Интернет-магазин Liderdom
– занимается продажей аксессуаров для ванной комнаты ряда известных европейских производителей, таких как Schein (Шайн), WasserKRAFT (Вассеркрафт), Langberger (Лангбергер), Lemark (Лемарк), Fixsen (Фиксен), FBS (ФБС) и других.
Начало сотрудничества:
октябрь 2015
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Задачи контекстной кампании

01
Увеличить CTR
02
Снизить CPC
03
Снизить CPO
04
Увеличить количество транзакций

Проведённые работы

  • Расширение семантического ядра по текущим направлениям для увеличения охвата по низкочастотным и узконаправленным ключевым словам.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов, в частности операторами фразового соответствия и операторами точного соответствия.
  • Проведена работа с текстами объявлений на основании A/B-тестирования. Тестировалась работа различных вариантов объявлений с адаптацией под длинный заголовок и предыдущей вариацией, что помогло выявить более эффективное объявление для каждого ключевого слова.
  • Настроен ретаргетинг на посетителей сайта, не совершивших покупку. Это помогло привлечь целевой, уже заинтересованный в покупке трафик.

Результаты проведённых работ
появились уже через месяц

CTR вырос на 69,3%
CPC снизился на 44%
CPO снизился на 54,5%
Кол-во транзакций увеличилось на 50%

Данные работы позволили не просто расширить охват за счет увеличения семантического ядра, но и сразу же отделить не целевой трафик, сосредоточившись на целевом при помощи работы с минус-фразами и операторами. Работа с текстами объявлений привела к увеличению показателя CTR, что положительно сыграло на количестве трафика и цене за клик. После проведения всех работ нам удалось привлечь аудиторию с большей мотивацией к покупке продукции интернет-магазина, в следствии чего удалось снизить стоимость привлечения клиента в целом и увеличить количество транзакций.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей