Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Вы уже создали и ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директе? Хотите оценить качество проделанной работы, однако думаете, как это сделать и с чего начать?

Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки. В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита. Скачать чек-лист (.pdf).

Тарифы и цены на контекстную рекламу

Состав тарифов и стоимость контекстной рекламы в Яндекс может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.

Оставьте заявку на аудит

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Кому нужен аудит кампании в Яндекс.Директ?

Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.

Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте.

Примерный список анализируемых настроек:

  1. Базовые настройки рекламной кампании:

    • Структура аккаунта
    • Разделение рекламных кампаний
    • Места показа
    • Выбранная стратегия
    • Целевые действия
    • Обновление ставок
    • Временной таргетинг
    • Геотаргетинг
    • И другие
  2. Тонкие настройки рекламной кампании:

    • Корректировка ставок по времени
    • Корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам и так далее
    • Настройка мобильной версии и трафика с мобильных устройств
    • Выкупаемый объем трафика: позиция показа и клика
    • И другие
  3. Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:

    • Ограничение бюджета
    • Анализ расхода и достаточности бюджета
    • Анализ выставленных ставок
  4. Подобранная семантика:

    • Анализ ключевых фраз
    • Анализ минус-слов
    • Анализ дополнительной семантики
    • И другие
  5. Написание объявлений:

    • Вхождение ключевых фраз в заголовок и текст
    • Использование коммерческих слов
    • Использование принципа «Call to action»
    • Наличие изображений в РСЯ
    • Быстрые ссылки и описания
    • Уточнения
    • Заполнение виртуальной визитки и организации
    • И другие
  6. Посадочные страницы:

    • Анализ посадочной страницы
    • Анализ процесса покупки/заказа
    • Анализ контактных данных
    • И другие
  7. Аналитика привлекаемого трафика:

    • Анализ настроек счетчика Яндекс.Метрики
    • Анализ настроек целей в Яндекс.Метрике
    • Анализ показателей конверсии
    • И другие

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения Шкут
Руководитель отдела PPC-рекламы и SMM
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Результат работы

Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущей рекламной кампании Яндекс.Директ, с указанием на необходимость их исправления.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по аудиту контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.