Компания «НТЦ Радтехнология»
Контроль качества строительных конструкций и оборудования по всей России.
Начало сотрудничества:
июнь 2016
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ

Задачи контекстной кампании

01
Понизить CPO на 30%
02
Повысить CTR на 10%
03
Увеличить CR на 15%
04
Увеличить количество лидов на 10%

Проведённые работы

  • Проведен глубокий анализ бизнеса и конкурентной среды.
  • Проведен базовый анализ юзабилити сайта и анализ пользователей на сайте.
  • Собраны и запущены конверсионные запросы по всем приоритетным направлениям.
  • Расширено семантическое ядро при помощи НЧ-запросов.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов.
  • Настроены кампании на поиске и РСЯ, так же запущены аудитории и ретаргетинг.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ, с указанием всех преимуществ клиента.
  • Проведена работа с текстами объявлений на основании A/B-тестирования.
  • Настроены корректировки ставок по полу и возрасту и на мобильных устройствах согласно аналитике.
  • Собран и запущен в работу обширный список минус-слов.
  • Произведена глубокая аналитика при помощи Яндекс Метрики, Google Analytics и Calltouch.

Результаты проведённых работ

CPO снизился на 48%
CTR увеличился на 10%
CR увеличился на 50%
Рост онлайн-заявок на 15%

Тщательно изучив сайт клиента и его тематику, проведя анализ проблем и недочетов рекламных кампаний конкурентов, мы выработали наиболее эффективную стратегию, ориентируясь на которую в дальнейшем проводились работы. Собрали семантическое ядро за счет использование низко- и среднечастотных запросов. Высокочастотные запросы частично также взяли в работу. При помощи расширения списка минус-слов нам удалось свести к минимуму нецелевой трафик и увеличить CR (конверсию). При написании объявлений отказались от стандартных фраз, сделали акцент на преимуществах клиента. Проведен глубокий анализ Яндекс Метрики, Google Analytics и Calltouch. На основе данных, которых мы получали из систем аналитики, оперативно вносили правки в рекламные кампании. Повышение качества кампаний поспособствовало привлечению целевой аудитории и снижению CPO.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей