Хайп бургер-бар
Пространство современной еды и напитков.
Начало сотрудничества:
июль 2022 года
Основные работы:
таргетированная реклама

Задачи

01
Увеличить количество подписчиков в социальных сетях
02
Снизить CPL
03
Увеличить количество заказов в баре
04
Увеличить количество заказов в Яндекс.Еде

Решение

  • В начале был проведен анализ аккаунтов и конкурентов, основываясь на этом были выбраны площадки для продвижения
  • Был составлен медиа-план и механики промоакций
  • Нами были созданы и протестированы разные форматы макетов, в итоге оставались те, которые давали больше результатов.

Примеры макетов:


Результаты проведённых работ

CPL снизился на 30%
Вовлеченность в аккаунт выросла на 800%
Количество подписчиков выросло на 405%
Количество заказов увеличилось на 200%
Итог
  • За счет промоакций увеличилось количество заказов как в баре, так и в Яндекс.Еде
  • Благодаря контролю за рекламными компаниями и проведением гипотез были выявлены лучшие рекламные кампании, так получилось снизить затраты на бюджет.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля