«Он и Она» — крупнейшая в России сеть магазинов для взрослых. Уже более 20 лет мы продает только лучшие товары для счастливой сексуальной жизни.
Начало сотрудничества:
июнь 2023
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастер кампаний, смарт-баннеры, товарная кампания)
Задачи контекстной кампании
01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPC на 15%
03
Увеличить средний чек на 10%
04
Увеличить доход на 100%, при ДРР до 30%
05
Увеличить целевой трафик на 100%
06
Увеличить количество обращений на 70%
Проведённые работы
Оценка конкуренции и юзабилити сайта.
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
Анализ статистических данных в Яндекс Метрике для определения регионов показа, поведения пользователей, определения количества отказников и роботности.
Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
Настройка целей в Яндекс Метрике, в том числе определение и разметка избранных.
Оптимизация ранее запущенных рекламных кампаний.
Расширение семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям отдельно для мужчин, отдельно для женщин и тд.
Построение медиаплана с прогнозом конверсий.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, кнопка, изображения, промоакция и так далее).
Разметка уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
Настройка автотаргетинга только на целевые и узкие запросы.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
Отрисовка и регулярная замена креативов для всех кампаний в РСЯ.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
Отключение стандартного ретаргетинга и запуск смарт-баннеров с разделением по сегментам: ретаргетинг на посещавших в течение 90 дней и Look-alike, брошенные корзины, пользователи, которые регулярно покупают товары.
Подключение товарной кампании с разбивкой по стоимости товаров для всех категории. В дальнейшем объединили в одну.
Разработка и запуск Мастера кампаний в рамках тестирования гипотезы для снижения CPA по Москве.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.
Результаты проведённых работ
CPC снизился на 25%
Средний чек вырос на 20%
Доход увеличился на 400%, при ДРР до 30%
Увеличение целевого трафика на 200%
Рост онлайн-заявок на 100%
Конверсии — июнь 2024
Конверсии — декабрь 2024
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей