Компания «Он и Она»
«Он и Она» — крупнейшая в России сеть магазинов для взрослых. Уже более 20 лет мы продает только лучшие товары для счастливой сексуальной жизни.
Начало сотрудничества:
июнь 2023
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастер кампаний, смарт-баннеры, товарная кампания)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPC на 15%
03
Увеличить средний чек на 10%
04
Увеличить доход на 100%, при ДРР до 30%
05
Увеличить целевой трафик на 100%
06
Увеличить количество обращений на 70%

Проведённые работы

  • Оценка конкуренции и юзабилити сайта.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Анализ статистических данных в Яндекс Метрике для определения регионов показа, поведения пользователей, определения количества отказников и роботности.
  • Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Настройка целей в Яндекс Метрике, в том числе определение и разметка избранных.
  • Оптимизация ранее запущенных рекламных кампаний.
  • Расширение семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям отдельно для мужчин, отдельно для женщин и тд.
  • Построение медиаплана с прогнозом конверсий.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, кнопка, изображения, промоакция и так далее).
  • Разметка уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга только на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отрисовка и регулярная замена креативов для всех кампаний в РСЯ.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
  • Отключение стандартного ретаргетинга и запуск смарт-баннеров с разделением по сегментам: ретаргетинг на посещавших в течение 90 дней и Look-alike, брошенные корзины, пользователи, которые регулярно покупают товары.
  • Подключение товарной кампании с разбивкой по стоимости товаров для всех категории. В дальнейшем объединили в одну.
  • Разработка и запуск Мастера кампаний в рамках тестирования гипотезы для снижения CPA по Москве.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPC снизился на 25%
Средний чек вырос на 20%
Доход увеличился на 400%, при ДРР до 30%
Увеличение целевого трафика на 200%
Рост онлайн-заявок на 100%

Конверсии — июнь 2024



Конверсии — декабрь 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей