Размещение медийно-контекстного баннера на поиске Яндекс

Механика работы медийно-контекстного баннера проста — пользователь вводит поисковый запрос и видит результаты поиска слева экрана в виде текста и справа в виде баннера.
Медийно-контекстный баннер (МКБ) на поиске Яндекса — рекламный баннер, который показывается на странице результатов поиска Яндекса, а также на страницах поиска в сервисах rambler.ru и go.mail.ru, которые являются партнерами Яндекс. МКБ пришел на смену Яндекс.Баяну в декабре 2017 года.

Стоимость размещения

Стоимость за 1 клик для рекламного объявления с включенным в него изображением от 3 рублей без учёта НДС.

Минимальный размер заказа в Яндекс от 1 000 рублей без учёта НДС.

Цены за клик и бюджет проекта рассчитывается отдельно для каждой тематики с учетом географического и временного таргетингов.

Минимальный рекомендованный бюджет для кампании от 30 000 рублей.

Комиссия агентства

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас показы медийно-контекстного баннера на поиск за 10% от суммы платежа, но не менее 7 000 рублей в месяц. В комиссию входит:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Сбор семантического ядра.
  • Настройка рекламной кампании.
  • Анализ рекламной кампании.
  • Внесение оперативных корректировок.
  • Подготовка двух рекламных баннеров (креативов)*

Вы можете заказать контекстно-медийный баннер в паре с контекстной рекламой на поиск в Интернет-агентстве.

*Подробные условия узнавайте у менеджера интернет-агентства.

Оставьте заявку на размещение рекламы

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Общие рекомендации раскрутки сайтов

Механика работы медийно-контекстного баннера проста — пользователь вводит поисковый запрос и видит результаты поиска слева экрана в виде текста и справа в виде баннера.

Размещение контекстно-медийного баннера на страницах выдачи Яндекса — один из наиболее ярких способов заявить о себе, вывести на рынок новый продукт / услугу или повысить узнаваемость бренда среди многомиллионной аудитории, интересующейся определённой тематикой.

Для каких целей подходит медийно-контекстный баннер?

  • Необходимо увеличить трафик по ключевым запросам.
  • Необходимо повысить популярность бренда.
  • Необходимо вывести новый продукт на рынок.
  • Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
  • Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.

Преимущества медийно-контекстного баннера на поиске

  • Показ в поиске и оплата за клики, а не за показы как ранее было в Яндекс.Баяне.
  • Показ осуществляется целевой аудитории, которая интересуется конкретным товаром/услугой, так как показы осуществляются по ключевым словам.
  • МКБ привлекает к себе внимание за счет своего размера (240×400 пикселей), а также месторазмещения (напротив 1-4 места спецразмещения).
  • Баннер помогает потенциальному клиенту визуализировать предложение.
  • Возможно показываться на странице выдачи дважды — в виде баннера справа и под строкой поиска в блоке спецразмещения по контекстной рекламе. Для достижения этой цели, необходимо заказать два типа рекламной кампании - медийно-контекстный баннер и текстовые объявления на поиск в нашем интернет-агенстве.

Пример размещения медийно-контекстного баннера на поиске Яндекс

Пример баннеров

Наши проекты

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по созданию и размещению медийно-контекстной рекламы для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете.