Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Одним из методов платного продвижения, который работает как с горячим, так и с отложенным спросом, является контекстная реклама в Яндекс.Директ. Использование различных видов рекламных кампаний позволяет охватить аудитории, находящиеся на разных стадиях воронки продаж. Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс.Директа с 2015 года, что подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.

Перечень работ по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Заявка
  1. Вы отправляете онлайн-заявку (с фразы онлайн-заявку идет ссылка на заявку в нижней части страницы) с вводной информацией о проекте.
  2. Наш специалист связывается с вами и уточняет детали, а также согласует дату подготовки коммерческого предложения.
Заключение договора
  1. Мы изучаем проект, собираем семантическое ядро и анализируем посадочные страницы.
  2. Готовим коммерческое предложение, в котором указываем перечень работ и их стоимость.
  3. Согласуем условия работа и заключаем договор.
Начало работ
  1. Команда проекта проводит анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.
  2. Создает и рекламные кабинеты и проверяет работоспособность счетчиков аналитики и целей.
  3. Определяет прорабатывает и сегментирует семантическое ядро.
  4. Формирует список посадочных страниц и рекомендации по их улучшению.
  5. Определяются и согласуются цели рекламных кампаний и KPI.
Подготовка рекламных кампаний
  1. Для поисковой рекламной кампании формируется объявления с учетом УТП.
  2. Для рекламы в РСЯ и медийной рекламы определяется список площадок для показа, параметры ЦА и ее интересы, а также готовятся баннеры.
  3. Для динамических рекламных кампаний и смарт-баннеров готовятся фиды.
  4. Для ретаргетинга определяются условия показала объявлений.
Настройка и запуск
  1. После согласования всех параметров рекламных кампаний, объявлений, семантики, креативов и списка площадок, наши специалисты настраивают и запускают рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  2. Первые дни после запуска мы пристально следим за расходом бюджета и в случае необходимости корректируем ставки.
Ведение рекламных кампаний
  1. Ежедневно контролируем и анализируем рекламные кампании.
  2. Формируем и тестируем гипотезы, а также проводим А/B тесты, направленные на оптимизацию рекламных кампаний и улучшению их показателей.
  3. В конце каждого месяца мы готовим отчет, формируем списком предложений по улучшению показателей и согласуем план работ на следующий месяц.

Выберите тариф

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Наличие сертификата подтверждает, что:

  • наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
  • агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
  • качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
  • наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.
100+

Экспертность во многих нишах

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

  • Авто (7)
  • Недвижимость (6)
  • IT и Телеком (3)
  • B2B (13)
  • Красота и здоровье (5)
  • Медицина (3)
  • СМИ (7)
  • Интернет-магазины (19)
  • Путешествия и отдых (2)
  • Развлечения (4)
  • Сайты услуг (15)
  • Спорт (2)
  • Финансы и страхование (2)
  • Детские товары (9)
  • Бытовые услуги (4)
  • Одежда и обувь (6)
  • Грузоперевозки (4)
  • Строительство/ремонт (11)
  • Дом и сад (4)
  • Кафе и рестораны (2)
  • Знакомства (2)

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Квалификация специалистов

Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнеса в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

Отзывы и кейсы

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
Отзывы наших клиентов
Рогова И.Е.

Генеральный директор ООО «Леконс»

Работать с сотрудникам «Пиксель Плюс» легко и приятно. Они всегда прислушиваются к нашим пожеланиям, подробно отвечают на все вопросы. В интернет-агентстве работают профессионалы, которые знают, как эффективно сделать свою работу. При этом все сотрудники, работающие с нами, вежливые, доброжелательные и пунктуальные. Особенную благодарность хотим выразить нашим постоянным менеджерам Анне Морозовой и Наталии Железняковой!

Аракелян Л.В.

Генеральный директор ООО «Арт Молдинг»

Выражаем благодарность нашему менеджеру, Екатерине Ильиной, и отделу рекламы интернет-агентства «Пиксель Плюс» за точную настройку и ведение эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.

Шабанов Т.В.

Генеральный директор ООО «Премиум Сервис»

Благодарим дружную команду компании «Пиксель Плюс» за достаточно продуктивную работу по продвижению нашего сайта parket-craft.ru. Им удалось за год поднять наш сайт в топовые позиции Яндекс-выдачи по высокочастотным запросам (таким, как «циклевка паркета» и «шлифовка паркета»), несмотря на молодой домен и достаточно высокую конкурентную тематику наших услуг в области паркетных работ.

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Как работает контекстная реклама в Яндексе?

Контекстная реклама в Яндексе может по-разному привлекать целевых посетителей на ваш сайт:

  • По запросу (отвечает на запросы прямо) — рекламный блок выводится сверху и снизу органической выдачи по конкретному ключевому запросы пользователя.
  • По поведению (тематическая) — рекламный блок аккуратно вписан в содержание страницы на сайте-партнере, которую пользователь просматривает прямо сейчас, с выводом целевой информации ориентируясь на данные о поведении пользователя в интернете.
Где размещается контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в результатах поиска и на страницах сайтов рекламной сети Яндекса (десятки тысяч ресурсов), на компьютерах, планшетах и смартфонах, в мобильных приложениях, смарт-ТВ.

Что включает в себя услуги контекста в Яндексе?

Если тезисно, услуга включает следующие основные работы (и не только):

  • определение и согласование цели рекламной кампании;
  • анализ продукта, конкурентов и целевой аудитории;
  • формирование качественного семантического ядра;
  • определение целевых страниц и подготовка рекомендаций по их улучшению;
  • создание объявлений с учетом УТП;
  • определяется список площадок, интересы ЦА, подготовка баннеров (РСЯ и медийная реклама);
  • согласование, настройка и запуск рекламных кампаний;
  • контроль расхода рекламного бюджета, корректировка ставок;
  • работы, направленные на улучшение показателей и оптимизацию рекламных кампаний;
  • подготовка отчетности и рекомендаций по улучшению показателей.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты