетинг) — изменение настроек времени показа объявлений не учитывается при базовом прогнозе.
Таким образом, мы приходим к выводу, то прогноз Директа не сильно точнее обычного прогноза погоды.
← Назад в раздел
С чего начинается продвижение сайта, старт работ по поисковому продвижению и раскрутке сайта в компании Пиксель Плюс
Начало работ по поисковому продвижению сайта в компании «Пиксель Плюс». Базовые понятия.
Необходимость ежемесячной оплаты работ по поисковому продвижению сайта. Основные работы по сайту для его эффективной раскрутки и себестоимость работ
Я бы хотел заплатить за продвижение своего сайта 1 раз и быть высоко в выдаче по конкурентным запросам всегда, возможно ли такое?
Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
Ряд вопросов по продвижению сайта по трафику. Нюансы тарификации, расчёта стоимости работ, абонентской оплаты.
Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)
Вопросы, которые часто задаются заказчиками услуги по веб-аналитике и оказанию самой услуги. Что такое веб-аналитика? Зачем проекту нужна веб-аналитика? Зачем нужно определять KPI и какие они бывают? И так далее.
Какие работы НЕ входят в SEO в случае продвижения в «Пиксель Плюс»?
Поисковое продвижение включает в себя большой перечень работ, необходимый для получения максимальных результатов... Но какие же работы не входят в платеж на SEO?
Наличие текстов для продвижения сайта, оптимизация SEO-текстов под поисковые запросы
Зачем нужен текст на сайте? Его же никто не читает!
Время продвижения и внесения изменений в результаты продвижения сайта, скорость реагирования Яндекса (Yandex) на внесение изменений на сайте
Я оплатил услуги продвижения сайта на месяц. Прошло уже 10 дней и позиции в Яндексе не улучшились, вы там работаете или нет?