Продвижение бизнеса во ВКонтакте под ключ

ВКонтакте — социальная сеть номер один в России. У ВК 97 миллионов пользователей. Это платежеспособная и активная аудитория, ключевой сегмент которой — люди 25-34 лет. Средний пользователь проводит в ВК 35 минут в день: общается, читает рекламные объявления, просматривает посты, комментирует. Тысячи компаний заводят здесь аккаунты и сообщества. Группа в соцсети даже может стать полноценной заменой корпоративного сайта.

Тарифы и цены на SMM-продвижение во ВКонтакте

В стоимость услуг по раскрутке в ВК входит работа наших специалистов: маркетологов, SMM-специалистов, таргетологов. В тарифы не включена оплата таргетированной рекламы и платных партнерских постов.

Старт
9 900 ₽
Плюс
16 000 ₽
Экстра
45 000 ₽
Что входит? Доработка страницы/группы и настройка рекламы Доработка страницы/группы и помощь с постами Полное ведение страницы/группы и реклама
1. Разработка стратегии продвижения кампании
2. Подготовка, настройка и запуск промо-акции
3. Отчет по итогам проведенных работ, консультация и рекомендации
4. Создание сообщества/группы либо spring-cleaning страницы/группы только spring-cleaning
5. Написание контент-плана и рубрикатора на один месяц (8 публикаций)
6. Подготовка постов и размещение согласно контент-плана: (8 публикаций в месяц, материал клиента)
7. Разработка дизайна группы
8. Настройка UTM-меток, личных сообщений, виджета и приложения для сбора лидов
9. Анализ эффективности настроенных РК, оптимизация, корректировка
Дополнительно: Добавление каталога товаров 10 товаров за 1 500 рублей
Дополнительно: Ведение и модерация страницы/группы от 4 000 рублей в месяц

Кому подходит продвижение бизнеса ВКонтакте

Раскрутка ВКонтакте дает большие возможности для продвижения бизнеса:

  • Через аккаунт или группу легко сформировать лояльность к бренду. «Теплый», интересный контент и дружеский формат общения в соцсети вызывают доверие, а экспертные публикации формируют репутацию. У подписчиков возникает ощущение, что они покупают товар или заказывают услугу у своих хороших знакомых.
  • На странице компании можно рассказать новости, сообщить об акциях и распродажах.
  • Привлечь трафик на сайт.
  • Создать полноценный бесплатный интернет-магазин.
  • Быстро ответить на вопросы клиентов, проинформировать, снять возражения, стимулировать к покупке.
  • Лучше понять своих клиентов: их потребности, боли, сомнения.
  • Получить живые положительные отзывы от реальных потребителей. Это идеальная реклама товаров и услуг.

Через социальный сервис продвигается малый и средний B2C бизнес: фитнес-центры, частные школы, салоны красоты, клиники, туристические компании.

SMM-продвижение во ВКонтакте не подходит (за редким исключением) промышленным предприятиям и бизнесу, работающему в В2В-сегменте. А также некоторым специфическим офлайн-компаниям. Например, автомойкам и небольшим «магазинам у дома». Однако в этом случае группы и страницы в соцсетях могут играть имиджевую роль и регулярные публикации в них будут свидетельствовать о том, что компания успешно функционирует.

Оставьте заявку на SMM

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Дмитрий
Старший специалист по контекстной рекламе
Василий
Менеджер отдела рекламы

Как мы это делаем

Цели
Определение целей, KPI. Оценка объема работ и стоимости SMM-продвижения. Заключение договора.
Подготовка
Анализ ЦА и конкурентов. Определение контент-плана и стратегии продвижения.
Проект
Создание контента, постинг. Взаимодействие с аудиторией. Продвижение: таргетинг, блогеры, конкурсные механики.
Анализ
Сбор и анализ целевых показателей. Проведение A/B тестов. Корректировка и разработка стратегии на следующий период.

Что входит в услугу комплексного продвижения в ВК?

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» успешно продвигает десятки компаний в социальных сетях. Комплексная платная раскрутка во ВКонтакте состоит из нескольких этапов.

  • Анализ конкуренции и задач компании. Формирование общей стратегии продвижения в соцсети. Постановка целей по ключевым KPI (охват, подписчики, лиды, продажи).
  • Анализ целевой аудитории, ее сегментирование по полу, возрасту, интересам, географии, образованию и другим параметрам.
  • Разработка концепции и дизайна аккаунта, группы. Разработка макетов историй.
  • Создание, оформление, настройка аккаунта или группы.
  • Формирование контент-плана: посты, видео, фото.
  • Создание и постинг текстового, видео- и графического контента.
  • Создание и оформление историй. Этот формат помогает разнообразить контент и повысить вовлеченность подписчиков.
  • Проведение конкурсов, гивов, марафонов.
  • Продвижение группы через партнерские интеграции. Платные посты в группах схожей тематики и у блогеров.
  • Настройка таргетированной рекламы на сайт, группу или пост.
  • Ведение группы, общение с подписчиками, модерация и ответы на комментарии и сообщения.
  • Анализ статистики и KPI, корректировка стратегии.

В некоторых компаниях платное SMM включает теневые схемы раскрутки групп в ВК. Наши специалисты не применяют серые способы продвижения (создание фейковых аккаунтов, накрутку подписчиков или лайков).

Заказать раскрутку в соцсети ВКонтакте можно через онлайн-форму или по телефону 8 800 700-79-65.

Наши инструменты

ВКонтакте
  • Анализ ЦА и разработка стратегии
  • Контент-маркетинг (включая вики-статьи и опросы)
  • Создание графических креативов
  • Дизайн сообщества/публикаций, фирм.стиль
  • Администрирование сообщества
  • SMRM (управление репутацией)
  • Таргетинг на сайт/сообщество
  • Маркет платформа
  • Биржа и партнерские интеграции
  • Ретаргетинг и динамический ретаргетинг
  • Подключение приложений и виджетов
  • Конкурсные механики
  • Интеграции с системами аналитики

Результаты наших клиентов

Увеличили заявки в 2 раза
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики, Целевого звонка и оптимизации кампаний в целом мы смогли добиться увеличения числа заявок на 100% из таргетинга FB и Instagram, а также - снижение CPС на 30%.
+ 45 заявок по 400 р. за 20 дней из Instagram
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок. CPO составила 400 рублей, с учетом среднего чека 2 200 рублей. Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис, CPC составила 23 рубля.
Разработали гайдлайн, контент-план и другое
Оформление сообщества, гайдлайн и общий стиль для публикаций. Наполнение инфоблоков (в результате, сообщество вошло в ТОП-10 по внутренним ключевым запросам ВК). Контент-план и рубрикатор на месяц, с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента. Инструменты для внутреннего взаимодействия с подписчиками.