Компания «Апиценна»
Компания «Апиценна» — производство ветеринарных препаратов для животных.
Начало сотрудничества:
февраль 2024
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, КМС, ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить показатель отказов на 20%
03
Снизить CPA на 20%
04
Увеличить CTR на 15%
05
Рост конверсий на 100%

Проведённые работы

  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Создание и настройка счетчика Яндекс.Метрики.
  • Настройка целей в системах аналитики.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по препаратам, категориям и конкурентам.
  • Построение медиаплана с учетом сезонности.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Разработка кампаний по брендам с целью тестирования розничных продаж на маркетплейсах.
  • Разработка, кадрирование, ресайзинг креативов для всех препаратов.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • А/B-тестирование креативов для каждого препарата.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой.
  • Запуск ретаргетинга по email ветеринарных клиник и РСЯ по сайтам конкурентов.
  • Предоставление еженедельной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

Показатель отказов снизилсяна 20%
CPA снизилсяна 30%
CTR увеличилсяна 30%
Рост конверсийна 230%

Конверсии — март 2024



Конверсии — апрель 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей