«ДЕТСТВО Плюс»
Семейная медицинская клиника «ДЕТСТВО Плюс» в Зеленограде оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь: консультации, диагностику, терапию и профилактику для детей и взрослых жителей Зеленограда и прилегающих районов Московской области
Начало сотрудничества:
июнь 2020 года
Основные работы:
создание и продвижение страниц и групп клиники в социальных сетях Instagram, Facebook, наполнение в Вконтакте и таргетированная реклама

Задачи

01
Увеличение числа подписчиков
02
Повышение узнаваемости бренда среди жителей Зеленограда
03
Лидогенерация из социальных сетей
04
Увеличение трафика на сайт из социальных сетей

Решение

  • Изначально было решено создавать контент для Instagram с кросс-постингом в Facebook и Вконтакте. После блокировки Instagram, фокус сместился в сторону социальной сети Вконтакте.
  • На этапе подготовки был составлен список рубрик, согласно которому ежемесячно готовился контент-план. В конце месяца проводился анализ постов и выявились темы, которые вызывают максимальный интерес и вовлеченность у аудитории. На основании этого анализа составлялся контент-план на следующий месяц.
  • Также был разработана визуальная концепция аккаунта: подготовлены шаблоны обложек постов, обложки для оформления групп, шаблоны Stories. Каждые 6 -9 месяцев дизайн корректировался и обновлялся в соответствиями с новыми трендами оформления.
  • Была налажена регулярная подготовка и публикация контента. Также был составлен скрипт с ответами на популярные вопросы пользователей в соответствии с которым обрабатывались запросы в директ и комментарии.
  • Проведён анализ конкурентов, анализ ЦА, определен портрет аудитории и конверсионные сегменты для рекламной кампании.
  • Подготовлены тексты и креативы для рекламной кампании на основании фирменного стиля клиента.
  • Так как изначально упор в ведении было решено сделать на Instagram, была настроены и запущены рекламные кампании в Facebook, но после блокировки таргетинг был перенастроен в Вконтакте.
  • Настроены и оптимизированы цели и форматы рекламных объявлений в ВК для выполнения поставленных задач: часть объявлений были запущены по цели “Показы рекламного объявления”, другая часть была запущена с целью “Вступление в сообщество”.
  • Проведено дополнительное сегментирование аудитории с учётом тематик рекламируемых публикаций и соответствующим им интересам.
  • Регулярные кампании регулярно анализируются и оптимизируются с целью улучшения показателей.

Результаты проведённых работ

СРС 10,36 руб
Стоимость подписчика 373,66 руб
CTR 1,05%
Итог
  • Налажена лидогенерация из социальных сетей.
  • Выполнены главные задачи по обеспечению охватов публикаций.
  • Конверсия в заявку из социальных сетей составила 5,4 %.
  • Настроены и запущены таргетированные рекламные кампании дающий регулярный прирост подписчиков на страницах в социальных сетях.
  • Конверсия из перехода по объявлению в подписку = 53,6%
  • CTR по цели “Вступление в сообщество” = 0, 403%
  • Достигнуты неплохие показатели CPM и CPC с учётом загруженного аукциона и новых ограничений в работе рекламного кабинета ВК.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля