Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Одним из методов платного продвижения, который работает как с горячим, так и с отложенным спросом, является контекстная реклама в Яндекс.Директ. Использование различных видов рекламных кампаний позволяет охватить аудитории, находящиеся на разных стадиях воронки продаж. Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс.Директа с 2015 года, что подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.

Перечень работ по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Заявка
  1. Вы отправляете онлайн-заявку (с фразы онлайн-заявку идет ссылка на заявку в нижней части страницы) с вводной информацией о проекте.
  2. Наш специалист связывается с вами и уточняет детали, а также согласует дату подготовки коммерческого предложения.
Заключение договора
  1. Мы изучаем проект, собираем семантическое ядро и анализируем посадочные страницы.
  2. Готовим коммерческое предложение, в котором указываем перечень работ и их стоимость.
  3. Согласуем условия работа и заключаем договор.
Начало работ
  1. Команда проекта проводит анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов.
  2. Создает и рекламные кабинеты и проверяет работоспособность счетчиков аналитики и целей.
  3. Определяет прорабатывает и сегментирует семантическое ядро.
  4. Формирует список посадочных страниц и рекомендации по их улучшению.
  5. Определяются и согласуются цели рекламных кампаний и KPI.
Подготовка рекламных кампаний
  1. Для поисковой рекламной кампании формируется объявления с учетом УТП.
  2. Для рекламы в РСЯ и медийной рекламы определяется список площадок для показа, параметры ЦА и ее интересы, а также готовятся баннеры.
  3. Для динамических рекламных кампаний и смарт-баннеров готовятся фиды.
  4. Для ретаргетинга определяются условия показала объявлений.
Настройка и запуск
  1. После согласования всех параметров рекламных кампаний, объявлений, семантики, креативов и списка площадок, наши специалисты настраивают и запускают рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  2. Первые дни после запуска мы пристально следим за расходом бюджета и в случае необходимости корректируем ставки.
Ведение рекламных кампаний
  1. Ежедневно контролируем и анализируем рекламные кампании.
  2. Формируем и тестируем гипотезы, а также проводим А/B тесты, направленные на оптимизацию рекламных кампаний и улучшению их показателей.
  3. В конце каждого месяца мы готовим отчет, формируем списком предложений по улучшению показателей и согласуем план работ на следующий месяц.

Выберите тариф

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Наличие сертификата подтверждает, что:

  • наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
  • агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
  • качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
  • наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.
100+

Экспертность во многих нишах

Успешно ведем контекстную рекламу для 100+ сайтов в разных тематиках:

  • Авто (7)
  • Недвижимость (6)
  • IT и Телеком (3)
  • B2B (13)
  • Красота и здоровье (5)
  • Медицина (3)
  • Интернет-магазины (19)
  • Путешествия и отдых (2)
  • Развлечения (4)
  • Сайты услуг (15)
  • Спорт (2)
  • Финансы и страхование (2)
  • Бытовые услуги (4)
  • Одежда и обувь (6)
  • Грузоперевозки (4)
  • Строительство/ремонт (11)
  • Дом и сад (4)
  • Кафе и рестораны (2)

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер

Квалификация специалистов

Вы можете доверять нашим специалистам, ведь их квалификация регулярно подтверждается такими компаниями, как Яндекс, Google, MyTarget и CallTouch.

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и индивидуальный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа рынка, создания и размещения объявлений в сервисах поисковых систем, до проведения эффективных рекламных кампаний. Комплексный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

Отзывы и кейсы

97% Клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»