Сроки ответов на вопросы и допустимые форматы вопроса

Внимание! Перед отправкой нового вопроса, просьба убедиться, что не существует ответа на аналогичный вопрос в разделе «Все вопросы». Для этого, воспользуйтесь поиском по проекту (располагается в шапке).

Принимаются вопросы по темам: SEO, поисковые системы, индексация сайта, реклама в интернете, маркетинг и близкие к ним. Общие вопросы «о смысле жизни» не рассматриваются в связи их несоответствием тематике ресурса.


Как правильно задать вопрос?

Вопрос должен быть именно вопросом. То есть:

  • быть чётко сформулирован;
  • оканчиваться знаком вопроса;
  • быть посвященным одной теме, а не состоять из совокупности вопросов по разным проблематикам.

Сроки ответа

Отправка вопроса не гарантирует ответа на него. Каждый вопрос анализируется по критериям:

В среднем, если обычный вопрос прошёл по всем критериям, можно ожидать ответ на него в срок от 3 до 50 дней.


Рекомендации по оформлению вопросов

  1. Понятно сформулированные вопросы — имеют больше шансов получить интересный и развернутый ответ.
  2. Давайте больше конкретики, скажем пример сайта о котором идёт речь и конкретные поисковые запросы — тогда ответ будет более персонализированным и полезным для вас.
  3. Проверяйте орфографию и пунктуацию перед отправкой вопроса — посетителям приятней читать грамотную речь.
  4. Вопросы, посвящённые актуальным событиям — получат ответ в первую очередь.
  5. Если вы хотите гарантированно решить вашу проблему и получить ответы на интересующие вопросы, то рассмотрите вариант частных SEO-консультаций.
Поделиться с друзьями
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»