Продвижение интернет-порталов

Такие ресурсы представляют собой многофункциональные площадки с интерактивным сервисом. Основная задача порталов – помощь посетителю в поиске нужной информации по определенной тематике. Они предоставляют большое количество возможностей и услуг, содержат ссылки на другие сайты. Продвижение портала имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать для того, чтобы обеспечить высокие места в поисковых системах.

Успешная раскрутка сайтов невозможна без определения целей его создания, изучения ожиданий целевой аудитории. Комплекс мероприятий для сайта-визитки существенно отличается от раскрутки интернет-магазина. Также важно учитывать и вид портала: горизонтальный (универсальный) или вертикальный (узкоспециализированный), корпоративный или публичный. Чтобы обеспечить эффективное продвижение в интернете своего ресурса, целесообразно воспользоваться помощью специалистов, что позволит получить результат с минимальными затратами как денег, так и времени.

Работать с нами — очень просто

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Тарифы продвижения порталов

Трафик
Оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
От 1 ₽/переход

подробное описание

Старт
— Выбор 70% клиентов —
Тариф идеально подходит для сайтов в тематиках со средним и низким уровнем конкуренции
от 74 500 ₽/мес

подробное описание

SEO 3.0
Концептуально новый подход к продвижению, который позволяет ощутить всю мощь SEO по-настоящему!
от 170 000 ₽/мес

подробное описание

Методы раскрутки

В интернете ежедневно появляется большое количество новых ресурсов, владельцы которых стремятся продвинуть их в ТОП. Продвижение интернет-портала проводится разными методами:

  • контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, дает быстрый результат, но требует значительных затрат;
  • SEO-продвижение – менее дорогой, но дающий более длительный эффект метод, требует значительно больше времени;
  • баннерная или тизерная реклама – позволяет привлекать целевых посетителей, бюджет на ее размещение в интернете в несколько раз меньше, по сравнению с контекстной рекламой, но быстрого эффекта также ждать не нужно.

Специалисты чаще всего используют инструменты, предлагаемые всеми тремя методами, в разных пропорциях. Именно от выбора их оптимального соотношения зависит и бюджет продвижения, и его эффективность.

Что входит в состав работ?

Аудит сайта
  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
Внутренняя оптимизация сайта
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404-ошибки
  • устранение прочих ошибок
Работа с семантическим ядром
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
Копирайтинг
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
Работа с входящими ссылками
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
Мониторинг текущей ситуации
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
Еженедельная отчётность
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете

Индивидуальная стратегия для каждого портала

Даже если вы имеете полную информацию об успешной раскрутке интернет-портала аналогичной тематики – ее нельзя слепо копировать, особенно для ресурса, работающего в другом регионе. Если вы предлагаете информацию, товары и услуги для жителей Москвы, привлечь их на новый сайт будет сложнее.

Также следует учитывать, что роботы поисковых систем непрерывно совершенствуют алгоритмы ранжирования сайтов, и многие приемы, успешно работавшие еще год назад, могут дать далекий от желаемого результат. Услуги по продвижению сайта выгодней заказывать в крупных компаниях, которые имеют возможность заниматься не только текущей работой, но и аналитикой, поиском новых способов работы. Перед заключением договора убедитесь, что работа ведется не по шаблонам, а разрабатывается индивидуальная программа продвижения для каждого интернет-портала.

Что предлагает интернет-агентство «Пиксель Плюс»?

«Пиксель Плюс» занимается созданием и продвижением сайтов более 13 лет. Над решением задач, поставленных клиентами, работает более 120 штатных сотрудников. Успешно выполнено большое число проектов, в том числе и раскрутка порталов различных видов и тематики. Обратившись к нам, вы получаете:

  • высокую вероятность достижения желаемого результата – мы используем не только общеизвестные приемы для продвижения, но и собственные уникальные технологии в области SEO;
  • индивидуальный подход – специалисты анализируют особенности веб-ресурса заказчика, ожидания его посетителей и эффективно используют полученную информацию;
  • продуманный бюджет на раскрутку – мы не стремимся бездумно покупать максимальное количество ссылок, а используем различные способы привлечения посетителей, прежде всего целевых, на сайт.

Стоимость раскрутки интернет-портала

Стоимость продвижения интернет-порталов зависит от целого ряда факторов. Некоторые ресурсы содержат всего 2-3 тысячи страниц, другие десятки тысяч. В последнем случае объем работы значительно больше, потому и цена выше. Имеет значение и возраст веб-ресурса – чем он старше, тем быстрей и с меньшими затратами специалист раскрутит интернет-портал. Не менее важен регион продвижения – в Санкт-Петербурге или в Москве конкуренция значительно выше, поэтому и требуется больше затрат для выхода в ТОП-10. Также учитывается внутриотраслевой уровень конкуренции. Ресурсов, предлагающих справочную информацию о стоматологических клиниках или продаже строительных материалов, значительно больше, чем посвященных узкоспециализированному оборудованию.

Если заказчик готов ждать результатов 8-10 месяцев, раскрутка портала будет стоить дешевле, чем в тех случаях, когда необходимо, чтобы уже через 3-4 месяца трафик значительно вырос и на сайт пришли целевые посетители.

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж