Отдел продаж (Москва):
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Бесплатно по России:
Преимущества настройки

Преимущества от профессиональной настройки кампании контекстной рекламы в «Пиксель Плюс»

1.

Грамотный подбор семантического ядра, выбор наиболее выгодных слов для показа объявлений. Составление максимально полного списка стоп-слов (слов, при добавлении которых к основному запросу — объявление не отображается).

Что это даёт?

Рассмотрим пример.

Необходимо провести рекламную кампанию фирмы, занимающейся изготовлением дубленок в Москве. Рассмотрим список наиболее популярных запросов со словом «дубленки» по сервису wordstat.yandex.ru:

Подбор запросов по wordstat.yandex

Из представленного списка явно не целевыми запросами для московской компании являются:

  • дубленки в Турции
  • дубленки Харьков
  • в ряде случаев — «фото дубленки»

Т.е. слова «турция» и «харьков» необходимо добавить в список стоп-слов. Благодаря этому, мы уменьшаем количество неэффективных показов объявления и повышаем CTR (кликабельность: отношение количества показов объявления к кликам по нему). При этом, чем больше значение CTR, тем меньше составляет стоимость клика по объявлению. В результате происходит оптимизация расходов на рекламную кампанию.

Вывод: крайне важно подобрать правильный и полный список стоп-слов и дополнять его исходя из статистики заходов.

2.

Грамотное составление текстов объявлений с взвешенным использованием ключевых слов, как в Заголовке объявления, так и в уточняющем тексте. Разбиение запросов на тематические блоки.

Что это даёт?

При грамотном составлении текста объявления его CTR (кликабельность) повышается на 50-200%. Следовательно, происходит экономия бюджета на рекламу и больший охват целевой аудитории.

После того, как пользователь задал свой запрос в поисковую систему, он видит определенные результаты поиска. Одним из ключевых является факт употребления самого запроса в тексте объявления.

Во-первых, в таком случае поисковые системы подсвечивают искомые слова (срабатывает визуальный фактор восприятия человеком объявления).

Во-вторых, если искомых слов в объявлении нет, у пользователя создается впечатление, что на данном сайте он не найдет требуемый товар (услугу).

Рассмотрим пример.

Результаты поиска по запросу «кожаные куртки»:

Выдача Яндекса по запросу кожаные куртки

С уверенностью можно сказать, что CTR выделенной контекстной рекламы по этому запросу будет крайне низок. Ни в Заголовке, ни в тексте объявления не встречаются искомые слова.

Вывод: требуется составить соответствующий запросу и «продающий» рекламный текст объявления.

3.

Грамотное разбиение запросов из семантического ядра по категориям и подбор посадочных (целевых) страниц на сайте для каждой категории запросов. Пользователи попадают на наиболее целевую страницу.

Что это дает?

Ведет к прямому увеличению конверсии (продаж, заказов, звонков) для сайта и увеличению прибыли от рекламной кампании.

Для того чтобы посетитель с наибольшей долей вероятности превратился в клиента компании, целесообразно максимально сократить количество действий, которые он должен предпринять для совершения заказа. Следовательно, целевая страница, на которую попадет человек, должна содержать наиболее подробный ответ на его вопрос.

В предыдущем примере обведенное объявление приводит нас на главную страницу сайта, где изначально необходимо закрыть появляющуюся рекламу, потом выбрать в меню «одежда» и пункт «куртки», после чего выбрать в фильтре необходимый материал (в нашем случае «кожа»), далее по самому товару ну и т.д.:

Находимся на сайте

Второе же объявление из списка составлено более грамотно, мы сразу попадаем на страницу с возможностью оформить заказ:

Продающий сайт

Вывод: Только грамотно подобранные «посадочные» страницы эффективно работают и способны продать посетителю товар или услугу указанную в рекламном объявлении.

4.

Правильно таргетированную рекламную кампанию по целому ряду факторов. Подготовку объявлений, нацеленных на конкретный город (регион) и показанных в определенное время суток.

Что это дает?

Увеличение CTR, сокращение нецелевых посетителей до минимума.

Подготовка отдельных объявлений для определенных регионов и городов позволяет добиться еще большей конверсии от рекламной кампании.

Известно, что чем более узко-таргетирована реклама, тем больше по ней приток клиентов, нежели в случаях более общих кампаний, рассчитанных на всех сразу:

Грамотно составленные объявления по ЮЗАО

В данном случае, очевидно, что по такому запросу более высокий CTR будет у подчеркнутых объявлений.

Вывод: Лучше затратить больше времени на подготовку рекламной кампании и составить больше узко-ориентированных рекламных объявлений.

5.

Постоянный анализ эффективности поисковых запросов, анализ конверсии по каждому объявлению. Минимизация числа неэффективных показов объявлений.

Что это дает?

Улучшение результатов кампании.

Если производится постоянный мониторинг вашей кампании, и вносятся изменения в зависимости от состояния дел, то очевидно, что эффективность такой рекламы будет выше.

Гибкость — один из факторов, который приводит к успеху. В случае контекстной рекламы это не исключение. Отключение показов по определенным неэффективным запросам, составление новых (более эффективных) объявлений, перенастройка временных и географических рамок показов — всё это в итоге приводит к оптимизации расходов и увеличению числа целевых пользователей на вашем сайте.

Почему нам доверяют ведение кампаний по контекстной рекламе?

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» за годы своего существования успело зарекомендовать себя как одна из самых клиентоориентированных компаний. Опытные специалисты компании произведут тонкую настройку кампании, подберут запросы и распределят их по целевым страницам, тем самым повышая её эффективность и оптимизируя расходы.

Постоянный мониторинг и исчерпывающая отчетность позволяют нашим клиентам быть уверенными в своем выборе. А слаженная работа команды интернет-маркетологов помогает привести на сайт самую целевую аудиторию и повысить доход вашей фирмы.

Мы можем с уверенностью сказать, что экономия каждого нашего клиента от правильной настройки и ведения рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google AdWords превышает затраты на привлечение наших специалистов.