Оставить заявку
Оставить заявку
* — обязательные поля

SEO-аудит сайтов

Находим не менее 45 проблем, которые тормозят рост поискового трафика
Поисковый аудит сайта — первый шаг к внутренней оптимизации. Комплексный анализ выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель SEO-аудита — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

Тарифы и цена на SEO-аудит сайта

Стандарт
Корпоративный проект, сайт-витрина, личный блог, портал, интернет-магазин.
от 29 900 руб.

Комплексный SEO-аудит для сайтов всех типов. Бюджет зависит от размера проекта.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Отчетность
Стандарт + Конверсия
— Выбор 70% клиентов —
Для проектов, работающих с юзабилити и конверсией, продающих товары и услуги.
от 54 900 руб.

Проведем полный анализ и дополним его оценкой пользователей из целевой аудитории. Укажем на проблемы в юзабилити.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
  • Отчетность + Аудит юзабилити
Лидер рынка
Для тех, кто хочет стать лидером рынка в выдаче или уже является им.
от 120 000 руб.

Проанализируем конкурентов, найдём точки роста трафика, укажем на проблемы. Анализ ниши, сайта, конкурентов, юзабилити.

В тариф включено
  • Технические ошибки
  • Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
  • Анализ внешней ссылочной массы
  • Оценка видимости и текстовой оптимизации
  • Коммерческие факторы ранжирования
  • Проверка мобильной/адаптивной версии
  • Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
  • Детальный анализ конкурентов
  • Анализ ниши и точек роста
  • Численная оценка потенциала гипотез по росту
  • Отчетность + Аудит юзабилити

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по проведению комплексного SEO-аудита сайта для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.

99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекс, Google и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости — требуется заказать услугу комплексной проверки сайта.

Что включает в себя комплексный SEO-аудит?

Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.
Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Оставьте заявку на SEO-аудит

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

Оставить заявку
— обязательные поля
100+

Экспертность во многих нишах

Успешно провели комплексный SEO-аудит для 100+ сайтов в разных тематиках

  • Авто (7)
  • Недвижимость (6)
  • IT и Телеком (3)
  • B2B (13)
  • Красота и здоровье (5)
  • Медицина (3)
  • Интернет-магазины (19)
  • Путешествия и отдых (2)
  • Развлечения (4)
  • Сайты услуг (15)
  • Спорт (2)
  • Финансы и страхование (2)
  • Бытовые услуги (4)
  • Одежда и обувь (6)
  • Грузоперевозки (4)
  • Строительство/ремонт (11)
  • Дом и сад (4)
  • Кафе и рестораны (2)

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:
Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе оказания услуг по проведению SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.
От проведения поискового аудита до улучшения позиций
После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.
Примеры SEO-аудитов
Средний размер документа формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных комплексных SEO-аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.
Примеры аудита:

В большом числе случаев услугу полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса.

Результаты наших клиентов

>1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии

Популярные вопросы

С чем можно сравнить SEO-аудит и почему он всегда актуален?

Поисковый аудит можно сравнить с базовым медицинским обследованием перед началом лечения. Вам требуется осмотр специалиста (врача) и сдача анализов для выявления симптомов и формирования дальнейшего плана улучшения здоровья. В роли здоровья выступает целевой трафик и заказы из поисковых систем, в роли врача — SEO-специалист, а различные проверки, которые проводятся с сайтом — выполняют роль анализов.

Чтобы действовать верно и прийти к поставленной цели — важна правильная диагностика.

Как проводится SEO-аудит?

Специалист последовательно проводит ряд проверок, цель каждой из которых — поиск проблем. Далее все ошибки оцениваются по их критичности и типу и заносятся в итоговый файл аудита.

Базовый список проверок: общие показатели сайта, ошибки в панелях для вебмастеров Яндекса и Google, сканирование сайта с помощью программы-краулера (Screaming Frog SEO Spider), анализ ссылочной массы с помощью внешних сервисов, проверка видимости и показателей конкурентов с помощью Пиксель Тулс, оценка коммерческих факторов по чек-листу и с привлечением живых пользователей, оценка удобства использования.

Какие сроки проведения аудита?

От 5 до 20 рабочих дней, в зависимости от объема проекта и его сложности (конкуренции).

От чего зависит цена?

Цена зависит от списка тех проверок, которые требуется провести SEO-специалисту, объема проекта и его сложности (конкуренция в нише). Чем больше проверок и параметров «здоровья сайта» мы анализируем — тем выше цена. Мы будем рады выслать вам персональное предложение, особенное на тарифах приведенных выше.

У меня нестандартный случай. Что делать?

Мы учитываем все вопросы и нюансы ситуации, прежде чем начать проводить аудит. Мы будем рады, если вы передадите нашему менеджеру все особенности проекта, его историю и список уже проведенных работ, чтобы скорректировать состав работ и наш подход.

Отдельно учитывается: наличие санкций и фильтров, итоговые цели продвижения, наиболее маржинальные направления и категории, ресурсы команды вашего проекта. Будем рады обсудить сотрудничество.