Продвижение интернет-магазина в Instagram

Помимо того, что Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей в мире, она также является отличной торговой площадкой с платежеспособной аудиторией. В ближайшие месяцы российский пользователям станет доступен модуль Shopping, который позволит создавать витрину товаров, но пока этого не произошло, можно воспользоваться стандартными способами продвижения в Instagram.

Первое и самое важное правило для интернет-магазина — ваша страница в Instagram должна быть грамотно оформлена:

  • в описании профиля должно быть название магазина, общая товарная категория, а также способ заказа и информация о регионе доставки;
  • фото товаров должны быть качественные и соответствовать внешнему виду товара в реальности. Если вы продаете одежду, то желательно привлекать к фотосессии моделей с привлекательной внешностью и хорошей фигурой, на которой одежда будет сидеть идеально;
  • в хайлайты должны быть вынесены категории товаров, информация о наличии и способах доставки и акциях;
  • описания товаров в постах должны содержать всю необходимую информацию о виде товара, его составе, размерном ряде и цене. Также в каждое описание желательно добавлять информацию о том, как можно заказать товар а также органически встроенные хештеги. Например в названии товара “#Платье женское в горох”, слово платье можно сделать хештегом.

Вы можете реализовать вышеперечисленные требования самостоятельно, либо заказать создание и ведение страницы в Instagram в нашем агентстве.

Итак, вы оформили ваш аккаунт и теперь можно приступать к его продвижению. Есть несколько основных способов.

Таргетированная реклама

Данный вид работ подразумевает настройку, запуск и ведение рекламных кампаний через рекламные кабинеты Facebook Ads (показы в Facebook и Instagram), Vk реклама, Одноклассники, Tik-Tok и MyTarget. Реклама будем отображаться группам пользователей по критериям (полу, возрасту, местоположению, интересам. демографическим признакам), которые будут выбраны на этапе настройки РК. Стоимость зависит от количества рекламных систем, перечисленных выше, а также количества групп товаров / услуг, которые будут рекламироваться.

Состав работ по запуску и ведению отличаются, поэтому стоимость регулярных работ ниже.

В стоимость не входит рекламный бюджет, она рассчитывается индивидуально в зависимости от объема аудитории.

3 группы товаров / услуг 6 групп товаров / услуг
1 месяц работ Регулярные работы 1 месяц работ Регулярные работы
1 рекламная система 14 400 рублей 11 200 рублей 25 600 рублей 22 400 рублей
2 рекламные системы 19 200 рублей 16 000 рублей 35 200 рублей 32 000 рублей
3 рекламные системы 27 200 рублей 24 000 рублей 48 000 рублей 44 800 рублей
4 рекламные системы 35 200 рублей 32 000 рублей 56 000 рублей 51 200 рублей
5 рекламных систем 43 200 рублей 28 400 рублей 64 000 рублей 56 000 рублей

Не можете определиться с тарифом?
Мы поможем!

Оставить заявку
— обязательные поля

Продвижение через блоггеров (Influence-маркетинг)

Данный вид продвижения подразумевает рекламу ваших товаров через аккаунты блоггеров с большим количеством подписчиков.

В услуги агентства «Пиксель Плюс» входит подбор аккаунтов блогеров и пабликов со схожей целевой аудиторий, анализ и сбор статистики, составление медиаплана, а также непосредственное взаимодействие с ифнлюенсером на этапе размещения рекламы: составление ТЗ, согласование даты и контроль выхода и исполнения всех пунктов ТЗ, сбор статистики.

Стоимость подписчиков может варьироваться от 1 руб. до 100 руб. в зависимости от качества аудитории и рекламы. Поэтому очень важно изучить аккаунт и статистику блоггера, запросить рекомендации тех, кто уже у него рекламировался, а также четко прописать ТЗ для рекламы и постараться сделать ее максимально нативной.

Конкурсные механики

Данный вид продвижения подразумевает проведение конкурсов и розыгрышей. Например, подписчики могут поставить лайк под определенным постом, а также отметить в комментарии друга. В назначенную дату при помощи генератора случайных чисел среди тех, кто выполнил условия, определяются победители

В качестве приза победители могут получить товар или скидку на него. Затраты на проведение конкурса будут минимальными, зато вы гарантированно повысите активность своей аудитории и привлечете в аккаунт новых пользователей.

Единственный минус этой механики в том, что на момент проведения конкурса в аккаунте должно быть определенное количество активных подписчиков.

1 месяц работ Регулярные работы
Influence-маркетинг (продвижение через блоггеров и посев в группах)* 20 800 рублей 6 400 рублей
Взаимный PR 20 800 рублей 16 000 рублей
Конкурсные механики** 8 000 рублей 8 000 рублей

*В цену не входит гонорар блогеров.

**В цену не входит стоимость призов.