Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ

Вы уже создали и ведете рекламную кампанию в Яндекс.Директе?

Хотите оценить качество проделанной работы, однако думаете, как это сделать и с чего начать…

Мы подготовили для вас чек-лист по проверке основных настроек рекламной кампании в Директе, который поможет самостоятельно проанализировать все настройки.

В чек-листе представлены основные пункты, по которым вы сможете оценить качество текущих кампаний в Яндекс.Директе. Однако, нюансов в работе, которые влияют на эффективность ведения, намного больше и мы всегда готовы помочь с проведением полного аудита.

Скачать чек-лист

Вы можете также заказать аудит рекламной кампании в нашем агентстве и узнать, как выжать максимум!

Стоимость проведения аудита кампании в Яндекс.Директ


Старт
6 000 рублей
до 150 ключевых фраз
Стандарт
9 500 рублей
от 150 до 500 ключевых фраз
Бизнес
от 14 000 рублей
более 500 ключевых фраз

Кому нужен аудит рекламной кампании?

Согласно нашей практике, аудит рекламной кампании нужен более 95% рекламодателей. Не более 5% рекламных кампаний настроены «идеально» и не требуют доработок. В большинстве же случаев список доработок достигает 10-15 страниц формата А4.

1. Цель аудита – выявить факторы, негативно влияющие на стоимость клика, показатели CTR объявлений, уровень конверсий на сайте.

2. При проведении аудита анализируется:

а. Базовые настройки рекламной кампании:

  • Выбранная стратегия
  • Обновление ставок
  • Геотаргетинги
  • Временные таргетинги
  • Разделение рекламных кампаний
  • и другие

б. Тонкие настройки рекламной кампании:

  • Настройки мобильного трафика
  • Ограничение бюджета
  • Показы по дополнительным релевантным фразам
  • Корректировка ставок по времени
  • Процент нахождения в спецразмещении
  • и другие

в. Написание объявлений:

  • Использование коммерческих слов
  • Уровень подсветки
  • Использование принципа «Call to action»
  • Быстрые ссылки
  • Заполнение виртуальной визитки
  • и другие

г. Подобранная семантика:

  • Анализ ключевых слов
  • Анализ минус-слов
  • Анализ дополнительной семантики
  • и другие

д. Стратегия расхода бюджета рекламной кампании:

  • Анализ расхода средства в день
  • Анализ достаточности бюджета
  • Анализ ставок
  • и другие

е. Посадочные страницы:

  • Анализ посадочной страницы
  • Анализ процесса покупки/заказа
  • Анализ контактных данных
  • и другое

ж. Аналитика привлекаемого трафика:

  • Установлен и подключен ли счетчик Яндекс.Метрика?
  • Корректно ли настроены цели в Яндекс.Метрике?
  • Анализ показателей конверсии
  • и другое

Результат работы

Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных в текущей рекламной кампании Яндекс.Директ, с указанием на необходимость их исправления.

Заказ услуги

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве и регионах России — +7 (495) 989-53-11, 8 800 700-79-65.

Заказать