Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Вы уже создали и ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директе? Хотите оценить качество проделанной работы, однако думаете, как это сделать и с чего начать?
Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки. В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита. Скачать чек-лист (.pdf).
Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки. В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита. Скачать чек-лист (.pdf).

Цены на аудит
рекламной компании

Состав тарифов и стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Гугл может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.

Стоимость:  6 600 ₽

Старт

До 150 ключевых фраз

Стоимость:  9 500 ₽

Стандарт

От 150 до 500 ключевых фраз

Стоимость: от 14 000 ₽

Бизнес

Более 500 ключевых фраз

Оставьте заявку на аудит

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
* — Поля, обязательные к заполнению.

Кому нужен аудит кампании в Яндекс.Директ?

Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.

1. Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте.

2. При проведении аудита анализируется:

а. Базовые настройки рекламной кампании:

  • Выбранная стратегия
  • Обновление ставок
  • Геотаргетинги
  • Временные таргетинги
  • Разделение рекламных кампаний
  • и другие

б. Тонкие настройки рекламной кампании:

  • Настройки мобильного трафика
  • Ограничение бюджета
  • Показы по дополнительным релевантным фразам
  • Корректировка ставок по времени
  • Процент нахождения в спецразмещении
  • и другие

в. Написание объявлений:

  • Использование коммерческих слов
  • Уровень подсветки
  • Использование принципа «Call to action»
  • Быстрые ссылки
  • Заполнение виртуальной визитки
  • и другие

г. Подобранная семантика:

  • Анализ ключевых слов
  • Анализ минус-слов
  • Анализ дополнительной семантики
  • и другие

д. Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:

  • Анализ расхода средства в день
  • Анализ достаточности бюджета
  • Анализ ставок
  • и другие

е. Посадочные страницы:

  • Анализ посадочной страницы
  • Анализ процесса покупки/заказа
  • Анализ контактных данных
  • и другое

ж. Аналитика привлекаемого трафика:

  • Установлен и подключен ли счетчик Яндекс.Метрика?
  • Корректно ли настроены цели в Яндекс.Метрике?
  • Анализ показателей конверсии
  • и другое

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения Шкут

Руководитель отдела PPC-рекламы

Дмитрий Пятернев

Старший специалист по контекстной рекламе

Екатерина Ильина

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Василий Андрейчук

Менеджер отдела рекламы

Евгения Шкут

Руководитель отдела PPC-рекламы

Дмитрий Пятернев

Старший специалист по контекстной рекламе

Екатерина Ильина

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Василий Андрейчук

Менеджер отдела рекламы

Результат работы

Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущей рекламной кампании Яндекс.Директ, с указанием
на необходимость их исправления.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по аудиту контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

Заказать