Не заметили ли Вы с начала июня изменений в алгоритмах Яндекса по Москве и Питеру?
Многие старые трастовые сайты вылетели из ТОПов по коммерческим запросам, а появились новые, часто даже без хорошей ссылочной массы.
Не заметили ли Вы с начала июня изменений в алгоритмах Яндекса по Москве и Питеру?
Многие старые трастовые сайты вылетели из ТОПов по коммерческим запросам, а появились новые, часто даже без хорошей ссылочной массы.
Здравствуйте, Сергей.
Действительно, наблюдаются существенные изменения в ранжировании сайтов по коммерческим запросам в ряде тематик. Наиболее значимые подвижки в выдаче Яндекса были зафиксированы 6 июня, когда по ряду запросов до 50-70% сайтов в ТОП-10 оказались новые. Наибольшие изменения коснулись «бессылочных тематик» в которых, Яндекс объявил об не учтёте ссылок в ранжировании, но также были затронуты и некоторые другие.
Мы не можем сейчас подробно публично разбирать данные изменения, так как понимание того что сейчас происходит с ранжированием Яндекса мы относим к нашему конкурентному преимуществу.
Как и ранее, мы рекомендуем вам произвести анализ:
Особое внимание при анализе уделите следующим моментам:
Удачи при исследовании алгоритмов ранжирования!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.