Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Сделать заказ

Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Вы уже создали и ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директе?

Хотите оценить качество проделанной работы, однако думаете, как это сделать и с чего начать…

Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки.

В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита.

Скачать чек-лист

Вы можете также заказать аудит рекламной кампании в нашем агентстве и узнать, как выжать максимум!

Кому нужен аудит рекламной кампании?

Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.

1. Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте.

2. При проведении аудита анализируется:

а. Базовые настройки рекламной кампании:

  • Выбранная стратегия
  • Обновление ставок
  • Геотаргетинги
  • Временные таргетинги
  • Разделение рекламных кампаний
  • и другие

б. Тонкие настройки рекламной кампании:

  • Настройки мобильного трафика
  • Ограничение бюджета
  • Показы по дополнительным релевантным фразам
  • Корректировка ставок по времени
  • Процент нахождения в спецразмещении
  • и другие

в. Написание объявлений:

  • Использование коммерческих слов
  • Уровень подсветки
  • Использование принципа «Call to action»
  • Быстрые ссылки
  • Заполнение виртуальной визитки
  • и другие

г. Подобранная семантика:

  • Анализ ключевых слов
  • Анализ минус-слов
  • Анализ дополнительной семантики
  • и другие

д. Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:

  • Анализ расхода средства в день
  • Анализ достаточности бюджета
  • Анализ ставок
  • и другие

е. Посадочные страницы:

  • Анализ посадочной страницы
  • Анализ процесса покупки/заказа
  • Анализ контактных данных
  • и другое

ж. Аналитика привлекаемого трафика:

  • Установлен и подключен ли счетчик Яндекс.Метрика?
  • Корректно ли настроены цели в Яндекс.Метрике?
  • Анализ показателей конверсии
  • и другое

Результат работы

Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущей рекламной кампании Яндекс.Директ, с указанием на необходимость их исправления.

Стоимость проведения аудита кампании в Яндекс.Директ


Старт
6 000 рублей
до 150 ключевых фраз
Стандарт
9 500 рублей
от 150 до 500 ключевых фраз
Бизнес
от 14 000 рублей
более 500 ключевых фраз

Заказ услуги

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве и регионах России — +7 (495) 989-53-11, 8 800 700-79-65.

Форма онлайн-заказа
Ваше имя*
Контактный телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Компания
Комментарий*
Тема обращения*
* — поля, обязательные для заполнения