Кейсы по поддержке сайтов

Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Платежная форма на сайте не соответствовала требованиям клиента по дизайну и функционалу.
Решение:
Был разработан дизайн новой платежной формы, сверстан и настроен новый функционал оплаты на сайте.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Элементы в блоке «Новости и анонсы» на главной странице trekmark.ru имеют отличия в дизайне от других блоков, что вызывает негативное визуальное впечатление.
Решение:
Необходимо заменить элементы в блоке «Новости и анонсы», по аналогии с элементами в блоке с видами маркировки.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Отсутствует возможность быстрого формирования гарантийного акт-отчета.
Решение:
Необходимо настроить корректный сбор данных из личного кабинета для дилеров.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Пользователи сайта не могли оформлять и отслеживать заказы привычным для них способом.
Решение:
В качестве решения предложен вариант оформления заказов на сайте и отслеживание статуса заказов в личном кабинете.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Отсутствовала возможность регистрации/авторизации через номер телефона по коду подтверждения.
Решение:
Специалисты компании «Пиксель Плюс» подобрали сервис по отправке sms-сообщений и интегрировали его на сайт.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
На сайте отсутствовал интернет-эквайринг для приема платежей по банковским картам Visa, MasterCard и МИР.
Решение:
Реализована интеграция интернет-эквайринга для приема платежей.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Слабая визуальная презентация продукции в карточке товара.
Решение:
Добавлен функционал для масштабирования фотографий с эффектом Zoom.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Форма обратной связи была незаметной на главной странице сайта, посетители сайта использовали данную форму редко.
Решение:
Реализована форма обратной связи в новом стиле для ПК и адаптивной версии согласно ТЗ и макету.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Трудоемкое заполнение карточек товара фотографиями в новом разделе, содержащем около 25 000 товаров.
Решение:
Написание скрипта для автоматического подтягивания изображений к товару.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Все заявки с формы обратной связи уходят на e-mail, обработка заявок осуществляется медленно.
Решение:
Необходимо настроить прямую передачу в CRM клиента по указанному АПИ.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Неполная презентация продукции в карточке товара.
Решение:
В карточку товара добавлена вертикальная галерея.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
В карточке отображались шаблонные характеристики товаров, и пользователям не хватало информации для выбора вина.
Решение:
Настроен вывод дополнительных характеристик в карточке товара, а также фильтрация по параметрам.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
Сложное заполнение маркеров в карточке товара.
Решение:
В административной части сайта создан отдельный highload блок, где для каждого значения свойства можно загружать свой маркер.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Ограниченная информация о товаре в листинге каталога. Нехватка дополнительных изображений.
Решение:
Реализовано переключение слайдов превью товара при наведении мышкой.
Руководитель проекта:
Анастасия
Проблема:
На сайте не было какой-либо информации по контрагентам.
Решение:
Специалистами «Пиксель Плюс» были разработаны макеты для данного функционала. Далее верстка и интеграция раздела на сайте.
Руководитель проекта:
Карина
Проблема:
Посетителю трудно разобраться в большом количестве различных комбинаций вкусов, представленных на сайте.
Решение:
Реализован быстрый и удобный поиск, фильтрации и сортировки товаров на сайте.
Руководитель проекта:
Алина
Проблема:
Необходимо было обратить внимание клиентов на скачивание приложения, но при этом оставить возможность посещения сайта без перехода на другую страницу.
Решение:
Реализовано pop-up окно для мобильной версии согласно ТЗ и макету.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Посетителю трудно подобрать необходимое инженерное оборудование, возникают вопросы при оформлении заказа.
Решение:
Изменен процесс выбора оборудования. Создана форма обратной связи для быстрой отправки файлов.
Руководитель проекта:
Татьяна
Проблема:
Доноры не знают, когда больнице требуется кровь конкретной группы.
Решение:
Внедрен модуль для динамического отображения объема донорской крови.
Руководитель проекта:
Алена
Проблема:
Сотрудники не могли закрывать задачи и подписывать акты с помощью электронной подписи на сайте.
Решение:
Был создан закрытый раздел с заданиями и реализована возможность оставлять электронную графическую подпись.
Показать еще След.
1
Заказать