Преимущества от профессиональной настройки кампании контекстной рекламы в «Пиксель Плюс»

1. Грамотный подбор семантического ядра

Выбор наиболее выгодных слов для показа объявлений. Составление максимально полного списка стоп-слов (слов, при добавлении которых к основному запросу — объявление не отображается).

Что это даёт?

Рассмотрим пример.

Необходимо провести рекламную кампанию фирмы, занимающейся изготовлением дубленок в Москве. Рассмотрим список наиболее популярных запросов со словом «дубленки» по сервису wordstat.yandex.ru:

дубленки

Из представленного списка явно не целевыми запросами для московской компании являются:

  • дубленки в Турции
  • дубленки Харьков
  • в ряде случаев — «фото дубленки»

Т.е. слова «турция» и «харьков» необходимо добавить в список стоп-слов. Благодаря этому, мы уменьшаем количество неэффективных показов объявления и повышаем CTR (кликабельность: отношение количества показов объявления к кликам по нему). При этом, чем больше значение CTR, тем меньше составляет стоимость клика по объявлению. В результате происходит оптимизация расходов на рекламную кампанию.

Вывод: крайне важно подобрать правильный и полный список стоп-слов и дополнять его исходя из статистики заходов.

2. Грамотное составление текстов объявлений

С взвешенным использованием ключевых слов, как в Заголовке объявления, так и в уточняющем тексте. Разбиение запросов на тематические блоки.

Что это даёт?

При грамотном составлении текста объявления его CTR (кликабельность) повышается на 50-200%. Следовательно, происходит экономия бюджета на рекламу и больший охват целевой аудитории.

После того, как пользователь задал свой запрос в поисковую систему, он видит определенные результаты поиска. Одним из ключевых является факт употребления самого запроса в тексте объявления.

Во-первых, в таком случае поисковые системы подсвечивают искомые слова (срабатывает визуальный фактор восприятия человеком объявления).

Во-вторых, если искомых слов в объявлении нет, у пользователя создается впечатление, что на данном сайте он не найдет требуемый товар (услугу).

Рассмотрим пример.

Результаты поиска по запросу «кожаные куртки»:

кожаные куртки

С уверенностью можно сказать, что CTR выделенной контекстной рекламы по этому запросу будет крайне низок. Ни в Заголовке, ни в тексте объявления не встречаются искомые слова.

Вывод: требуется составить соответствующий запросу и «продающий» рекламный текст объявления.

3. Грамотное разбиение запросов из семантического ядра по категориям

И подбор посадочных (целевых) страниц на сайте для каждой категории запросов. Пользователи попадают на наиболее целевую страницу.

Что это даёт?

Ведет к прямому увеличению конверсии (продаж, заказов, звонков) для сайта и увеличению прибыли от рекламной кампании.

Для того чтобы посетитель с наибольшей долей вероятности превратился в клиента компании, целесообразно максимально сократить количество действий, которые он должен предпринять для совершения заказа. Следовательно, целевая страница, на которую попадет человек, должна содержать наиболее подробный ответ на его вопрос.

В предыдущем примере обведенное объявление приводит нас на главную страницу сайта, где изначально необходимо закрыть появляющуюся рекламу, потом выбрать в меню «одежда» и пункт «куртки», после чего выбрать в фильтре необходимый материал (в нашем случае «кожа»), далее по самому товару ну и т.д.:

Находимся на сайте

Второе же объявление из списка составлено более грамотно, мы сразу попадаем на страницу с возможностью оформить заказ:

Продающий сайт

4. Правильная таргетированная рекламная кампания по целому ряду факторов

Подготовка объявлений, нацеленных на конкретный город (регион) и показанных в определенное время суток.

Что это даёт?

Увеличение CTR, сокращение нецелевых посетителей до минимума.

Подготовка отдельных объявлений для определенных регионов и городов позволяет добиться еще большей конверсии от рекламной кампании.

Известно, что чем более узко-таргетирована реклама, тем больше по ней приток клиентов, нежели в случаях более общих кампаний, рассчитанных на всех сразу:

Грамотно составленные объявления по ЮЗАО

В данном случае, очевидно, что по такому запросу более высокий CTR будет у подчеркнутых объявлений.

Вывод: Лучше затратить больше времени на подготовку рекламной кампании и составить больше узко-ориентированных рекламных объявлений.

5. Постоянный анализ эффективности поисковых запросов

Анализ конверсии по каждому объявлению. Минимизация числа неэффективных показов объявлений.

Что это даёт?

Улучшение результатов кампании.

Если производится постоянный мониторинг вашей кампании, и вносятся изменения в зависимости от состояния дел, то очевидно, что эффективность такой рекламы будет выше.

Гибкость — один из факторов, который приводит к успеху. В случае контекстной рекламы это не исключение. Отключение показов по определенным неэффективным запросам, составление новых (более эффективных) объявлений, перенастройка временных и географических рамок показов — всё это в итоге приводит к оптимизации расходов и увеличению числа целевых пользователей на вашем сайте.

Почему нам доверяют ведение кампаний по контекстной рекламе?

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» за годы своего существования успело зарекомендовать себя как одна из самых клиентоориентированных компаний. Опытные специалисты компании произведут тонкую настройку кампании, подберут запросы и распределят их по целевым страницам, тем самым повышая её эффективность и оптимизируя расходы.

Постоянный мониторинг и исчерпывающая отчетность позволяют нашим клиентам быть уверенными в своем выборе. А слаженная работа команды интернет-маркетологов помогает привести на сайт самую целевую аудиторию и повысить доход вашей фирмы.

Мы можем с уверенностью сказать, что экономия каждого нашего клиента от правильной настройки и ведения рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads превышает затраты на привлечение наших специалистов.

Оставьте заявку на расчет стоимости

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения Шкут
Руководитель / Отдел Performance-маркетинга
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»