Стоимость рекламы в Google Ads
Цикл продвижения проекта в системе Google Ads включает в себя разовые и регулярные работы. Первые состоят из создания рекламных кампаний и первичной настройки рекламного кабинета и счетчиков аналитики. После запуска рекламных кампаний начинаются регулярные работы по их ведению, которые включают в себя анализ и корректировку семантического ядра и ставок, а также A/B тесты. которые помогают получить максимальную отдачу от контекстной рекламы.
Стоимость работ зависит от объема реализуемых задач и определяется в часах. Объем зависит от семантического ядра, видов рекламных кампаний, а также наличия или отсутствия детального таргетинга.
Работы, которые входят в разовую настройку контекстной рекламы в Google Ads
Перечень работ включенные в разовую настройку:
- заведение и настройка аккаунта;
- подготовка к запуску кампаний на поиске;
- подготовка к запуску тематических рекламных кампаний (РСЯ / КМС);
- подготовка к запуску ретаргетинга / ремаркетинга;
- подготовка динамической рекламной кампании;
- дополнительная настройка аккаунтов Яндекс.Метрики (ЯМ) и/или Google Analytics (GA).
Тариф | Старт | Оптимальный | Бизнес |
---|---|---|---|
Количество часов | От 6 | От 10 | От 15 |
Стоимость | От 9000 рублей | От 15 000 рублей | От 22 500 рублей |
Объем семантического ядра | до 200 ключевых фраз | до 500 ключевых фраз | 500+ ключевых фраз |
Виды реклам | Поиск/КМС | Поиск/КМС/ремаркетинг | Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама |
Работы, которые входят в регулярное ведение контекстной рекламы в Google Ads
На втором этапе команда проекта приступает к полноценному ведению, анализу и оптимизации реализованных рекламных кампаний. Осуществляет подготовку отчетов и стратегии продвижения проекта.
Основные работы на этапе ведения:
- анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов;
- анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок;
- корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров;
- корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики;
- проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.);
- контроль расхода дневного и месячного бюджета;
- корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики);
- формирование при необходимости турбо-страниц;
- анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов;
- анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
Тариф | Старт | Оптимальный | Бизнес |
---|---|---|---|
Количество часов | От 10 | От 12 | От 15 |
Стоимость | От 16 000 рублей | От 20 000 рублей | От 26 000 рублей |
Объем семантического ядра | до 200 ключевых фраз | до 500 ключевых фраз | 500+ ключевых фраз |
Виды реклам | Поиск/КМС | Поиск/КМС/ремаркетинг | Поиск/КМС/ремаркетинг/DSA/Динамическая реклама |
Заказ услуги
Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.