Продвижение онлайн-курсов

Кризис — время возможностей! Те, кто вовремя успеет подстроиться под новые реалии, смогут не только пережить нелегкие времена, но и стать лидерами рынка.
В любой кризис онлайн-образование становится одной из самых востребованных ниш. Например, словосочетание [онлайн обучение] в марте 2019 года в Яндексе искали 91 117 человек, а в марте 2020 года уже 212 641. Часть этих пользователей могли бы стать вашими потенциальными клиентами.

1. Контекстная реклама

Если то, что вы продаете, ищут в поисковиках, то контекстная реклама точно будет приносить вам заказы. Она поможет охватить тех пользователей, у которых уже сформировался конкретный запрос на онлайн-обучение.

Самыми популярными сервисами на настройки контекста в России являются Яндекс.Директ и Google Ads.

Через них можно настроить три вида рекламных кампаний:

  1. Реклама на поиске. В этом случае пользователь, набравший ключевой запрос, увидит ваше объявление в результатах поиска.
  2. Медийная реклама. Пользователь, который интересовался вашей тематикой увидит объявление на сайте /входящем в рекламную сеть Яндекс или Google
  3. Ретаргетинг (ремаркетинг). Рекламу вашего сайта увидят те пользователи, которые его посетили, но не совершили целевое действие.

Стоимость:

  • Настройка и ведение в течении месяца контекстной рекламы в 1 рекламной системе (Яндекс.Директ или Google Ads) — 15000 рублей.
  • Настройка и ведение в течении месяца контекстной рекламы в 2 рекламных системах (Яндекс.Директ и Google Ads) — 25000 рублей.

Что входит:

  • реклама на поиске до 200 ключевых фраз;
  • реклама в КМС и/или РСЯ до 200 ключевых фраз:
  • ремаркетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3.

Рекламный бюджет: от 20 000 руб

2. Таргетированная реклама

Данный вид рекламы позволяет показывать объявление онлайн-курсов только тем пользователям, которых она может заинтересовать. Настроить ее показы можно как через соцсети, так и через сервис MyTarget, который включает в себя много разных рекламных площадок.

Таргетированная реклама позволяет охватить тех пользователей, которые интересуются онлайн-образованием, но находятся в процессе формирования запроса. Для них можно использовать креативы с триггерами специальной цены или предложения, ограниченного по времени.

Таргетированную рекламу можно настроить через следующие рекламные кабинеты:

  • Facebook Ads — в этом случае показы будут осуществляться в социальных сетях Facebook, Instagram и сети Audience Network (реклама в мобильных приложениях).
  • MyTarget — в этом случае показы будут осуществляться в социальных сетях VK, Одноклассники, а также во всех сервисах mail.ru.

Стоимость:

  • Настройка и ведение таргетированной рекламы через 1 рекламную систему (Facebook Ads или MyTarget) — 13500 рублей.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы в 2 рекламных системах (Facebook Ads и MyTarget) — 24000 рублей.

Что входит:

  • анализ и подбор ЦА;
  • создание 3-х объявлений (макеты креативов и тексты объявлений);
  • запуск и ведение рекламных кампаний в течении месяца.

Рекламный бюджет: от 20 000 руб

3. SMM-продвижение

Обычно под этим понятием подразумевают ведение аккаунтов и продвижение их в социальных сетях. Мы тоже это подразумеваем, но в рамках данного предложения предлагаем вам использовать более быстрые и действенные механики. Например, короткий онлайн-марафон, который позволит вашей ЦА познакомиться с вашим продуктом и получить лояльную аудиторию готовую к покупке курса.

В данном случае социальная сеть выступает просто платформой, на которой будет удобно собирать пользователей, давать им информацию и получать обратную связь.

Это может быть как бесплатный, так и платный марафон. В первом случае в нем примут участие большее количество людей, но не все они будут готовы совершить покупку. Во втором случае стоимость участия не должна превышать 1000 рублей, именно с такой суммой легче всего расстаются пользователи сети. Участников будет меньше, но это будет более платежеспособная и вовлеченная аудитория.

Мы поможем вам организовать онлайн-марафон: создать посадочную страницу, настроить оплату, создать аккаунт марафона, дать подробные инструкции по его наполнению и по грамотному взаимодействию с аудиторией.

Привлечение участников будет осуществляться через таргетированную рекламу, а также через блоггеров со схожей ЦА.

Стоимость: 35 000 рублей.

Что входит:

  • создание посадочной страницы;
  • настройка оплаты;
  • создать и разработка дизайна аккаунта марафона;
  • подробные инструкции по его наполнению и по грамотному взаимодействию с аудиторией;
  • продвижение марафона.

Рекламный бюджет: от 20 000 рублей.

4. Видеореклама на Youtube

Вид контекстной рекламы, который настраивается через Google Ads. В данном случае, видео будет являться начальным этапом воронки продаж, который позволит в сжатой форме познакомить пользователя с вашим продуктом и его создателями, а также грамотно подвести к покупке.

Стоимость: 9 750 рублей.

Что входит:

  • анализ и подбор ЦА;
  • запуск и ведение рекламной кампании в течении месяца.

Рекламный бюджет: от 10 000 рублей.

5. Поисковая оптимизация

Поисковое продвижение сайта (SEO) — комплексная работа над сайтом, которая помогает ему подняться в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, а также увеличить конверсию и другие бизнес-показатели (звонки, заявки и продажи). Является одним из основных каналов трафика у большинства онлайн-школ.


Распределение источников трафика сайта онлайн-университета Нетология по данным Similarweb.

Распределение источников трафика сайта онлайн-университета Skillbox по данным Similarweb.

SEO достаточно трудо- и времязатратный способ продвижения, иногда результата приходится ждать до 6 месяцев, но зато по истечению этого срока вы сможете получать больше лидов по более низкой цене (CPA) и уменьшить бюджет на платные каналы.

Мы — одно из ведущих SEO-агентств в России по мнению ряда авторитетных изданий и рейтингов рунета. Поэтому доверив продвижение нам, вы гарантированно получите результат.

Стоимость: от 50 000 рублей.

Что входит:

  • работа с поисковым спросом, составление семантического ядра;
  • работа со структурой сайта;
  • техническая и внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация;
  • проработка коммерческих и поведенческих факторов;
  • работы по повышению конверсии.

Рекламный бюджет: не требуется.

Вы можете заказать как настройку каждого канала продвижения по-отдельности, так и комплексное продвижение по одному из тарифов, представленных ниже.

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Оставьте заявку на рекламу онлайн-курсов

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Общие рекомендации раскрутки сайтов

Неоспоримой прелестью ниши онлайн-образования является то, что все бизнес-процессы можно автоматизировать:

  • запустить воронку продаж;
  • настроить онлайн-оплату;
  • а сам курс разместить на онлайн-платформе, которая будет автоматически предоставлять доступ к урокам обучающимся после прохождения ими определенных этапов.

Первым делом необходимо создать сайт с описанием курса. Если вы предлагаете несколько онлайн-программ, то необходимо создать посадочные страницы под каждую из них.

Посадочная страница должна включать в себя всю информацию, необходимую пользователю для принятия решения о покупке, а именно:

  1. Описание курса.
  2. Стоимость.
  3. Образец документа, который получает выпускник после окончания тренинга.
  4. Преимущества вашей программы перед конкурентами. Это может быть содействие в трудоустройстве или гарантии взять на работу лучших студентов.
  5. Информация о создателях курса, подтверждении их квалификации. Информация о профессиональных успехах, которых им удалось достичь.
  6. Информация об оплате: каким образом можно оплатить, возможна ли рассрочка
  7. Отзывы и истории успеха выпускников.
  8. Форма заявки.
  9. Также важно, чтобы была возможность задать вопрос в режиме онлайн, поэтому наличие онлайн-чата для таких сайтов обязательна.

Дополнительно мы рекомендуем разместить на сайте:

  • Лид-магнит для тех, кто не готов приобрести курс сразу, но является вашей потенциальной ЦА. Это может быть файл с кратким руководством по процессу, связанному с вашей тематикой, чек-лист, подборка сервисов. Чтобы его получить, пользователь оставляет свои контактные данные, на которые вы в будущем можете делать рассылки или использовать для формирования аудиторий для таргетированной рекламы и тем самым напоминать о себе и подогревать пользователя к покупке.
  • Не помешает видео о вашем продукте. Рост популярности видео сервисов свидетельствуют о том, что данный вид восприятия информации становится все более и более востребованным. Это может быть как инфографика, так и обычный рассказ о курсе от лица его создателя.

Наше агентство обладает высокой экспертизой в сфере продвижения онлайн-школ и готово настроить и запустить рекламу через один или несколько каналов продвижения, наиболее эффективных для ниши онлайн-образования.

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по продвижению онлайн-школ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.