Внутренняя реклама на Wildberries

Грамотное управление внутренней рекламой на маркетплейсе Wildberries
Внутренняя реклама на Wildberries — ключ к видимости среди конкурентов. Не вкладываясь в рекламу на этой площадке, селлеры рискуют остаться в тени, поскольку покупатели могут пропустить их товары. В мире, где конкуренция достигает апогея, видимость внутри самого популярного маркетплейса — это всё!

Типы рекламы на Wildberries

Для того чтобы ваша продукция заметно выделялась на и привлекала больше покупателей, важно подключить инструменты платной рекламы на этой торговой платформе.

  1. Реклама в поиске

    Это возможность закрепить товар в топе результатов поиска по определенным ключевым запросам. Продавец выбирает запросы, желаемую позицию и максимальную цену за клик. Побеждает в аукционе тот, кто предложит большую ставку (скорость доставки товара также играет роль).

  2. Рекламные места в каталоге

    Здесь товары продвигаются на страницах выбранной категории, позволяя покупателям видеть ваш товар среди просматриваемых ими категорий. Оплата производится за каждую тысячу показов, и позиции распределяются через аукцион.

  3. Комбинирование поиска и каталога

    Размещение рекламы и в поиске, и в каталоге увеличивает шансы на привлечение внимания к вашему товару. Этот метод сочетает преимущества предыдущих двух.

  4. Реклама в карточке товара конкурентов

    Этот метод позволяет разместить ваш товар в блоке «Смотрите также» после отзывов на карточке товара конкурента, привлекая дополнительных покупателей. Выбор ставки и позиции для показов также происходит через систему аукциона.

    Используя эти рекламные инструменты на Wildberries, вы сможете более целенаправленно вкладывать рекламный бюджет и повышать продажи своей продукции.

  5. Рекламные предложения на главной странице

    Как только вы начинаете пользоваться Wildberries, система запоминает ваши интересы и предпочтения. В следующий раз, когда вы вернетесь на стартовую страницу, вам будут предложены товары, схожие с теми, на которые вы ранее обращали внимание. Эти рекомендации не случайны: они формируются из товаров, которые рекламируются продавцами. Таким образом, реклама на Wildberries включает возможность показа товаров прямо на главной странице, где позиция зависит от стоимости за тысячу показов согласно аукционной модели.

  6. Автоматизированная рекламная кампания

    Этот инструмент позволяет усилить видимость товаров по запросам, по которым они уже представлены в поиске. С его помощью можно одновременно рекламировать продукты в поиске, каталоге и на страницах товаров. Реклама на делается так, что покупатели не отличают рекламные товары от обычных в выдаче, но продавцы могут анализировать эффективность своих рекламных позиций через специальные аналитические инструменты. В этом виде рекламы можно настроить зону показа, бюджет и ключевые фразы, но не удастся контролировать точную позицию в выдаче или целевую аудиторию. Для эффективности важна предварительная оптимизация товара по ключевым запросам.

  7. Реклама с помощью баннеров

    Баннеры на Wildberries — это яркий и эффективный способ привлечь внимание к вашим товарам, бренду или акции. Размещение баннера на главной странице или в каталоге может значительно увеличить охват, продемонстрировать ассортимент, повысить лояльность и узнаваемость бренда, а также привести посетителей на страницу вашего магазина. Как и в других видах рекламы, ставка за показ баннера определяется через аукцион, где выше ставка — выше шансы на показ.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Елизавета
Контент-мейкер
Светлана
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.