Продвижение интернет-магазинов

При поисковом продвижении интернет-магазина недостаточно
только занять высокие позиции в выдаче и увеличить трафик.
Чтобы достичь кратного роста прибыли необходимо работать над улучшением конверсии, повышением среднего чека и количества постоянных клиентов.

Оставить заявку

Для эффективного поискового продвижения (SEO) интернет-магазина требуется особенный подход, который существенно отличается от стратегии, используемой в тарифе «Старт» и подходящей для небольших сайтов с фиксированной семантикой (списком ключевых фраз).

Раскрутка интернет-магазина имеет
следующие особенности:

Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы

Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт

Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)

Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU), анализ и увеличение конверсии (CR)

Стратегия продвижения интернет-магазина

  1. Сбор качественной семантики и грамотное её распределение внутри проекта
  2. Внутренняя и техническая оптимизация
  3. Поведенческие факторы на выдаче и внутри сайта

Каждый из этих этапов имеет свои тонкости.


Для главной страницы выбираются общие, но не менее целевые запросы.

Почти всегда высокочастотные отраслевые фразы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие.

В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 фразы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию.

Даже для страниц с технической информацией о доставке и контактной информации можно подобрать хорошие целевые запросы.

Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Подобные фразы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций и увеличить продажи без существенных финансовых вложений.

Для страниц основных разделов каталога выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.

Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации сайта прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по комплексному поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.

Страницы подразделов продвигаются по более узким тематическим группам запросов,

куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.

Страницы карточек конкретных товаров —

бесконечно ценное содержание любого портала с каталогом и интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.

Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.

Для привлечения такого ценного трафика на сайт особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.

Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.

Теги —

текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетителю интернет-магазина выводится список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.

Дополнительные статьи и новости

изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный поисковый трафик по информационным запросам.


Сложно разобраться? Посмотрите видео

Нет времени разобраться? За 1 минуту и 22 секунды Дмитрий Севальнев расскажет, как работает канал SEO и как, с помощью команды «Пиксель Плюс», вам получится повысить его эффективность.

Стоимость SEO-продвижения интернет-магазина

Для большинства магазинов — рекомендуется тарификация по объему привлекаемого целевого трафика.

от 75 000

Итоговая величина оплаты по тарифу «Интернет-магазин» высчитывается, исходя из числа и конкуренции поисковых запросов, объемов потенциального трафика (тариф «Трафик»), и значительно зависит от тематики проекта.

Для достижения хорошей отдачи от e-commerce-проекта требуется постоянное развитие, охват всё большего и большего числа запросов. Для всех проектов, находящихся у нас на продвижении, мы предлагаем льготные условия разработки нового функционала, подключение дополнительных рекламных каналов и техническую поддержку.

Оставить заявку

Прогноз увеличения
продаж за счёт SEO

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Команда

Для того чтобы добиться успеха в таком сложном деле, как комплексное SEO-продвижение, требуется слаженная работа команды специалистов.

Над вашим проектом будут работать:

Дмитрий
Севальнев
Руководитель
департамента SEO
Докладчик отраслевых конференций по всей России. Автор более 10 образовательных курсов.
Александра
Масюнина
Руководитель отдела
сопровождения
Управление командой менеджеров по сопровождению клиентов. Опыт в интернет-маркетинге и управлении проектами с 2011 года.
Игорь
Хомяков
Руководитель
отдела SEO
Участие в продвижении более 100 сайтов. Опыт в сфере с 2016 года. Раскрутка проектов в самых конкурентных регионах и тематиках.
Татьяна
Бабаева
Руководитель отдела
поддержки сайтов
Управление командой аккаунт-менеджеров отдела поддержки сайтов. Опыт работы в сфере с 2014 года.


Вся команда

Оценка эффективности

На какие KPI обращать внимание при оценке эффективности работ?

В общем случае наиболее важными являются следующие показатели:

  • Рост трафика из поисковых систем и объем числа целевых посетителей
  • Увеличение видимости сайта по продвигаемому семантическому ядру
  • Повышение конверсий (увеличение продаж и других целевых действий)
  • Снижение стоимости привлечения одного покупателя (CPA)

Дополнительные KPI напрямую зависят от выбранного тарифа SEO-раскрутки.


А какие варианты?

Помимо вышеописанного, для быстрой раскрутки интернет-магазина применяются следующие подходы:

  • Продвижение по трафику
  • Продвижение по объему работ

Калькулятор расчета стоимости

Поисковый трафик за последний месяц
Брендовый трафик, в % (примерно)
Итоговый трафик в конце месяца (любой)
Итоговая* сумма платежа = рублей
Получите КП,
оставив заявку

До достижения первых результатов — всего 1 месяц!

Получить КП
* — Поля, обязательные к заполнению.

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов,
включая сайты и таких крупных игроков

250+

Заказ услуги

Более подробную информацию по аудиту и имеющиеся вопросы
вы можете задать заполнив онлайн-форму или по телефонам:

в Москве
+7 (495) 989-53-11
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 413-98-89
в регионах России
8 800 700-79-65

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

В чем кардинальное отличие в продвижении интернет-магазинов и сайтов услуг?

Основное отличие, исходя из которого строится дальнейшая стратегия продвижения, заключается в несопоставимых объемах проектов. Корпоративный сайт услуг, в большинстве случаев, имеет всего несколько десятков или сотен страниц, а только в одной категории интернет-магазина может быть большее количество, а также сотни страниц карточек товаров.

Какой тариф продвижения лучше выбрать для интернет-магазина?

Оптимальным тарифом для этого типа сайтов принято считать продвижение по объему привлекаемого поискового трафика. Компания «Пиксель Плюс» разработала специальный тариф «Интернет-магазин», который включает все работы для получения максимального роста прибыли и планомерного развития сайтов именно этого типа.

Какие работы потребуется проводить на сайте, каков их объем?

Основные работы: сбор качественного семантического ядра, грамотное распределение его внутри ресурса, внутренняя и техническая оптимизация, проведения работ по улучшению поведенческих метрик в выдаче поисковых систем и на страницах сайта, а также проработка коммерческих факторов ранжирования. Каждый из обозначенных этапов имеет свои тонкости в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.

Будет ли проведен технический и маркетинговый аудит сайта в рамках продвижения?

Для достижения высоких показателей отдачи у e-commerce-проектов технический и маркетинговый аудиты включены в тариф. Более того, всем нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия на техническую поддержку, внедрение нового функционала, а также подключение дополнительных рекламных каналов.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты
Заказать