Таргетированная реклама в социальных сетях

Компания «Пиксель Плюс» оказывает услуги ведения рекламных кампаний, осуществляет работу с блогерами и лидерами мнений в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

  • Минимальный бюджет таргетированной баннерной рекламы: 25 000 рублей в месяц.

  • Комиссия: от 13 500 рублей в месяц.

Состав услуги

Все рекламные кампании проводятся с учетом обеспечения высокой эффективности расходования рекламного бюджета и выполнения основных KPI, которые оговариваются при старте. В рамках комиссии выполняются разовые и регулярные работы по настройке/ведению кампаний.

Разовые работы

  1. Подготовка: установка, первичная настройка счетчиков аналитики и ретаргетинга, генерация UTM-меток и прочие.

  2. Составление портрета целевой аудитории.

  3. Изучение конкурентов.

  4. Сегментирование.

  5. Сбор сегментов.

  6. Запуск рекламных объявлений.

  7. Отслеживание и аудит.

  8. Анализ, оценка эффективности.

  9. Консультации по проекту.

Регулярные работы

  1. Корректировка стратегии продвижения рекламной кампании.

  2. Поиск, добавление новых сегментов целевой аудитории для снижения стоимость целевого действия и увеличения охвата.

  3. Оптимизация промоакций по цене целевого действия (вступление в сообщество, действие на сайте).

  4. Анализ промоакций (отслеживание KPI, результатов оптимизации, контроль).

  5. Ежемесячная отчетность, консультации по проекту.

  6. Подготовка новых промоакций для улучшения показателей.

Стоимость таргетированной рекламы

В стоимость не входит рекламный бюджет, она рассчитывается индивидуально в зависимости от объема аудитории.

3 товара/услуги 6 товаров/услуг
1 месяц работ Регулярные работы 1 месяц работ Регулярные работы
1 рекламная система 14 400 рублей 11 200 рублей 25 600 рублей 22 400 рублей
2 рекламные системы 19 200 рублей 16 000 рублей 35 200 рублей 32 000 рублей
3 рекламные системы 27 200 рублей 24 000 рублей 48 000 рублей 44 800 рублей
4 рекламные системы 35 200 рублей 32 000 рублей 56 000 рублей 51 200 рублей
5 рекламных систем 43 200 рублей 28 400 рублей 64 000 рублей 56 000 рублей

Преимущества рекламы в соц. сетях

  1. Детальная настройка самих объявлений, работа с интересами аудитории, для которой реклама будет отображаться — это позволяет получить поток новых клиентов при небольших бюджетах на рекламную кампанию.
  2. Рекламировать само сообщество в социальной сети, видеоролик, товары, а не только сайт.
  3. Таргетироваться на целевую аудиторию, которой будет максимально интересно предложение.
  4. Охватывать большой процент аудитории для информирования об акциях, скидках и мероприятиях компании.
  5. Повышает узнаваемость бренда, дает возможность работы с репутацией компании.

Услуги, предоставляемые в рамках стартового тарифа по созданию и ведению рекламных кампаний в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники

Услуги Кол-во часов
1. Разработка стратегии продвижения РК
1.1. Составление портрета ЦА 1 час
1.2. Сегментирование аудитории 1 час
1.3. Изучение/анализ конкурентов 1 час
2. Подготовка, запуск промоакций
2.1. Экспресс-подготовка промоакций, баннеров, рекламных текстов (2 промоакции) 1 час
2.2. Экспресс-настройка, запуск рекламных кампаний (2 промоакции) 1 час
2.3. Анализ рекламных кампаний. Предоставление отчета 1 час
2.4. Оптимизация рекламных кампаний 1 час
2.5. Консультации по проекту 2 часа

Какую социальную сеть выбрать для продвижения рекламных кампаний?

Перед выбором одной из соцсетей для популяризации и продвижения своего бренда, важно учесть специфику аудитории каждой из них. Оценить половозрастные категории людей, составить портрет аудитории, узнать её интересы/увлечения.

  • Площадка ВКонтакте подойдет для B2C сегмента и молодой целевой аудитории (от 25 до 35 лет).

  • Facebook — продавайте услуги для бизнеса, в этой соцсети присутствует более возрастная и состоятельная аудитория.

  • Instagram визуальная площадка с различными инструментами для интерактивного взаимодействия с аудиторией, вовлечение и охват — главные цели рекламных кампаний в ней.

  • Одноклассники, вопреки расхожему мнению, собрали в себе преимущественно женскую аудиторию с возрастом от 25 до 45 лет.

Важно также учитывать, исходя из исследований, что покупки в социальных сетях гораздо интенсивнее совершают женщины, часто — молодые матери. Для них подбор новой одежды, нижнего белья, игрушек для детей или домашних животных — своеобразный ритуал и хобби.

Вывод

  • Важно найти для себя наиболее результативные каналы рекламы и определить эффективное соотношение цена/качество. Мы, опираясь на богатый опыт ведения кампаний, рекомендуем совмещать различные варианты, что приведут максимум целевых пользователей.
  • Несмотря на емкий процесс подготовки к кампании, поиску ЦА, её сегментации, в социальных сетях возможности настолько обширны, что не стоит ограничиваются только размещением объявлений. Для рекламы товаров/услуг можно использовать столько способов, насколько хватит фантазии.
  • Старайтесь пользоваться уже проверенными, зарекомендовавшими себя способами привлечения целевой аудитории на сайт — SEO, контекстная реклама.

Наши работы

CPL снизился на 30%
Вовлеченность в аккаунт выросла на 800%
Количество подписчиков выросло на 405%
Количество заказов увеличилось на 200%

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Заказать