Контекстная реклама
в Яндекс Директ

ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ

Состав тарифов и стоимость может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.

  • Стоимость: от 13 500 ₽

    Старт

    Для бюджета на рекламную кампанию до 50 000 рублей:

    • На поиске до 200 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса до 200 ключевых фраз
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
  • Стоимость: от 17 500 ₽

    Оптимальный

    Для бюджета на рекламную кампанию до 200 000 рублей:

    • На поиске до 500 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса до 500 ключевых фраз
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
  • Стоимость: от 21 600 ₽

    Максимальный

    Для бюджета на рекламную кампанию от 200 000 рублей:

    • На поиске от 500 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса от 500 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 6
Стоимость: от 13 500 ₽

Старт

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для бюджета на рекламную кампанию до 50 000 рублей:

  • Реклама на поиске до 200 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса до 200 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Стоимость: от 17 500 ₽

Оптимальный

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для бюджета на рекламную кампанию до 200 000 рублей:

  • Реклама на поиске до 500 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса до 500 ключевых фраз, реклама по интересам
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Стоимость: от 21 600 ₽

Максимальный

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для бюджета на рекламную кампанию от 200 000 рублей:

  • Реклама на поиске от 500 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса от 500 ключевых фраз, реклама по интересам, тестирование околотематической семантики
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 6

Performance

Комплекс PPC-каналов
Для среднего и крупного бизнеса
От 300 000 р/мес.

Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

ЭКСПЕРТНОСТЬ ВО МНОГИХ НИШАХ

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

100+
  • Авто (7)

  • Недвижимость (6)

  • IT и Телеком (3)

  • B2B (13)

  • Красота и здоровье (5)

  • Медицина (3)

  • Интернет-магазины (19)

  • Путешествия и отдых (2)

  • Развлечения (4)

  • Сайты услуг (15)

  • Спорт (2)

  • Финансы и страхование (2)

  • Бытовые услуги (4)

  • Одежда и обувь (6)

  • Грузоперевозки (4)

  • Строительство/ремонт (11)

  • Дом и сад (4)

  • Кафе и рестораны (2)

Знакомьтесь

Команда агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения Шкут

Руководитель отдела PPC-рекламы

Дмитрий Пятернев

Старший специалист по контекстной рекламе

Екатерина Ильина

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Василий Андрейчук

Менеджер отдела рекламы

Евгения Шкут

Руководитель отдела PPC-рекламы

Дмитрий Пятернев

Старший специалист по контекстной рекламе

Екатерина Ильина

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Василий Андрейчук

Менеджер отдела рекламы

Квалификация специалистов

Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.

Отзывы и кейсы

97%

клиентов

Каждый месяц с нами продолжают работать 29 из 30 клиентов. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиентов.

+ 52% к объему продаж

«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Подробнее

- 47% затрат на заявку

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Все отзывы и кейсы (21)
Заказать