Строительная компания «Домовёнок»
СК «Домовёнок» - компания, специализирующаяся на строительстве домов и бань из профилированного бруса и по каркасной технологии.
Начало сотрудничества:
июнь 2020 года
Основные работы:
ведение аккаунта Instagram + таргетированная реклама.

Задачи

01
Увеличить число целевых подписчиков в аккаунте
02
Вести аккаунт и регулярно наполнять его качественным контентом
03
Наладить лидогенерацию из Instagram

Решение

  • Проведен анализ конкурентов, анализ ЦА, определен портрет аудитории и конверсионные сегменты для рекламной кампании.
  • Проведен редизайн аккаунта, разработан рубрикатор с разделением контента на брендовый, продающий и полезный.
  • Ежемесячно составляется контент-план и в соответствии с ним создаются и публикуются посты.
  • По окончании отчетного периода, проводится анализ статистики постов и вовлеченности, и на его основе создается контент-план на следующий месяц.
  • Подготовлены тексты и креативы для таргетированной рекламы.
  • Произведена настройка аудиторий и рекламных кампаний в Facebook Ads.
  • Регулярно тестируются новые аудитории, креативы, стратегии и плейсменты, проводится анализ и оптимизация РК.

Результаты проведённых работ

+1516 целевых подписчиков
Стоимость подписчика 122 руб
Стоимость лида 632 руб
CPC 4,5 руб
Рост ER на 80 %
Итог

Стоимость целевого обращения из канала Instagram составляет в среднем 632 руб. В «сезонные» месяцы и во время действия скидок на строительство CPL достигал 260 руб.

Благодаря форматам взаимодействия с подписчиками, публикацией отзывов и видеообзоров в IGTV, а также наполнению сохранённых Stories основной информацией по самым популярным и новым проектам, был создан удобный для целевого подписчика аккаунт, в котором удобно искать информацию, обсуждать работы и задавать вопросы. Всё это помогает получать больше охватов и реакций органическим путём. Индекс вовлеченности (ER) вырос на 80%.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля