Продвижение сайта по позициям

Чтобы привлечь на свой сайт посетителей, необходимо обеспечить высокие позиции в выдачах поисковых систем. Для этого проводится раскрутка сайтов. Ее цель – убедить поисковых роботов в том, что именно на этом ресурсе пользователи получат максимум полезной информации. Для ее достижения выполняется комплекс различных мероприятий, включающий работу с семантическим ядром, контентом, наращиванием ссылочной массы, рекламой в социальной сетях и СМИ. В каждом случае он подбирается индивидуально – не существует единого рецепта, как раскрутить сайт. Алгоритм, эффективный для веб-ресурсов компаний, работающих в Краснодаре или Сургуте, может не дать заметного результата в Москве. А комплекс мероприятий, обеспечивающий продвижение год назад, в настоящее время также может не оправдать ожиданий, поэтому целесообразно заказать такую услугу у специалистов, а не пытаться решить задачу самостоятельно.

Работать с нами — очень просто

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Тарифы продвижения сайтов

Трафик
Оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
От 1 ₽/переход

подробное описание

Старт
— Выбор 70% клиентов —
Тариф идеально подходит для сайтов в тематиках со средним и низким уровнем конкуренции
от 74 500 ₽/мес

подробное описание

SEO 3.0
Концептуально новый подход к продвижению, который позволяет ощутить всю мощь SEO по-настоящему!
от 170 000 ₽/мес

подробное описание

Что представляет собой продвижение веб-ресурсов по позициям?

Одним из наиболее эффективных решений является продвижение сайта по позициям, то есть по определенному списку ключевых запросов.

Первая задача, которую решают специалисты по продвижению – составление этого списка. Необходимо учитывать, что ключевые запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Отнесение их к той или иной категории определяется показателями на специальных сервисах Google, Яндекс, Рамблер и т.д. Продвижение по высокочастотным запросам требует значительных затрат, поэтому нередко предпочтительно использовать среднечастотные и низкочастотные. Для этого специалисты определяют основные цели и задачи компании, особенности ее продукции, проводят анализ предпочтений потенциальных потребителей. Только после выполнения этих задач выполняют улучшение юзабилити, наращивание ссылочной массы, размещают рекламу в интернете и других средствах массовой информации.

Что входит в состав работ?

Аудит сайта
  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
Внутренняя оптимизация сайта
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404-ошибки
  • устранение прочих ошибок
Работа с семантическим ядром
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
Копирайтинг
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
Работа с входящими ссылками
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
Мониторинг текущей ситуации
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
Еженедельная отчётность
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете

Когда целесообразно продвигать веб-ресурс по ключевым запросам?

Продвигать сайт по позициям выгодно и эффективно:

  • при раскрутке сайтов-визиток и небольших сайтов, объем которых не превышает 100 страниц;
  • узкоспециализированным ресурсам, которые предлагают небольшое количество товаров или услуг;
  • компаниям, работающим в областях с невысокой конкуренцией;
  • при небольшом бюджете, выделяемом на раскрутку, при условии, что владельцам сайта не требуется быстрый результат;
  • при продвижении только по высококонкурентным запросам.

При правильном определении списка ключевых фраз и других мероприятий, позиции сайта в поисковиках значительно улучшаться, его смогут увидеть большее количество потенциальных клиентов. Главное преимущество раскрутки по позициям – это привлечение целевой аудитории, которую интересует представленная информация, товары и услуги. При данном способе раскрутке сайт длительное время сохраняет высокие позиции в поисковых системах.

Преимущества заказа продвижения в интернет-агентстве «Пиксель Плюс»

Компания «Пиксель Плюс» успешно занимается созданием, раскруткой и поддержкой сайтов с 2006 года. Над решением задач, поставленных клиентами, работает более 120 сотрудников. Заказывая в интернет-агентстве «Пиксель Плюс» продвижение своего веб-ресурса по позициям, вы получаете:

  • высокое качество услуг – мы постоянно изучаем изменения в алгоритмах работы роботов поисковых систем, ищем новые способы и разрабатываем уникальные технологии выведения ресурсов в ТОП;
  • индивидуальный подход – специалисты изучают особенности работы каждого заказчика, что позволяет максимально полно и точно сформировать список ключевых запросов;
  • обоснованные и доступные цены;
  • постоянную двухстороннюю связь, что дает возможность регулярно получать информацию о проделанной работе и ее результатах.

Стоимость услуги

Стоимость продвижения зависит как от характеристик веб-ресурса, так и потребностей заказчика. Она определяется индивидуально после определения количества позиций, которые целесообразно использовать для раскрутки и их частотности. Чем выше уровень конкуренции в области, где вы работаете, тем больше затрат требуется для выведения ресурса в ТОП. Также цена продвижения сайта зависит от его технической готовности к продвижению, нередко целесообразно предварительно выполнить внутреннюю оптимизацию, добавить или изменить контент.

Если ваша продукция ориентирована на определенные регионы, то стоимость раскрутки веб-ресурса будет ниже, чем привлечение пользователей в Москве.

Также вы можете выбрать оплату за достижение позиций в ТОП-10, за привлеченный трафик или объем выполненных работ. Наши специалисты проконсультируют вас о достоинствах и недостатках каждого способа с учетом стоящих перед вами задач.

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж