Проект «AskUsers»
«AskUsers – аудит юзабилити сайтов» - официальная группа сервиса AskUsers.
Начало сотрудничества:
март 2019 года
Основные работы:
дизайн, настройка и составление контента для группы ВКонтакте

Задачи

01
Аудит текущего положения
02
Редизайн сообщества
03
Создание контент-плана
04
«Чистка» и настройка приложений сообщества

Анализ

С 28 ноября 2018 года по 28 февраля 2019 года в группе было размещено 4 публикации. Средний охват составлял порядка
302 пользователей. Инструменты сообщества не использовались.

В ходе аудита были выявлены следующие проблемы:

  • Некорректное имя и статус сообщества.
  • Отсутствуют приложения, блок товаров и активные кнопок для связи.
  • Отсутствует оформление сообщества(обложка, аватар, баннеры).
  • Отсутствует контент-план, регулярный постинг и модерация сообщества.

Решение

Изменение информации

В начале выполнения работ по изменению информации, название сообщества имело некорректный формат, в статусе не было актуальной информации или уникального-торгового предложения (УТП), отсутствовала контактная кнопка, и невозможно было написать сообщение в сообщество.

В ходе оптимизации и настройки сообщества были изменены:

  • Название сообщества, которое приобрело вид «AskUsers – аудит юзабилити сайтов».
  • В статус было вынесено УТП: «Увеличим конверсию или вернём деньги!».

  • Были настроены: контактная кнопка с переходом на сайт сервиса и личные сообщения сообщества с триггером в ЛС.

Разработка общего стиля оформления группы

На основе имеющегося брендбука, ранее разработанного для сайта сервиса AskUsers, были созданы:

  • Аватар сообщества и обложка для десктопной версии с указанием триггеров: «Увеличиваем конверсию сайтов» и «Платим деньги за ответы».

  • Слайды для «Живой» обложки в мобильном приложении «ВКонтакте» с приветствием и триггерами, как и на десктопной обложке.


  • Обложки для блока «Товары»

Настройка приложения и блока «Товары»

Для привлечения потенциальных клиентов сервиса и сбора их контактных данных, для сообщества было создано приложение «Заявки», которое содержит в себе приветствие, необходимую для заполнения форму и триггер «увеличить конверсию» в названии.


Также был создан блок «Товары», который включает в себя актуальную информацию по тарифам компании AskUsers, цены и описание.


Итог

В результате проведённых работ было реализовано:

  • Оформление сообщества.
  • Настройка приложения по сбору заявок
  • Настройка блока «Товары»
  • Настройка сообщений сообщества и кнопки с переходом на сайт компании AskUsers
  • Чистка сообщества от ботов и рекламных сообщений в обсуждениях и на стене сообщества.
  • Контент-план и рубрикатор на месяц с приложениями в виде редакционного плана и референсов для клиента.

По итогу проведённых работ был улучшен визуал и функционал сообщества.

Полный охват за месяц ведения вырос почти в 12,5 раз: с 191 в феврале до 2380 в марте.

Просмотры сообщества увеличились почти в 1,5 раза, а также увеличился естественный прирост подписчиков

Отзыв клиента

«За довольно маленький срок в нашей группе "ВКонтакте" вырос охват, увеличилось вовлечение подписчиков, в том числе группа стала одним из основных источников переходов на сайт. Дополнительно можно отметить, что у сервиса появился ещё один канал для публикации материалов и несения в массы нашей философии. Задача сервисам AskUsers повышать качество сайтов, юзабилити, находить контакт как с асессорами, так и с заказчиками, идеальным вариантом такого контакта являются социальные сети, которые нам помогают развивать SMM-специалисты из компании "Пиксель Плюс"!»

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля