Тарифы и цены на контекстную рекламу*
Состав тарифов и стоимость контекстной рекламы в Яндекс может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Закажите аудит вашей контекстной рекламы*
Уже есть контекстная реклама, но эффективность на нуле? Мы поможем разобраться!
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Оставьте заявку на контекстную рекламу
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Контекстная реклама в «Пиксель Плюс» — это:
Экспертность во многих нишах
Успешно создали и продвигаем 100+ сайтов в разных тематиках:
Квалификация специалистов
Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по настройке и ведению контекстной рекламы под ключ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнеса в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.
Знакомьтесь
Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.
Оставьте заявку на контекстную рекламу
Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Этапы контекстной рекламы
Отзывы и кейсы
Экспертиза
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Изначально, контекстной рекламой считались только объявления, которые показывались в отдельных блоках органической выдачи поисковых систем (сверху, снизу и сбоку). Сегодня же это понятие включает все виды рекламных объявлениях, которые доступны в сервисах Яндекса и Google:
- текстовые
- графические
- текстово-графические
- видеообъявления
- динамические
- адаптивные
- смарт-баннеры
Эффективность контекстной рекламы оценивается по ряду ключевых метрик, включая CTR (кликабельность), CPC (цена за клик), конверсии, CPA (стоимость за действие), доходности и ROI (возврат на вложенные средства). Мы за максимальную прозрачность работ и честную аналитику. Из-за этого на этапе заключения договора всегда уточняем у клиента настроена ли базовая или сквозная аналитика, планирует ли он настраивать своими силами или предпочтет, чтобы мы реализовали самостоятельно. Базовая аналитика возможна при установленном счетчике Яндекс Метрика или Google Analytics (в зависимости от системы контекстной рекламы) и настроенных целей и электронной коммерции, а сквозная с такими сервисами как Calltouch и Пиксель Тулс. Мы систематически готовим отчеты и проводим анализ данных с целью оптимизации рекламных кампаний.
- Мониторинг и анализ контекстной рекламы, управление расходами бюджета, ставками и конверсиями.
- Периодическая оценка результативности кампаний, групп и отдельных объявлений, на основе которой проводятся корректировки и доработки.
- Работа над уменьшением средней стоимости кликов, лидов и заказов.
- Подготовка подробных отчетов и разработка рекомендаций для повышения эффективности кампаний, улучшения работы сайта и увеличения конверсий.
- Управление показателями, такими как CPO, ROI и CPI.
- Анализ целевой аудитории, включая географию, пол, интересы и потребности.
- Исследование трафика, конверсий и звонков через системы коллтрекинга, создание отчетов.
- Поиск и внедрение мероприятий для повышения эффективности и выявления новых возможностей роста для клиентов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: