Перед стартом провели анализ юзабилити сайта и конкурентов. Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50%, настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен коллтрекинг.
После сбора первой статистики, расширили семантическое ядро, а также собрали новый пул запросов по противопожарным окнам и дверям. Запустили кампании с таргетингом на целевую аудиторию с использованием телефонов клиентов Авито, а также протестировали смарт-баннеры по готовой продукции. Смарт-баннеры показали высокую эффективность и было принято решение существенно увеличить бюджет по данной кампании.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Скорректировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы и фразы по которым в ТОП-10 в органической выдаче. Повысили объем трафика до 85% для приоритетных направлений. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей