Внутренняя реклама на Ozon

Грамотное управление внутренней рекламой на маркетплейсе с помощью инструмента Ozon Performance
Внутренняя реклама на Ozon — это эффективный инструмент для увеличения видимости ваших товаров на торговой площадке и в мобильном приложении маркетплейса. Эффективность рекламы зависит от вашего рекламного бюджета и уровня конкуренции на платформе.

Способы продвижения на Ozon

  • Размещение товаров: улучшайте позиции ваших товаров на страницах категорий, в карточках товаров, в поисковой выдаче и на других ключевых страницах маркетплейса для привлечения внимания покупателей.
  • Медийная реклама: привлекайте внимание к вашим товарам, магазину, бренду или специальным предложениям с помощью баннеров и видеорекламы на различных страницах платформы Ozon.

В стоимость настройки и ведения рекламы входит

  • Подготовка рекламного кабинета
  • Создание стратегии продвижения и подбор рекламных форматов
  • Верстка макетов баннеров (для формата «Баннер на главной»)
  • Сбор и кластеризация семантического ядра (для формата «Брендовая полка»)
  • Анализ и создание сегментов аудиторий, выбор категорий для отображения товаров
  • Настройка параметров рекламных кампаний, определение стратегии показов, установка бюджета и ставок
  • Маркировка рекламы в соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»
  • Запуск рекламных кампаний и прохождение модерации
  • Анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов (для формата «Брендовая полка»)
  • Анализ и корректировка ставок
  • Контроль расхода дневного и месячного бюджета
  • Анализ и оптимизация РК по ключевым показателям эффективности: заказы, общий расход, ДРР, показы, клики, CTR
  • Оценка и оптимизация РК по индексу видимости (для продвижения на поиске)
  • Проведение A/B-тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и так далее)
  • Консультации по проекту, подготовка отчета

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

Оставить заявку
— обязательные поля

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Знакомьтесь

Команда специалистов «Пиксель Плюс», которая будет работать над вашим проектом

Игорь Хомяков
Руководитель отдела SEO
Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Елизавета
Контент-мейкер
Светлана
Аккаунт-менеджер

Наши проекты

Увеличили продажи в два раза
Увеличили продажи яблоневого угля в магазине на Ozon на 100% за счет привлечения внешнего трафика из Яндекс.Директа, при этом стоимость заявки стала ниже на 40%.
Увеличили продажи чая и кофе на 32%
Для компании VKUS Company создали магазин на Ozon под ключ, загрузили товары и запустили рекламу внутри маркетплейса, что позволило увеличить продажи продукции компании на 32%, а доход на 55% за счет снижения стоимости заказа.
Увеличили конверсию из Яндекс.Маркет на 22%
На момент обращения, товары интернет-магазина PRO TEPLO уже продавались через Яндекс.Маркет, однако стоимость заказа была слишком высокой. Чтобы снизить стоимость мы разделили товары по маржинальности и на основании этих данных создали группы в PriceLabs и установили стратегии по CPO. Данный подход позволил снизить стоимость заказа до 1000 руб и увеличить конверсию на 22%.