С 28 ноября 2018 года по 28 февраля 2019 года в группе было размещено 4 публикации. Средний охват составлял порядка
302 пользователей. Инструменты сообщества не использовались.
В ходе аудита были выявлены следующие проблемы:
Изменение информации
В начале выполнения работ по изменению информации, название сообщества имело некорректный формат, в статусе не было актуальной информации или уникального-торгового предложения (УТП), отсутствовала контактная кнопка, и невозможно было написать сообщение в сообщество.
В ходе оптимизации и настройки сообщества были изменены:
Разработка общего стиля оформления группы
На основе имеющегося брендбука, ранее разработанного для сайта сервиса AskUsers, были созданы:
Настройка приложения и блока «Товары»
Для привлечения потенциальных клиентов сервиса и сбора их контактных данных, для сообщества было создано приложение «Заявки», которое содержит в себе приветствие, необходимую для заполнения форму и триггер «увеличить конверсию» в названии.
Также был создан блок «Товары», который включает в себя актуальную информацию по тарифам компании AskUsers, цены и описание.
В результате проведённых работ было реализовано:
По итогу проведённых работ был улучшен визуал и функционал сообщества.
Полный охват за месяц ведения вырос почти в 12,5 раз: с 191 в феврале до 2380 в марте.
Просмотры сообщества увеличились почти в 1,5 раза, а также увеличился естественный прирост подписчиков
«За довольно маленький срок в нашей группе "ВКонтакте" вырос охват, увеличилось вовлечение подписчиков, в том числе группа стала одним из основных источников переходов на сайт. Дополнительно можно отметить, что у сервиса появился ещё один канал для публикации материалов и несения в массы нашей философии. Задача сервисам AskUsers повышать качество сайтов, юзабилити, находить контакт как с асессорами, так и с заказчиками, идеальным вариантом такого контакта являются социальные сети, которые нам помогают развивать SMM-специалисты из компании "Пиксель Плюс"!»