Продвижение интернет-магазинов

При поисковом продвижении интернет-магазина недостаточно
только занять высокие позиции в выдаче и увеличить трафик.
Чтобы достичь кратного роста прибыли необходимо работать над улучшением конверсии, повышением среднего чека и количества постоянных клиентов.

Оставить заявку

Для эффективного поискового продвижения (SEO) интернет-магазина требуется особенный подход, который существенно отличается от стратегии, используемой в тарифе «Старт» и подходящей для небольших сайтов с фиксированной семантикой (списком ключевых фраз).

Раскрутка интернет-магазина имеет
следующие особенности:

Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы

Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт

Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)

Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU), анализ и увеличение конверсии (CR)

Стратегия продвижения интернет-магазина

  1. Сбор качественной семантики и грамотное её распределение внутри проекта
  2. Внутренняя и техническая оптимизация
  3. Поведенческие факторы на выдаче и внутри сайта

Каждый из этих этапов имеет свои тонкости.


Для главной страницы выбираются общие, но не менее целевые запросы.

Почти всегда высокочастотные отраслевые фразы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие.

В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 фразы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию.

Даже для страниц с технической информацией о доставке и контактной информации можно подобрать хорошие целевые запросы.

Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Подобные фразы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций и увеличить продажи без существенных финансовых вложений.

Для страниц основных разделов каталога выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела.

Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации сайта прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по комплексному поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.

Страницы подразделов продвигаются по более узким тематическим группам запросов,

куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.

Страницы карточек конкретных товаров —

бесконечно ценное содержание любого портала с каталогом и интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.

Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.

Для привлечения такого ценного трафика на сайт особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.

Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.

Теги —

текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетителю интернет-магазина выводится список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.

Дополнительные статьи и новости

изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный поисковый трафик по информационным запросам.


Сложно разобраться? Посмотрите видео

Нет времени разобраться? За 1 минуту и 22 секунды Дмитрий Севальнев расскажет, как работает канал SEO и как, с помощью команды «Пиксель Плюс», вам получится повысить его эффективность.

Стоимость SEO-продвижения интернет-магазина

Для большинства магазинов — рекомендуется тарификация по объему привлекаемого целевого трафика.

от 75 000

Итоговая величина оплаты по тарифу «Интернет-магазин» высчитывается, исходя из числа и конкуренции поисковых запросов, объемов потенциального трафика (тариф «Трафик»), и значительно зависит от тематики проекта.

Для достижения хорошей отдачи от e-commerce-проекта требуется постоянное развитие, охват всё большего и большего числа запросов. Для всех проектов, находящихся у нас на продвижении, мы предлагаем льготные условия разработки нового функционала, подключение дополнительных рекламных каналов и техническую поддержку.

Оставить заявку

Команда

Для того чтобы добиться успеха в таком сложном деле, как комплексное SEO-продвижение, требуется слаженная работа команды специалистов.

Над вашим проектом будут работать:

Дмитрий
Севальнев
Руководитель
департамента SEO
Докладчик отраслевых конференций по всей России. Автор более 10 образовательных курсов.
Оксана
Пархоменко
Руководитель отдела
сопровождения
Управление командой менеджеров по сопровождению клиентов. Опыт в интернет-маркетинге и управлении проектами с 2011 года.
Игорь
Хомяков
Руководитель
отдела SEO
Участие в продвижении более 100 сайтов. Опыт в сфере с 2016 года. Раскрутка проектов в самых конкурентных регионах и тематиках.
Татьяна
Бабаева
Руководитель отдела
поддержки сайтов
Управление командой аккаунт-менеджеров отдела поддержки сайтов. Опыт работы в сфере с 2014 года.


Вся команда

Оценка эффективности

На какие KPI обращать внимание при оценке эффективности работ?

В общем случае наиболее важными являются следующие показатели:

  • Рост трафика из поисковых систем и объем числа целевых посетителей
  • Увеличение видимости сайта по продвигаемому семантическому ядру
  • Повышение конверсий (увеличение продаж и других целевых действий)
  • Снижение стоимости привлечения одного покупателя (CPA)

Дополнительные KPI напрямую зависят от выбранного тарифа SEO-раскрутки.


А какие варианты?

Помимо вышеописанного, для быстрой раскрутки интернет-магазина применяются следующие подходы:

  • Продвижение по трафику
  • Продвижение по объему работ

Калькулятор расчета стоимости

Поисковый трафик за последний месяц
Брендовый трафик, в % (примерно)
Итоговый трафик в конце месяца (любой)
Итоговая* сумма платежа = рублей
Получите КП,
оставив заявку

До достижения первых результатов — всего 1 месяц!

* — Поля, обязательные к заполнению.

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов,
включая сайты и таких крупных игроков

250+

Заказ услуги

Более подробную информацию по аудиту и имеющиеся вопросы
вы можете задать заполнив онлайн-форму или по телефонам:

в Москве
+7 (495) 989-53-11
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 413-98-89
в регионах России
8 800 700-79-65

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

В чем кардинальное отличие в продвижении интернет-магазинов и сайтов услуг?

Основное отличие, исходя из которого строится дальнейшая стратегия продвижения, заключается в несопоставимых объемах проектов. Корпоративный сайт услуг, в большинстве случаев, имеет всего несколько десятков или сотен страниц, а только в одной категории интернет-магазина может быть большее количество, а также сотни страниц карточек товаров.

Какой тариф продвижения лучше выбрать для интернет-магазина?

Оптимальным тарифом для этого типа сайтов принято считать продвижение по объему привлекаемого поискового трафика. Компания «Пиксель Плюс» разработала специальный тариф «Интернет-магазин», который включает все работы для получения максимального роста прибыли и планомерного развития сайтов именно этого типа.

Какие работы потребуется проводить на сайте, каков их объем?

Основные работы: сбор качественного семантического ядра, грамотное распределение его внутри ресурса, внутренняя и техническая оптимизация, проведения работ по улучшению поведенческих метрик в выдаче поисковых систем и на страницах сайта, а также проработка коммерческих факторов ранжирования. Каждый из обозначенных этапов имеет свои тонкости в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.

Будет ли проведен технический и маркетинговый аудит сайта в рамках продвижения?

Для достижения высоких показателей отдачи у e-commerce-проектов технический и маркетинговый аудиты включены в тариф. Более того, всем нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия на техническую поддержку, внедрение нового функционала, а также подключение дополнительных рекламных каналов.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты
Заказать