Сопровождение и продвижение на маркетплейсах

Рост числа продаж на 250+% за 2 месяца за счёт продвижения товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет.

Вот уже несколько лет маркетплейсы показывают взрывной рост и по мнению аналитиков, в ближайшие годы он продолжится. При этом просто разместить товар недостаточно. Чтобы успешно конкурировать с продавцами, которые предлагают похожие товары, нужно иметь качественный визуал, правильно продвигаться и завоевывать доверие клиентов.

Наши специалисты проанализируют ваш продукт и конкурентов, предложат оптимальную стратегию выхода на маркетплейсы для новых магазинов, и роста продаж для уже существующих.

Самые популярные маркетплейсы

Какие услуги мы оказываем

Регистрация и схема работы
Подберем подходящую схему работы (FBS, FBO, RFBS) и зарегистрируем магазин
Визуал карточек товаров
Проведем фотосессию и создадим инфографику
Загрузка товара
Создадим описания и rich-контент и загрузим товары
SEO карточек товаров
Оптимизируем карточки товаров, чтобы их находили во всех разделах и по всем релевантным поисковым запросам
Ведение и сопровождение
Будем следить за остатками, обновлять цены, проводить аналитику и выстраивать стратегию по росту продаж
Продвижение
Настроим рекламу, привлечем внешний трафик, выкупим товары и напишем отзывы

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Тарифы на регулярные работы по маркетплейсам

Старт
Для быстрого старта продаж
Один маркетплейс
от 15 000 руб.
Два маркетплейса
от 28 000 руб.

Комплексное SEO-продвижение

SEO-продвижение:
  • анализ конкурентов
  • сбор семантического ядра
  • формирование оптимизированных заголовков и описаний с учетом поисковых запросов
  • контроль позиций в выдаче
Оптима
— Выбор 70% клиентов —
Запустим продажи и возьмем на себя всю рутину по ведению
Один маркетплейс
от 19 000 руб.
Два маркетплейса
от 35 000 руб.

Комплексное SEO-продвижение и ведение магазина

SEO-продвижение:
  • анализ конкурентов
  • сбор семантического ядра
  • формирование оптимизированных заголовков и описаний с учетом поисковых запросов
  • контроль позиций в выдаче
Ведение магазина:
  • обновление и контроль остатков и цен, участие в акциях
  • аналитика продаж
  • сопровождение отгрузок
  • консультации по документообороту, отгрузкам и прочему
Макси
Обеспечим взрывной рост продаж
Один маркетплейс
от 50 000 руб.
Два маркетплейса
от 90 000 руб.

Комплексное SEO, ведение и продвижение магазина

SEO-продвижение:
  • анализ конкурентов
  • сбор семантического ядра
  • формирование оптимизированных заголовков и описаний с учетом поисковых запросов
  • контроль позиций в выдаче
Ведение магазина:
  • обновление и контроль остатков и цен, участие в акциях
  • аналитика продаж
  • сопровождение отгрузок
  • консультации по документообороту, отгрузкам и прочему
Продвижение товаров через рекламный кабинет маркетплейса:
  • подготовка семантического ядра
  • анализ и создание сегментов аудиторий
  • подготовка баннеров и креативов
  • настройка и запуск
  • ведение рекламных кампаний
  • аналитика и оптимизация ключевых показателей

Почему мы

100+
В штате компании более 100 сотрудников
250+
Сайтов в успешном продвижении на постоянной основе
200+
Сайтов на постоянной технической основе
17 лет
Компания существует с 2006 года
250.000+
Запросов продвигается в поисковых системах Яндекса и Google
750+
Участие в разработке более 750 проектов

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Елизавета
Контент-мейкер
Светлана
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.