Компания «Окна-Стар»
Окна-Стар — лидер комплексного остекления
Начало сотрудничества:
апрель 2019
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг и смарт-баннеры)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить показатель отказов на 10%
03
Снизить CPL на 30%
04
Снизить CPC на 15%
05
Увеличить CTR на 10%
06
Рост онлайн-заявок на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Собрано базовое семантическое ядро, которое впоследствии расширено при помощи среднечастотных и низкочастотных фраз. Также добавлена семантика по дополнительным направлениям.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, ретаргетинг. При достижении оптимальных показателей, подключены смарт-баннеры.
  • Настроена ручная стратегия назначения ставок.
  • Запущены объявления согласно требованиям Яндекс.Директ в режиме А/В тестирования.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства, а также сделали корректировку на целевую аудиторию с использованием телефонов клиентов Авито.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.
  • Настроено отслеживание конверсий через системы Яндекс.Метрика и подключен коллтрекинг.

Результаты проведённых работ

Показатель отказов снизился на 10%
CPL снизился на 40%
CPC снизился на 20%
CTR увеличился на 17%
Рост онлайн-заявок на 105%

Перед стартом провели анализ юзабилити сайта и конкурентов. Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50%, настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен коллтрекинг.

После сбора первой статистики, расширили семантическое ядро, а также собрали новый пул запросов по противопожарным окнам и дверям. Запустили кампании с таргетингом на целевую аудиторию с использованием телефонов клиентов Авито, а также протестировали смарт-баннеры по готовой продукции. Смарт-баннеры показали высокую эффективность и было принято решение существенно увеличить бюджет по данной кампании.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Скорректировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы и фразы по которым в ТОП-10 в органической выдаче. Повысили объем трафика до 85% для приоритетных направлений. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей