«Гемабанк - банк стволовых клеток»
Лицензированный банк персонального забора и хранения стволовых клеток пуповинной крови в России и Восточной Европе.
Начало сотрудничества:
март 2019
Основные работы:
Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads)

Задачи контекстной кампании

01
Анализ текущих кампаний
02
Анализ конкурентов
03
Увеличение кол-ва звонков
04
Выявление наиболее конверсионных запросов
05
Увеличение CTR
06
Снижение расходов

Проведённые работы

  • Проведен анализ действующих кампаний и конкурентов, на основе которого был выстроен стратегический план работ.
  • Разделение семантического ядра по основным видам деятельности компании (забор пуповинной крови, криоконсервация пупочного канатика и выделение стволовых клеток).
  • Кампании на Поиск были отделены от РСЯ.
  • Гемабанк оказывает услуги по всей РФ, поэтому было принято решение по созданию отдельных кампаний для Москвы и др. крупных городов.
  • Полностью переработаны Заголовки и Текста, для максимальной релевантности поисковому запросу и увеличению привлекательности объявлений.
  • Переработаны креативы для РСЯ, добавлены широкоформатные изображения.
  • Добавлены мобильные объявления и расширения для объявлений.
  • Расширен список минус-слов на основе поисковых запросов за время работы кампаний.
  • Проставлены UTM-метки.
  • На основе статистики Яндекс.Метрики были при применены корректировки ставок по полу, возрасту и устройствам.
  • Создана отдельная кампания по проведению бесплатных семинаров для беременных для привлечения дополнительной аудитории.

Результаты проведённых работ

Динамика уникальных звонков


Красная точка — начало работ по проекту

Показатели рекламы интерфейса Яндекс.Директ (март-апрель): период А в сравнении с предыдущим периодом (январь-февраль) -Период В

Рост звонков на 56%
CTR увеличился на 38,3%
CPC уменьшился на 36,45%
Отказы снизились на 6,5%
Кол-во посетителей увеличилось на 13,8%

Итог

  • После внесения правок в кампании Яндекс.Директ получили результат — увеличение кол-ва звонков более чем в 2 раза.
  • Составлен план по работе с кампаниями в Google Ads, для аналогичного улучшения показателей.
  • Отслеживание звонков с помощью динамического коллтрекинга дало более полную статистику, какие ключевые слова наиболее конверсионные.


Смотрите другие наши проекты




Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей