Оставить заявку
Оставить заявку
* — обязательные поля

Аудит продвигаемого сайта

Находим не менее 45 проблем, которые тормозят рост поискового трафика
Комплексный SEO-анализ — первый шаг к качественной внутренней оптимизации. Независимая аудиторская проверка ресурса выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель SEO-аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

Стоимость поискового аудита сайта

Стандарт
Корпоративный проект, сайт-витрина, личный блог, портал, интернет-магазин.
от 29 900 руб.

Комплексный SEO-аудит для сайтов всех типов. Бюджет зависит от размера проекта.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Отчетность
Стандарт + Конверсия
— Выбор 70% клиентов —
Для проектов, работающих с юзабилити и конверсией, продающих товары и услуги.
от 54 900 руб.

Проведем полный анализ и дополним его оценкой пользователей из целевой аудитории. Укажем на проблемы в юзабилити.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
  • Отчетность + Аудит юзабилити
Лидер рынка
Для тех, кто хочет стать лидером рынка в выдаче или уже является им.
от 120 000 руб.

Проанализируем конкурентов, найдём точки роста трафика, укажем на проблемы. Анализ ниши, сайта, конкурентов, юзабилити.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
  • Детальный анализ конкурентов
  • Анализ ниши и точек роста
  • Численная оценка потенциала гипотез по росту
  • Отчетность + Аудит юзабилити

99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекс, Google и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости — требуется заказать услугу комплексной проверки сайта.

Что включает в себя комплексный аудит сайта?

Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.
Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Оставьте заявку на проведение аудита

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

Оставить заявку
— обязательные поля

Команда

Дмитрий Севальнев
Руководитель департамента SEO
Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Александра Масюнина
Руководитель отдела сопровождения
Татьяна Бабаева
Руководитель отдела поддержки сайтов

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе оказания услуг по проведению SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций
После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.
Примеры SEO-аудитов
Средний размер документа формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных комплексных SEO-аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.
Примеры аудита:

В большом числе случаев услугу полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг при проведении комплексного SEO-аудита сайта для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от выявления ошибок внутренней оптимизации, до обозначения технических и маркетинговых недочетов веб-ресурса. Профессиональный подход специалистов и доступные цены на поисковый анализ веб-сайтов в нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего проекта в сети.

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
3
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2015
4
место
Разработка и продвижение интернет-магазинов по итогам Рейтинга Рунета 2018

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Экспертиза

Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube

Популярные вопросы

С чем можно сравнить SEO-аудит и почему он всегда актуален?

Поисковый аудит можно сравнить с базовым медицинским обследованием перед началом лечения. Вам требуется осмотр специалиста (врача) и сдача анализов для выявления симптомов и формирования дальнейшего плана улучшения здоровья. В роли здоровья выступает целевой трафик и заказы из поисковых систем, в роли врача — SEO-специалист, а различные проверки, которые проводятся с сайтом — выполняют роль анализов.

Чтобы действовать верно и прийти к поставленной цели — важна правильная диагностика.

Как проводится SEO-аудит?

Специалист последовательно проводит ряд проверок, цель каждой из которых — поиск проблем. Далее все ошибки оцениваются по их критичности и типу и заносятся в итоговый файл аудита.

Базовый список проверок: общие показатели сайта, ошибки в панелях для вебмастеров Яндекса и Google, сканирование сайта с помощью программы-краулера (Screaming Frog SEO Spider), анализ ссылочной массы с помощью внешних сервисов, проверка видимости и показателей конкурентов с помощью Пиксель Тулс, оценка коммерческих факторов по чек-листу и с привлечением живых пользователей, оценка удобства использования.

Какие сроки проведения аудита?

От 5 до 20 рабочих дней, в зависимости от объема проекта и его сложности (конкуренции).

От чего зависит цена?

Цена зависит от списка тех проверок, которые требуется провести SEO-специалисту, объема проекта и его сложности (конкуренция в нише). Чем больше проверок и параметров «здоровья сайта» мы анализируем — тем выше цена. Мы будем рады выслать вам персональное предложение, особенное на тарифах приведенных выше.

У меня нестандартный случай. Что делать?

Мы учитываем все вопросы и нюансы ситуации, прежде чем начать проводить аудит. Мы будем рады, если вы передадите нашему менеджеру все особенности проекта, его историю и список уже проведенных работ, чтобы скорректировать состав работ и наш подход.

Отдельно учитывается: наличие санкций и фильтров, итоговые цели продвижения, наиболее маржинальные направления и категории, ресурсы команды вашего проекта. Будем рады обсудить сотрудничество.