Контекстная реклама
в Яндекс.Директ

Одним из методов платного продвижения, который работает как с горячим, так и с отложенным спросом, является контекстная реклама в Яндекс.Директ. Использование различных видов рекламных кампаний позволяет охватить аудитории, находящиеся на разных стадиях воронки продаж. Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс.Директа с 2015 года, что подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.

Перечень работ по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ

01.
Заявка
1. Вы отправляете онлайн-заявку (с фразы онлайн-заявку идет ссылка на заявку в нижней части страницы) с вводной информацией о проекте.
2. Наш специалист связывается с вами и уточняет детали, а также согласует дату подготовки коммерческого предложения.
02.
Заключение договора
1. Мы изучаем проект, собираем семантическое ядро и анализируем посадочные страницы.
2. Готовим коммерческое предложение, в котором указываем перечень работ и их стоимость.
3. Согласуем условия работа и заключаем договор.
03.
Начало работ
1. Команда проекта проводит анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.
2. Создает и рекламные кабинеты и проверяет работоспособность счетчиков аналитики и целей.
3. Определяет прорабатывает и сегментирует семантическое ядро.
4. Формирует список посадочных страниц и рекомендации по их улучшению.
5. Определяются и согласуются цели рекламных кампаний и KPI.
04.
Подготовка
рекламных кампаний
1. Для поисковой рекламной кампании формируется объявления с учетом УТП.
2. Для рекламы в РСЯ и медийной рекламы определяется список площадок для показа, параметры ЦА и ее интересы, а также готовятся баннеры.
3. Для динамических рекламных кампаний и смарт-баннеров готовятся фиды.
4. Для ретаргетинга определяются условия показала объявлений.
05.
Настройка и
запуск
1. После согласования всех параметров рекламных кампаний, объявлений, семантики, креативов и списка площадок, наши специалисты настраивают и запускают рекламные кампании в Яндекс.Директ.
2. Первые дни после запуска мы пристально следим за расходом бюджета и в случае необходимости корректируем ставки.
06.
Ведение
рекламных кампаний
1. Ежедневно контролируем и анализируем рекламные кампании.
2. Формируем и тестируем гипотезы, а также проводим А/B тесты, направленные на оптимизацию рекламных кампаний и улучшению их показателей.
3. В конце каждого месяца мы готовим отчет, формируем списком предложений по улучшению показателей и согласуем план работ на следующий месяц.
01.
Заявка
1. Вы отправляете онлайн-заявку (с фразы онлайн-заявку идет ссылка на заявку в нижней части страницы) с вводной информацией о проекте.
2. Наш специалист связывается с вами и уточняет детали, а также согласует дату подготовки коммерческого предложения.
02.
Заключение договора
1. Мы изучаем проект, собираем семантическое ядро и анализируем посадочные страницы.
2. Готовим коммерческое предложение, в котором указываем перечень работ и их стоимость.
3. Согласуем условия работа и заключаем договор.
03.
Начало работ
1. Команда проекта проводит анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.
2. Для рекламы в РСЯ и медийной рекламы определяется список площадок для показа, параметры ЦА и ее интересы, а также готовятся баннеры.
3. Для динамических рекламных кампаний и смарт-баннеров готовятся фиды.
4. Для ретаргетинга определяются условия показала объявлений.
04.
Подготовка рекламных кампаний
1. Для поисковой рекламной кампании формируется объявления с учетом УТП.
2. Для рекламы в РСЯ и медийной рекламы определяется список площадок для показа, параметры ЦА и ее интересы, а также готовятся баннеры.
3. Для динамических рекламных кампаний и смарт-баннеров готовятся фиды.
4. Для ретаргетинга определяются условия показала объявлений.
05.
Настройка и запуск
1. После согласования всех параметров рекламных кампаний, объявлений, семантики, креативов и списка площадок, наши специалисты настраивают и запускают рекламные кампании в Яндекс.Директ.
2. Первые дни после запуска мы пристально следим за расходом бюджета и в случае необходимости корректируем ставки.
06.
Ведение рекламных кампаний
1. Ежедневно контролируем и анализируем рекламные кампании.
2. Формируем и тестируем гипотезы, а также проводим А/B тесты, направленные на оптимизацию рекламных кампаний и улучшению их показателей.
3. В конце каждого месяца мы готовим отчет, формируем списком предложений по улучшению показателей и согласуем план работ на следующий месяц.

ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ

Состав тарифов и стоимость может меняться в зависимости от ниши и потребностей бизнеса. Оставьте заявку, мы проведем анализ и подготовим предложение на настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, которая будет эффективна конкретно в вашем случае.

  • Стоимость: 11 200 ₽

    Старт

    Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

    • На поиске до 50 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
  • Стоимость: 17 600 ₽

    Оптимальный

    Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

    • На поиске до 300 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
  • Стоимость: от 24 000 ₽

    Максимальный

    Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

    • На поиске от 700 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
    • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
  • Стоимость: от 30 400 ₽

    Ультра

    Для крупных интернет-магазинов:

    • На поиске от 700 ключевых фраз
    • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
    • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
    • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
  • Помочь с выбором

    Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

  • Performance

    Комплекс PPC-каналов
    Для среднего и крупного бизнеса
    От 300 000 р/мес.

Стоимость: 11 200 ₽

Старт

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • Реклама на поиске до 50 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Стоимость: 17 600 ₽

Оптимальный

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • Реклама на поиске до 300 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса до 300 ключевых фраз, реклама по интересам
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Стоимость: от 24 000 ₽

Максимальный

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • Реклама на поиске от 700 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса от 700 ключевых фраз, реклама по интересам, тестирование околотематической семантики
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Стоимость: от 30 400 ₽

Ультра

* Стратегия разрабатывается индивидуально под проект. И в зависимости от потребности бизнеса, в случае, если определенный вид рекламы не требуется, часы распределяются на приоритетную рекламу, а объем ключевых фраз увеличивается.
* Тариф предусматривает оценку одного месяца работы, в последующие месяцы, в рамках заложенных часов, производится расширение и оптимизация семантики и условий подбора аудитории.

Для крупных интернет-магазинов:

  • Реклама на поиске от 700 ключевых фраз
  • Реклама в сетях Яндекса от 700 ключевых фраз, реклама по интересам, тестирование околотематической семантики
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры

Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance

Комплекс PPC-каналов
Для среднего и крупного бизнеса
От 300 000 р/мес.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Наличие сертификата подтверждает, что:

  • наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
  • агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
  • качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
  • наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.

ЭКСПЕРТНОСТЬ ВО МНОГИХ НИШАХ

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

100+
  • Авто (7)

  • Недвижимость (6)

  • IT и Телеком (3)

  • B2B (13)

  • Красота и здоровье (5)

  • Медицина (3)

  • Интернет-магазины (19)

  • Путешествия и отдых (2)

  • Развлечения (4)

  • Сайты услуг (15)

  • Спорт (2)

  • Финансы и страхование (2)

  • Бытовые услуги (4)

  • Одежда и обувь (6)

  • Грузоперевозки (4)

  • Строительство/ремонт (11)

  • Дом и сад (4)

  • Кафе и рестораны (2)

Знакомьтесь

Команда агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения Шкут

Руководитель отдела PPC-рекламы

Екатерина Ильина

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Василий Андрейчук

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Светлана Шимолина

Аккаунт-менеджер по контекстной рекламе

Светлана Кириенко

Менеджер по контекстной рекламе

Евгения Шкут

Руководитель отдела PPC-рекламы

Екатерина Ильина

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Василий Андрейчук

Ведущий менеджер по контекстной рекламе

Светлана Шимолина

Аккаунт-менеджер по контекстной рекламе

Светлана Кириенко

Менеджер по контекстной рекламе

Квалификация специалистов

Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

Отзывы и кейсы

97%

клиентов

Каждый месяц с нами продолжают работать 29 из 30 клиентов. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиентов.

+ 52% к объему продаж

«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»

Подробнее

- 47% затрат на заявку

«Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.»

Подробнее
Все отзывы и кейсы (21)
Заказать