Торговый дом Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству анатомических матрасов в Восточной Европе.

Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.

«Аскона» — это гарантия полноценного отдыха: каждый третий россиянин спит на матрасе Askona. Одна из причин этого — строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна - единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.

Перейти на сайт: www.askona.ru

Начало сотрудничества:
сентябрь 2017 года
Основные работы:
поисковое продвижение, SEO-аудит, аналитика трафика, переработка структуры сайта
Цель:
увеличение целевого трафика
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Продвижение сайта Askona

Цель проекта — рост небрендового трафика из поисковых систем.

На старте работ по проекту сотрудниками компании «Пиксель Плюс» была разработана индивидуальная стратегия развития сайта с четкими KPI — увеличение роста небрендового трафика из поисковых систем.

На протяжении нескольких месяцев проводился внушительный фронт работ, как по SEO-задачам (от стандартных работ по оптимизации до переработки структуры сайта), так и по задачам поддержки сайта. В результате проведенных работ получили значительный рост поискового трафика не только по среднечастотным и низкочастотным запросам, но и по таким высокочастотным запросам как: [купить матрас], [матрас], [матрас цена], которые находятся в ТОП-10 позиций в ПС Google и Яндексе.

На текущий момент по проекту идёт рост трафика из поисковых систем, при этом ещё виден приличный потенциал. Специалисты «Пиксель Плюс» продолжают работать над дальнейшим позитивным изменением KPI.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период декабрь 2017-2020 годов вырос на 261% без учета брендовых запросов.

Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 60%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 40%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
40%
Поисковый трафик по брендовым запросам
60%
Итого
100%

Доля поискового трафика по брендовым запросам
02 февраля 2021 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
СРС = 1,5 рубля/посетитель

Для сравнения, стоимость привлечение посетителя из контекстной рекламы составляет примерно 23 рубля/посетитель, то есть более чем 15 раз дороже канала SEO по аналогичному списку запросов.

Отчет о позициях продвигаемых запросов

В ТОП-10 Яндекса находится 7 272 слова, в ТОП-10 Google – 6 671, что является отличным показателем. Стоит отметить, что количество продвигаемых запросов не фиксировано и постоянно расширяется. На текущий момент в работе более 12 500 поисковых фраз.

Основные показатели
Значение
ТОП-3 Яндекс
4 028
ТОП-10 Яндекс
7 272
ТОП-3 Google
3 923
ТОП-10 Google
6 671
Общее количество запросов
Более 12 500

Сайт стабильно занимает позиции в ТОП-10 Яндекс и Google по самым частотным и конкурентным запросам в тематике «товары для сна».

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
кровать
1
6
матрас
2
1
диван
4
10
матрас купить
1
1
купить подушку
2
1
кровать двуспальная
2
4
Сравнение видимости конкурентов сайта

Сайт обладает высоким показателем видимости (43%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент askona.ru является безоговорочным лидером среди сайтов в тематике «товары для сна», привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.

askona.ru
mnogosna.ru
ormatek.com
matras.ru
43%
20.2%
19%
17.7%
Анализ конверсии сайта

Конверсия сайта по органическому трафику с декабря 2017 года увеличилась на 74% без учета брендовых запросов. Следовательно, качество переходов из поисковых систем показало рост.

Стоимость одного обращения (через доступные формы обратной связи) сократилось на 59,1%. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи или непосредственные посещения клиентами салонов продаж.

Итог

Благодаря профессионализму сотрудников компании «Пиксель Плюс» за время сотрудничества по проекту удалось достичь главную цель — увеличить целевой трафик из поисковых систем, при этом сохранив его качество. Рост числа переходов более чем в 3.5 раза без брендовых запросов.

Специалисты компании «Пиксель Плюс» успешно продвинули наиболее актуальные и популярные запросы ТОП-10 Яндекса, такие как [кровать] – 1 место, [матрас] – 2 место. При этом их число в первой десятке постоянно растет, а сам объем прорабатываемого семантического ядра постоянно уже приближается
к 15 000 запросам.

Отзыв клиента
Торговый дом «Askona» благодарит компанию «Пиксель Плюс» за совместную плодотворную работу над интернет-магазином askona.ru.
Опытные специалисты в области поисковой оптимизации и продвижения сайта, а также подобранная стратегия развития, позволили за время сотрудничества достичь поставленных задач и добиться значимых результатов.
Кроме того, специалисты компании всегда готовы прийти на помощь, решить текущие вопросы, найти альтернативные методы работы и подстроиться под задачи клиента!

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля