Мы даем только реальные гарантии на продвижение. Они фиксируются в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.
Мы финансово гарантируем рост видимости, трафика и продаж (в зависимости от тарифа) через 90 дней после начала сотрудничества. Мы не обещаем моментальных результатов. Средний срок сотрудничества составляет 21 месяц, что говорит о высокой лояльности наших клиентов.
Согласно исследованию, скорость прироста целевых посетителей у наших проектов в среднем в 2.3 раза выше, чем средние показатели в тематике.
Мы гарантируем, что бюджет, выделенный на поисковое продвижение, будет рентабелен для вас в срок от 12 месяцев. Как это оценивается? Расчёт окупаемости инвестиций (ROI) и сравнения CPA с другими каналами (контекстная и таргетированная рекламы).
Для большинства бизнесов SEO даёт более 50% заказов. Мы знаем, насколько критично потерять этот трафик и гарантируем, что ваш сайт не попадёт под санкции со стороны Яндекса и Google в результате работ по продвижению. У нас не было подобных случаев, но в договоре прописано полное бесплатное восстановление индексации сайта.
В случае бана, сайт может потерять трафик на срок до 12 месяцев. Остерегайтесь накруток, используйте только проверенные методы и подрядчиков.
Это руководители наших команд в «Пиксель Плюс».
Они — одни из лучших специалистов по оптимизации и продвижению сайтов в России.
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению оптимизации и SEO-раскрутке интернет-магазинов для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнеса в интернете.
Для достижения утвержденных KPI проекта, будут учтены все нюансы поискового продвижения, которые актуальны для оптимизации интернет-магазина вашей тематики и соответствующего уровня конкуренции.
Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы
Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт
Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)
Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU), анализ и увеличение конверсии (CR)
Каждый из этих этапов имеет свои тонкости.
Почти всегда высокочастотные отраслевые фразы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие.
В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 фразы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию.
Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Подобные фразы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций и увеличить продажи без существенных финансовых вложений.
Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации сайта прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по комплексному поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.
куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.
бесконечно ценное содержание любого портала с каталогом и интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.
Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
Для привлечения такого ценного трафика на сайт особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.
Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.
текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетителю интернет-магазина выводится список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.
изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный поисковый трафик по информационным запросам.
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и мы обсудим с вами детали для формирования конечной стоимости услуги
На какие KPI обращать внимание при оценке эффективности SEO-продвижения интернет-магазина?
В общем случае наиболее важными являются следующие показатели:
Дополнительные KPI напрямую зависят от выбранного тарифа SEO-раскрутки.
Помимо вышеописанного, для быстрой оптимизации и раскрутки магазина в интернете применяются следующие подходы:
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
✅ Продвигаем сайты в ТОП: | Яндекс и Google |
✅ Опыт в области SEO: | >17 лет |
✅ Цены на продвижение: | от 60 000 ₽ |
✅ Кейсов по раскрутке: | >750 |
Основное отличие, исходя из которого строится дальнейшая стратегия продвижения, заключается в несопоставимых объемах проектов. Корпоративный сайт услуг, в большинстве случаев, имеет всего несколько десятков или сотен страниц, а только в одной категории интернет-магазина может быть большее количество, а также сотни страниц карточек товаров.
Оптимальным тарифом для этого типа сайтов принято считать продвижение по объему привлекаемого поискового трафика. Кроме ориентира на рост трафика, для интернет-магазина, мы можем предложить тариф с привязкой к росту заявок (CPA). Компания «Пиксель Плюс» ориентирована на рост прибыли вашего бизнеса и мы поможем выбрать наиболее комфортный KPI для оценки наших результатов.
Основные работы: сбор качественного семантического ядра, грамотное распределение его внутри ресурса, внутренняя и техническая оптимизация, проведения работ по улучшению поведенческих метрик в выдаче поисковых систем и на страницах сайта, а также проработка коммерческих факторов ранжирования. Каждый из обозначенных этапов имеет свои тонкости в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.
Для достижения высоких показателей отдачи у e-commerce-проектов технический и маркетинговый аудиты включены в тариф. Более того, всем нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия на техническую поддержку, внедрение нового функционала, а также подключение дополнительных рекламных каналов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:
Теперь вы можете бесплатно зарегистрироваться и пройти курсы «SEO для маркетологов» и «Бери и делай!»