SEO-аудит
сайтов

Находим не менее 45 проблем, которые тормозят рост поискового трафика
Поисковый аудит сайта — первый шаг к внутренней оптимизации. Комплексный анализ выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель SEO-аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.
Поисковый аудит сайта — первый шаг к внутренней оптимизации. Комплексный анализ выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций)
Читать дальше

Стоимость SEO‑аудита для разных интернет‑сайтов

Стандарт

Корпоративный проект, сайт-витрина, личный блог, портал, интернет-магазин.

от 29 900 руб.
Стандарт + Конверсия
— Выбор 70% клиентов —

Для проектов, работающих с юзабилити и конверсией, продающих товары и услуги.

от 54 900 руб.
Лидер рынка

Для тех, кто хочет стать лидером рынка в выдаче или уже является им.

от 120 000 руб.

99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекс, Google и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости — требуется заказать услугу комплексной проверки сайта.

В состав комплексного SEO-аудита входит анализ:

Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.

Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.

Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.

Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).

Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.

Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.

Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.

Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.

Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе оказания услуг анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.

Примеры SEO-аудитов

Средний размер документа формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных комплексных SEO-аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.

Примеры аудита:

В большом числе случаев услугу полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса.

Популярные вопросы

С чем можно сравнить SEO-аудит и  почему он всегда актуален?

Поисковый аудит можно сравнить с базовым медицинским обследованием перед началом лечения. Вам требуется осмотр специалиста (врача) и сдача анализов для выявления симптомов и формирования дальнейшего плана улучшения здоровья. В роли здоровья выступает целевой трафик и заказы из поисковых систем, в роли врача — SEO-специалист, а различные проверки, которые проводятся с сайтом — выполняют роль анализов.

Чтобы действовать верно и прийти к поставленной цели — важна правильная диагностика.

Как проводится SEO-аудит?

Специалист последовательно проводит ряд проверок, цель каждой из которых — поиск проблем. Далее все ошибки оцениваются по их критичности и типу и заносятся в итоговый файл аудита.

Базовый список проверок: общие показатели сайта, ошибки в панелях для вебмастеров Яндекса и Google, сканирование сайта с помощью программы-краулера (Screaming Frog SEO Spider), анализ ссылочной массы с помощью внешних сервисов, проверка видимости и показателей конкурентов с помощью Пиксель Тулс, оценка коммерческих факторов по чек-листу и с привлечением живых пользователей, оценка удобства использования.

Какие сроки проведения аудита?

От 5 до 20 рабочих дней, в зависимости от объема проекта и его сложности (конкуренции).

От чего зависит цена?

Цена зависит от списка тех проверок, которые требуется провести SEO-специалисту, объема проекта и его сложности (конкуренция в нише). Чем больше проверок и параметров «здоровья сайта» мы анализируем — тем выше цена. Мы будем рады выслать вам персональное предложение, особенное на тарифах приведенных выше.

У меня нестандартный случай. Что делать?

Мы учитываем все вопросы и нюансы ситуации, прежде чем начать проводить аудит. Мы будем рады, если вы передадите нашему менеджеру все особенности проекта, его историю и список уже проведенных работ, чтобы скорректировать состав работ и наш подход.

Отдельно учитывается: наличие санкций и фильтров, итоговые цели продвижения, наиболее маржинальные направления и категории, ресурсы команды вашего проекта. Будем рады обсудить сотрудничество.

Заказать