Цены на рекламу в Telegram

Тарифы и цены на ведение и продвижение Telegram-канала
Старт
от 38 400 ₽
Оптима
от 64 000 ₽
Макси
от 91 200 ₽
Создание и ведение канала
Создание и настройка Telegram-канала
Создание контент-стратегии
Разработка визуальной концепции
Создание и публикация постов (текст + обложка) 12 в месяц 16 в месяц 24 в месяц
Ответы на комментарии и сообщения
Продвижение канала
Размещение рекламных постов в Telegram-каналах с релевантной ЦА*
Запуск и ведение рекламных кампаний через Яндекс.Бизнес*
Запуск и ведение рекламных кампаний через Telegram Ads**
*Рекламный бюджет не входит в стоимость
**Минимальная сумма пополнения рекламного аккаунта Telegram Ads составляет 1 500 евро + НДС. Рекламный бюджет не входит в тариф

Наши проекты

+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Наладили поток заявок из соц. сетей на строительство домов по цене менее 700 руб.
Благодаря различным форматам взаимодействия с подписчиками, публикацией отзывов и видео обзоров, интересных постов и Stories, был создан информационный канал, который позволил получать запросы на строительство домов в среднем по 632 руб. В «сезонные» месяцы и во время действия скидок на строительство CPL достигал 260 руб.
Запустили лидогенерацию из социальных сетей
Оформили, наполнили и привлекли платежеспособную аудиторию в социальные сети магазина по продаже грилей. Регулярное напоминание о продукции магазина за счет размещения вовлекающего контента, позволило увеличить количество заказов через сайт из социальных сетей.
Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.