Контекстная реклама в Яндекс.Директе

Одним из методов платного продвижения, который работает как с горячим, так и с отложенным спросом, является контекстная реклама. Использование различных видов рекламных кампаний позволяет охватить аудитории, находящиеся на разных стадиях воронки продаж. Рекламное агентство «Пиксель Плюс» является сертифицированным партнером Яндекс.Директа с 2015 года, что подтверждает высокую компетенцию наших сотрудников и гарантирует отличный результат.

В Яндекс.Директе существует три основных вида рекламных кампаний: поисковые, медийные в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и ретаргетинговые.

Поисковые объявления отображаются по заданным поисковым запросам в результатах выдачи поисковика Яндекс. Семантическое ядро со списком ключевых слов собирается на этапе подготовки рекламных кампаний.

При показе объявлений в РСЯ система идентифицирует тех пользователей, которые когда-либо интересовались выбранной тематикой либо вводили определенный поисковый запрос. Кроме классического варианта таргетинга по ключевым словам показы объявлений могут осуществляться по краткосрочным интересам пользователей, которые система определяет самостоятельно.

Для ретаргетинга используются аудитории с теми или иными метриками от социально-демографических признаков до поведения на сайте, что позволяет обращаться к пользователям посетившим сайт с персонализированными предложениями.

Перечень работ по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Стратегия ведения рекламных кампаний разрабатывается для каждого клиента индивидуально на этапе подготовки коммерческого предложения. После запуска и сбора статистики она может корректироваться и расширяться за счет медийных рекламных кампаний, динамических объявлений и smart-баннеров.

Процесс настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директе включают в себя разовые и регулярные работы.

Разовые работы проводят перед запуском рекламных кампаний и включают следующие этапы:

  1. Изучение проекта:
    • Изучение и анализ сайта, формирование при необходимости списка рекомендаций.
    • Анализ целевой аудитории и конкурентов, изучение их рекламных материалов.
  2. Создание аккаунта в системе Яндекс.Директ и интеграция рекламного кабинета с личным кабинетом «Пиксель Плюс».
  3. Создание поисковой рекламной кампании:
    • Подготовка семантического ядра для поисковой рекламы, кластеризация ключевых фраз.
    • Составление стартового списка минус-слов.
    • Формирование рекламного кабинета под семантику.
    • Настройка первичных параметров рекламной кампании (режим показов, регион показов, виртуальная визитка, контроль связи метрики с рекламными кампаниями и т. п.).
    • Создание поисковых объявлений (написание релевантных текстов и заголовков, подготовка расширений объявлений, подбор посадочных страниц, согласование рекламного материала).
  4. Создание и согласование рекламной кампании в РСЯ:
    • Подготовка семантического ядра для сетевой рекламной кампании в соответствии со стратегией, кластеризация ключевых фраз.
    • Первичный сбор запрещенных площадок рекламной сети Яндекса.
    • Настройка первичных параметров рекламной кампании (режим показов, регион показов, виртуальная визитка, контроль связи метрики с рекламными кампаниями и т. п.).
    • Создания сетевых объявлений (подготовка рекламных объявлений, подготовка базовых расширений объявлений, подбор посадочных страниц, подбор изображений из стока или из базы клиента, согласование рекламного материала).
  5. Создание ретаргетинговых рекламных кампаний:
    • Анализ аудитории, определение метрик для работы.
    • Реализация условий подбора аудиторий с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.
    • Создание ретаргетинговой рекламной кампании.
    • Подготовка объявлений (подготовка рекламных объявлений, подготовка базовых расширений объявлений, подбор посадочных страниц, подбор изображений из стока или из базы клиента, согласование рекламного материала).
  6. Работа с Яндекс.Метрикой:
    • В случае необходимости, формирование ТЗ для внедрения метрики на сайт.
    • Контроль работоспособности метрики.
    • Проверка наличия и работоспособности JS-целей, в случае необходимости, составление ТЗ для программиста.

Регулярные работы обеспечивают повышение эффективности рекламных кампаний и включают в себя следующие этапы:

  1. Контроль и оптимизация:
    • Анализ поисковых запросов, корректировка списка минус-слов.
    • Анализ площадок размещения рекламы в сетях, корректировка списка запрещенных площадок.
    • Корректировка ставок вручную или с помощью автоматических стратегий или бид-менеджеров.
    • Корректировка рекламного материала на основании проведенной аналитики.
    • Проведение A/B тестов (объявлений, условий подбора аудитории, креативов и т. д.).
    • Контроль расхода дневного и месячного бюджета.
    • Корректировка семантического ядра (расширения списка ключевых фраз, отключение неэффективных ключевых фраз на основании проведенной аналитики).
  2. Аналитика
    • Анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных отчетов рекламных кабинетов.
    • Анализ прямых и косвенных показателей с помощью стандартных сервисов аналитики.
    • Анализ эффективности с помощью сервисов сквозной аналитики и коллтрекинг, в случае их подключения.
    • Формирование выводов по полученным показателям для оптимизации рекламных кампаний.
  3. Общение и отчетность
    • Консультирование по проекту как по почте, так и по телефону. Обсуждение и корректировка стратегии продвижения проекта, плана работ и достигнутых результатов, разработка предложений по расширению / привлечению дополнительного целевого трафика на сайт.
    • Подготовка отчета по итогу месяца.
    • Работа с документацией (выставление счетов, контроль подписания и обмена актов).
    • Заполнение пост-аналитики.

Стоимость ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директе

На старте определяем на чьем рекламном аккаунте будут вестись рекламные кампании. Это может быть аккаунт клиента, либо аккаунт агентства.

Ведение контекстной рекламы на аккаунте агентства позволяет делегировать пополнение рекламного бюджета на наших специалистов, а также снизить стоимость работ по настройке и ведению рекламных кампаний. При этом заказчик имеет доступ к рекламному кабинету.

Стоимость услуг по настройке и ведению рекламных кампаний зависит от объема семантического ядра и видов рекламных кампаний и определяется количеством часов, которые наши специалисты затрачивают на проект. Стоимость часа зависит от того, на чьем аккаунте ведутся рекламные кампании: на аккаунте агентства стоимость составляет 1 600 руб/час, на аккаунте клиента – 1 800 руб/час.

Старт
от 9 600 рублей
При бюджете до 80 000 руб и объеме семантики до 50 ключевых запросов.
Оптима
от 14 400 рублей
При бюджете до 150 000 руб и объеме семантики до 200 ключевых запросов.
Максимум
от 20 800 рублей
При бюджете от 150 000 руб и объеме семантики от 200 ключевых запросов

В первый месяц происходит оплата разовых и регулярных работ, со второго месяца – оплата только регулярных.

Заказ услуги

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.


Заказать