В ходе проведения анализа проекта было выявлено:
Изменение информации
Было принято решение разработать страницы на сайте с описанием программ и
кнопкой «заказа» для рекламных кампаний в Инстаграм.
Было составлено техническое задание для изменения рекламных креативов:
Ниже представлены итоговые варианты промоакций.
ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
Сбор целевой аудитории, сегментация и KPI
В ходе подготовки к рекламной кампании были выполнены следующие работы:
ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ
Запуск кампании был совершен в установленный срок. Оптимизация кампании началась
с получением первых данных, достаточных для принятия решений.
По итогам первого анализа кампаний были предложено:
В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок.
Средняя стоимость одной заявки составила 400 рублей, с учетом среднего чека за один день питания в пределах 2 200 рублей.
Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис Инстаграм, средняя стоимость клика составила
23 рубля, наиболее лучший показатель CPC – 11 рублей (с учетом рекламной кампании с целью Трафик).