Кампании с автостратегией в поиске Яндекс

В Яндекс.Директе автоматические стратегии представляют собой метод управления рекламной кампанией, где вы устанавливаете конечную цель, а алгоритмы Яндекса регулируют ставки и количество показов ваших объявлений таким образом, чтобы цель была достигнута с учетом введенных вами ограничений.

Выберите тариф

Старт

Для небольших сайтов услуг и тех, кто хочет протестировать контекстную рекламу:

  • На поиске до 50 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 50 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 3
Осталось 4 проекта в этом месяце
Оптимальный

Для сайтов услуг и небольших интернет-магазинов:

  • На поиске до 300 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса до 300 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории до 6
Максимальный

Для средних интернет-магазинов и сайтов с большим количеством услуг:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз (по интересам, тестирование околотематической семантики)
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 12
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Ультра

Для крупных интернет-магазинов:

  • На поиске от 700 ключевых фраз
  • В сетях Яндекса от 700 ключевых фраз
  • Ретаргетинг по базовым условиям подбора аудитории от 16
  • Динамические рекламные кампании и Smart-баннеры
Помочь с выбором

Не можете определиться? Дадим бесплатную консультацию, проведем анализ рынка и составим коммерческое предложение

Performance
  • Комплекс PPC-каналов
  • Для среднего и крупного бизнеса
  • От 300 000 р/мес.

Преимущества и недостатки кампании с автостратегией

Оптимизация показов рекламы проводится с учетом вероятности выполнения пользователем целевого действия. Независимо от того, насколько детально вы настроите таргетинг, вы не можете угадать, настроен ли конкретный человек, вводящий запрос в поисковик или просматривающий страницу с рекламой, на выполнение целевого действия. В свою очередь, Яндекс применяет машинное обучение для прогнозирования вероятности целевых действий и соответственно оптимизирует рекламные показы в рамках каждого аукциона.

Яндекс обладает гораздо большим объемом данных, чем у вас. Если вы управляете рекламой вручную, вы можете настраивать ставки, учитывая такие факторы, как геолокация и время суток. Однако автоматические стратегии также учитывают конкуренцию, изменения интересов аудитории, сезонность, типы устройств, операционные системы, качество лендинг-страниц, длину поисковых запросов, пол, возраст и множество других параметров — более 350 факторов в общей сложности. С переходом на автоматические стратегии вы получаете, хотя и косвенно, доступ к этой обширной базе данных.

Управление рекламой занимает меньше времени. Ручное управление требует анализа данных и регулярных корректировок на их основе, что желательно делать часто для адаптации к изменениям на рынке. Переход на автоматические стратегии не освобождает от анализа, однако он скорее связан с контролем, а не с ежедневной рутинной оптимизацией.

Наряду с преимуществами есть и недостатки:

Долгое время настройки. Автоматизированные стратегии управления рекламой функционируют на базе алгоритмов искусственного интеллекта, для которых требуется определенный период сбора данных и их анализа для адаптации под ваши условия и настройки показов в соответствии с вашими целями. Процесс обучения может занять от 2 до 4 недель, в зависимости от размера бюджета (при меньшем бюджете и объёме трафика или конверсий период обучения увеличивается). В течение этого времени производительность рекламной кампании может быть ниже ожидаемой, поэтому для коротких рекламных акций предпочтительнее использовать ручное управление.

Эффект «черного ящика». В случае ручного управления у вас есть возможность контролировать показы рекламы и вносить изменения по мере необходимости, тогда как при использовании автоматических стратегий вы вынуждены ограничиться ролью наблюдателя. Это может быть удобно с точки зрения экономии времени и усилий, однако при низкой эффективности кампании может возникнуть сложность в определении причин проблем.

Обманчивая простота. Автоматические стратегии кажутся простым решением для управления рекламой без активного вмешательства, и могут привлечь тех, кто не желает углубляться в нюансы ручного управления. Однако это срабатывает только в том случае, если рекламодатель осознает принципы работы автоматизированных стратегий, понимает, в чём они могут помочь в его ситуации и какие ограничения существуют. При таких условиях автостратегии могут принести реальную пользу.

Оставьте заявку на размещение рекламы

Введите данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Оставить заявку
— обязательные поля

Сертифицированное агентство Яндекс.Директ

Наличие сертификата подтверждает, что:

  • наши сотрудники регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google и подтверждают свою экспертизу;
  • агентство имеет опыт управления большими бюджетами и расходует их эффективно;
  • качество настройки и управления рекламными кампаниями рассчитывается по десяткам параметров и эти показатели а значительно лучше, чем в среднем по рынку;
  • наши клиенты довольны уровнем сервиса и результатами контекстной рекламы и остаются с нами надолго.

Знакомьтесь

Команда digital-агентства «Пиксель Плюс» по PPC-рекламе.
Они — одни из лучших специалистов своей сферы в России.

Евгения
Руководитель отдела PPC-рекламы
Екатерина Ильина
Ведущий менеджер по контекстной рекламе
Василий
Ведущий специалист по привлечению трафика
Светлана
Аккаунт-менеджер
10%
скидка
Для всех клиентов агентства
15%
скидка
При заказе контекстной рекламы и SMM

Отзывы и кейсы

97%
клиентов
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
Увеличили количество заявок в 4 раза
Благодаря грамотной оптимизации рекламных кампаний и постоянному тестированию новых гипотез, количество онлайн-заявок удалось увеличить на 400%, при этом CPL снизился на 60%.
Снизили стоимость заявки на 40%
За несколько лет сотрудничества улучшили качественные показатели рекламных кампаний, а именно: снизили стоимость клика на 20% и увеличили CTR на 17%. Также заметно улучшилось качество трафика, стоимость заявки снизилась на 40 %, при этом само количество заявок выросло более чем в 2 раза.
Увеличили количество звонков более чем в 2 раза
Для анализа и оптимизации рекламных кампаний эффективность каждого из запросов анализировалась через систему коллтрекинга. Такой подход позволил снизить показатели отказов и увеличить количество посетителей за счет более качественного трафика. А также увеличить CTR на 38 %, а количество звонков на 56 %.
+ 52% к объему продаж
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
- 47% затрат на заявку
«Выражаем благодарность компании «Пиксель Плюс» за высокие результаты, достигнутые в процессе работы контекстной рекламы (показа объявлений). Все работы по настройке рекламной кампании, внесения изменений в материалы, выполняются быстро и качественно, любые вопросы можно решить напрямую с менеджером.»
Отзывы наших клиентов
Рогова И.Е.

Генеральный директор ООО «Леконс»

Работать с сотрудникам «Пиксель Плюс» легко и приятно. Они всегда прислушиваются к нашим пожеланиям, подробно отвечают на все вопросы. В интернет-агентстве работают профессионалы, которые знают, как эффективно сделать свою работу. При этом все сотрудники, работающие с нами, вежливые, доброжелательные и пунктуальные. Особенную благодарность хотим выразить нашим постоянным менеджерам Анне Морозовой и Наталии Железняковой!

Аракелян Л.В.

Генеральный директор ООО «Арт Молдинг»

Выражаем благодарность нашему менеджеру, Екатерине Ильиной, и отделу рекламы интернет-агентства «Пиксель Плюс» за точную настройку и ведение эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Высокий уровень клиентоориентированности, «прозрачность» всех проводимых работ, нацеленность на бизнес показатели и прибыль клиента, профессионализм и компетентность сотрудников, их готовность идти на встречу — все это делает «Пиксель Плюс» незаменимым партнером в области рекламы.

Шабанов Т.В.

Генеральный директор ООО «Премиум Сервис»

Благодарим дружную команду компании «Пиксель Плюс» за достаточно продуктивную работу по продвижению нашего сайта parket-craft.ru. Им удалось за год поднять наш сайт в топовые позиции Яндекс-выдачи по высокочастотным запросам (таким, как «циклевка паркета» и «шлифовка паркета»), несмотря на молодой домен и достаточно высокую конкурентную тематику наших услуг в области паркетных работ.