Компания «No secret by Valeriya»
Сервис по доставке качественной и полезной еды с продуманным подходом к систематизации питания
Начало сотрудничества:
декабрь 2018 года
Основные работы:
таргетированная реклама в Instagram

Задачи

01
Провести аудит
02
Разработать дизайн
03
Создать контент-план

Анализ

В ходе проведения анализа проекта было выявлено:

  • страница сайта nosecretbyvaleriya.ru с акцией, несет информационный характер без необходимых кнопок заказа и заполнения формы для заявки, не содержит контактные данные, а также ссылок на программы питания от сервиса;
  • ранее подготовленные рекламные креативы содержат много нерелевантной информации, что нагружает изображение и не несет пользы для лучших продаж потенциального клиента.

Решение

Изменение информации

Было принято решение разработать страницы на сайте с описанием программ и
кнопкой «заказа» для рекламных кампаний в Инстаграм.

Было составлено техническое задание для изменения рекламных креативов:

  • добавлен триггер с информацией о «бесплатной консультации специалиста»;
  • удален нерелевантный текст с изображений: контакты, ссылка на сайт;
  • сокращена информация с описанием программ питания до короткой фразы триггера «1 день питания в подарок»;
  • созданы рекламные креативы для плейсмента в ленту и в Сторис Инстаграм.

Ниже представлены итоговые варианты промоакций.


Промоакция в сторис


Промоакция в ленте

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

Сбор целевой аудитории, сегментация и KPI

В ходе подготовки к рекламной кампании были выполнены следующие работы:

  • Проанализирована база конкурентов сервиса, наиболее популярный контент на страницах в социальных сетях, информация о рекламных креативах, обратная связь и часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов услуг по доставке еды. Изучены сайты и информация о предоставляемых услугах.
  • Составлен портрет целевой аудитории, проведена сегментация по наиболее приоритетным психографическим показателям – поведение целевой аудитории и интересы, также, возраст, социальный статус, образование и доход были сведены к общим показателя. В виду ограниченного бюджета, а психографические характеристики были сгруппированы по 9 параметрам: спорт и фитнес, правильное питание и еда, бизнес и предпринимательство, рестораны и доставка еды, и пр.
  • Основными показателями KPI были определены: CPC и клики по ссылкам, и установлены максимальные ставки по ним.

ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ

Запуск кампании был совершен в установленный срок. Оптимизация кампании началась
с получением первых данных, достаточных для принятия решений.

По итогам первого анализа кампаний были предложено:

  • сократить количество объявлений с целью «Трафик на сайт» и добавить рекламную кампания с целью «Лидогенерация» для сбора заявок внутри площадки Инстаграм;
  • главным плейсментом оставить Сторис, в виду большой кликабельности и низкой стоимостью одного клика;
  • разработать обложку для формы сбора заявок.


Обложка для формы сбора заявок


Итог

В результате 20 дней продвижения в Инстаграм было получено 45 заявок.

Средняя стоимость одной заявки составила 400 рублей, с учетом среднего чека за один день питания в пределах 2 200 рублей.

Наиболее эффективным плейсментом оказался Сторис Инстаграм, средняя стоимость клика составила
23 рубля, наиболее лучший показатель CPC – 11 рублей (с учетом рекламной кампании с целью Трафик).

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля