Медийная реклама в Яндекс.Директ: условия размещения и тарифы

Медийная реклама в Яндекс.Директ — новый тип рекламной коммуникации с потенциальным клиентом, доступный с 1 марта 2018 года в Яндекс.Директ. Данный продукт в будущем заменит RTB аукцион Дисплея, пока данный аукцион продолжает работать.

Основные принципы медийной рекламы в Яндекс.Директ

  • Оплата осуществляется за показы объявлений, так как кампании направлены на формирование положительной ассоциации с брендом и привлечение внимания.
  • Коммуникация осуществляется через размещение креативов — готовые баннеры (HTML5, GIF, PNG, JPEG) или созданные через конструктор. Данные форматы визуально привлекательны для пользователей.
  • Гибкая и точная настройка показов объявлений на важные аудитории по параметрам:
    • интересы — краткосрочные и долгосрочные;
    • социально-демографические — уровень дохода, пол и возраст;
    • созданным сегментам Аудитории и Метрики;
    • поисковые фразы;
    • время показов объявлений;
    • география (детализация по городам).
  • Показы на десктопах и мобильных устройствах.
  • Место показа рекламы сети, в том числе сервисы Яндекса. Возможность отключать неэффективные места показов.
  • Возможность эффективно управлять ставками и снижать стоимость при повторном показе пользователю в отличии от Яндекс.Дисплей.
  • Приостановка показов креативов при неработающем сайте для сохранения бюджета компании.
  • Гарантии Яндекса по показу креативов в зоне видимости и только на проверенных площадках.

Для каких целей подходит медийная реклама в Яндекс.Директ?

  • Необходимо увеличить трафик целевых пользователей на любом этапе воронки продаж.
  • Необходимо вывести на рынок новый продукт либо услугу.
  • Необходимо повысить популярность бренда широкому кругу пользователей или действующим клиентам.
  • Необходимо улучшить визуальное восприятие бренда.
  • Необходимо провести рекламную акцию для целевой аудитории.

Пример размещения медийной рекламы в Яндекс.Директ

Вы можете ознакомиться с применением контекстной медийной рекламы в Яндекс.Директ на успешных кейсах клиентов Яндекс.

Стоимость размещения

  • Медийная реклама в Директе размещается на условиях CPM (плата за тысячу показов).
  • Минимальный бюджет заказа в Яндекс.Директ: 1 000 рублей за период без НДС, ставка за показы от 5 рублей до 3 000 рублей.
  • Минимальная стоимость размещения составляет 21 000 рублей в месяц. На стоимость размещения влияют ставка за 1 000 показов и таргетинги, которые выбрали.
  • Стоимость отрисовки 1 рекламного баннера в агентстве 2 900 рублей.

Комиссия медийного агентства

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» настроит для вас наиболее эффективную медийную рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Стоимость услуг составляет 10% от суммы платежа, но не менее 9 000 рублей в месяц. В комиссию входит:

  • Анализ целевой аудитории.
  • Подбор таргетингов под целевую аудиторию и заведение сегментов.
  • Подбор ключевых слов.
  • Настройка рекламной кампании.
  • Подготовка двух рекламных креативов (баннеров).
  • Анализ рекламной кампании.
  • Внесение корректировок в настройки для повышения отдачи.

* Подробные условия узнавайте у менеджера по медийной рекламе интернет-агентства.