При поисковом продвижении интернет-магазина недостаточно
только занять высокие позиции в выдаче
и увеличить трафик.
Чтобы достичь кратного роста прибыли необходимо работать над улучшением конверсии, повышением среднего чека и количества постоянных клиентов.
Для эффективного поискового продвижения (SEO) интернет-магазина требуется особенный подход, который существенно отличается от стратегии, используемой в тарифе «Старт» и подходящей для небольших сайтов с фиксированной семантикой (списком ключевых фраз).
Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы
Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт
Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)
Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU), анализ и увеличение конверсии (CR)
Каждый из этих этапов имеет свои тонкости.
Почти всегда высокочастотные отраслевые фразы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие.
В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 фразы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию.
Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Подобные фразы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций и увеличить продажи без существенных финансовых вложений.
Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации сайта прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по комплексному поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.
куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.
бесконечно ценное содержание любого портала с каталогом и интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.
Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
Для привлечения такого ценного трафика на сайт особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.
Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.
текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетителю интернет-магазина выводится список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.
изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный поисковый трафик по информационным запросам.
Нет времени разобраться? За 1 минуту и 22 секунды Дмитрий Севальнев расскажет, как работает канал SEO и как, с помощью команды «Пиксель Плюс», вам получится повысить его эффективность.
Для большинства магазинов — рекомендуется тарификация по объему привлекаемого целевого трафика.
от 75 000
Итоговая величина оплаты по тарифу «Интернет-магазин» высчитывается, исходя из числа и конкуренции поисковых запросов, объемов потенциального трафика (тариф «Трафик»), и значительно зависит от тематики проекта.
Для достижения хорошей отдачи от e-commerce-проекта требуется постоянное развитие, охват всё большего и большего числа запросов. Для всех проектов, находящихся у нас на продвижении, мы предлагаем льготные условия разработки нового функционала, подключение дополнительных рекламных каналов и техническую поддержку.
Оставить заявкуПредварительный прогноз роста трафика и продаж за счет SEO вы можете скачать в формате PDF. Для получения детальной аналитики сайта и точного прогноза на год — оставьте заявку (это бесплатно). Показатели точного прогноза будут зафиксированы в договоре на поисковое продвижение.
Для того чтобы добиться успеха в таком сложном деле, как комплексное SEO-продвижение, требуется слаженная работа команды специалистов.
Над вашим проектом будут работать:
На какие KPI обращать внимание при оценке эффективности работ?
В общем случае наиболее важными являются следующие показатели:
Дополнительные KPI напрямую зависят от выбранного тарифа SEO-раскрутки.
Помимо вышеописанного, для быстрой раскрутки интернет-магазина применяются следующие подходы:
До достижения первых результатов — всего 1 месяц!
Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов,
включая сайты и таких крупных игроков
Более подробную информацию по аудиту и имеющиеся вопросы
вы можете задать заполнив онлайн-форму или по телефонам:
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Основное отличие, исходя из которого строится дальнейшая стратегия продвижения, заключается в несопоставимых объемах проектов. Корпоративный сайт услуг, в большинстве случаев, имеет всего несколько десятков или сотен страниц, а только в одной категории интернет-магазина может быть большее количество, а также сотни страниц карточек товаров.
Оптимальным тарифом для этого типа сайтов принято считать продвижение по объему привлекаемого поискового трафика. Компания «Пиксель Плюс» разработала специальный тариф «Интернет-магазин», который включает все работы для получения максимального роста прибыли и планомерного развития сайтов именно этого типа.
Основные работы: сбор качественного семантического ядра, грамотное распределение его внутри ресурса, внутренняя и техническая оптимизация, проведения работ по улучшению поведенческих метрик в выдаче поисковых систем и на страницах сайта, а также проработка коммерческих факторов ранжирования. Каждый из обозначенных этапов имеет свои тонкости в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.
Для достижения высоких показателей отдачи у e-commerce-проектов технический и маркетинговый аудиты включены в тариф. Более того, всем нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия на техническую поддержку, внедрение нового функционала, а также подключение дополнительных рекламных каналов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: