Тщательно изучив сайт клиента и его тематику, проведя анализ проблем и недочетов рекламных кампаний конкурентов, мы выработали наиболее эффективную стратегию, ориентируясь на которую в дальнейшем проводились работы. Собрали семантическое ядро за счет использование низко- и среднечастотных запросов. Высокочастотные запросы частично также взяли в работу. При помощи расширения списка минус-слов нам удалось свести к минимуму нецелевой трафик и увеличить CR (конверсию). При написании объявлений отказались от стандартных фраз, сделали акцент на преимуществах клиента. Проведен глубокий анализ Яндекс Метрики, Google Analytics и Calltouch. На основе данных, которых мы получали из систем аналитики, оперативно вносили правки в рекламные кампании. Повышение качества кампаний поспособствовало привлечению целевой аудитории и снижению CPO.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей